Установка заднего крыла на ваз 2110 в гараже

Как снять крыло

Крыло переднее правое ваз 2110

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.
  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Крыло правое переднее ваз 2110

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Правое крыло ваз 2110

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.
  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Ваз 2110 правое крыло

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Кузовной ремонт ваз 2110

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Виды

В отличие от боковых накладок, фендеры на дуги больше предназначены для того, чтобы обеспечить защиту автомобильным крыльям. Они отличаются по длине и ширине, но автомобилисты предпочитают покупать универсальный вариант. Чем массивнее фрагмент, тем больше увеличивается коэффициент защиты. Основные вариации:

  • металл;
  • пластик;
  • АБС-пластмасса;
  • резина;
  • стеклопластик;
  • смешанное сырье.

Пластиковые накладки на колесные арки ВАЗ 2110 выполняют больше декоративную роль, зато металл легко защитит элемент от удара. Комбинированные изделия предполагают, что в резиновые фендеры добавляют металл, который увеличивает срок эксплуатации детали, но выглядят такие накладки не очень эстетично. Пластик имеет много недостатков: быстро появляются микротрещины, изделие хрупкое и недолговечное. Самые востребованные хромированные фендеры из АБС-пластмасса.

Производители, рекомендации по монтажу

Накладки на крылья на ВАЗе 2110 расширяют арочное пространство. В  автомобильных магазинах их легко найти с аббревиатурой JDM. Фендеры гармонично смотрятся на иностранных машинах и отечественных ТС.  Производят их комплектами: по четыре штуки в каждом наборе, крепления прилагаются. Применяется герметик или специальный клей.

Самый известный изготовитель – «Русская артель». Фирма производит универсальные накладные изделия с маркировкой RA. Материал изготовления – АБС-пластмасса. Толщина не более 2 мм. Вынос за пределы крыла – 50 мм. Подходят на все автомобили ВАЗ, устанавливаются с помощью герметичного клея. Поверхность изделия – хром под покраску. Чтобы деталь приняла нужную форму во время монтажа, ее нагревают с помощью строительного фена.

Вторая по популярности компания – LA-Design. Она изготавливает тюнинговые элементы. Ширина фендера варьируется от 30 до 90 мм. Материал – АБС-пластмасса. В комплекте предоставляются накладки с наклейками на два колеса, которые украшает логотип производителя. Толщина составляет 3 мм. Крепить их нужно клеящим веществом. Требуется предварительный нагрев промышленным или обычным феном. Цена накладок составляет от 2000 до 3000 рублей.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2112

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла. Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Крыло заднее правое на ваз 2112

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.
  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились. Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Как отремонтировать арки на своем авто?

Всё очень просто, нам понадобятся:

1) Малярный скотч;

2) Эпоксидная смола и отвердитель;

3) Стекловолокно;

4) Шпаклевка;

5) Обезжириватель;

6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак

7) Шкурка и напильник

8) Респиратор и резиновые перчатки

9) Кисточка

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

    Шпатлевка задней арки машины

  4. Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  5. После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  6. Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  7. Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
  • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.

    Ремонт задней арки при помощи сварки

  • Готовим такие латки на внутреннюю и наружную часть арки.
  • Привариваем точечной сваркой сначала внутреннюю заплату, потом — наружную. Она должна быть утопленной по сравнению с остальной поверхностью.
  • Старательно зашлифовываем сварные швы.
  • Шпатлеванием выводим геометрию.
  • Шпатлёвку сверху шлифуем.
  • Наносим слой акрилового грунта.
  • Окрашиваем отремонтированный участок авто.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Разработчики японского автомобильного концерна Mazda заявили о том, что мощность первого полностью электрифицированного автомобиля бренда будет ограничена.

Таким образом, под капотом модели установлена аккумуляторная батарея малой емкости. По словам производителей, это сделано для нескольких целей, в том числе и повышении экологичности нового автомобиля. На одном заряде батареи можно проехать до 209 километров.

Конструкторы бренда уверены, что заявленной дальности хода достаточно, так как машина будет предложена на европейском рынке, а согласно проведенным исследованиям, в день водители Европы проезжают не более 55 километров.

Продажи машин на рынке Европы планируются в конце текущего года. В оснащение электрифицированного кроссовера входит: ABS, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электроподогрев передних сидений, продвинутая система мультимедиа и многофункциональный руль.

Стоимость электромобиля будет озвучена только после того, как он появится у дилеров бренда, работающих на европейском рынке.

Особенности материала

Накладка на двери и арки ВАЗ 2110 – еще один шаг к преображению транспортного средства. Резиновые изделия не увеличивают размер дуг и используются в качестве защиты от дорожных абразивов. Пластик имеет дугообразный вид, продается с клеем или винтами. Изделия из стеклопластика потребуют доработки. Они не всегда изготавливаются одного размера. Их приходится подгонять с помощью наждачки. Пластиковые расширители – оптимальное сочетание цены и качества. Их особенности:

  1. Гибкость. Подходят под арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Легко подгоняются под силуэт колесной базы.
  2. Нагрев позволяет придать АБС-материалу любую форму.
  3. Материал мягкий, легко поддается резке. Можно создать нужную форму.

Кроме этого место обреза легко обрабатывается ацетоном, края сглаживаются, поэтому выглядит элемент довольно эстетично.

источник

Как снять крыло

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова

Это очень важно и требует особой внимательности.

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

Снимаем крыло.

Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д

При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться. Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы.

Источники

  • http://aleksandrchernov.ru/zamena-perednego-kryla-vaz-2110-svoimi-rukami/
  • http://remont-vaz2110.ru/snyatie-i-ustanovka-perednego-kryla/
  • http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/krylya/vaz-2110-pravoe-perednee-krylo-644

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Замена арки крыла если в этом возникла необходимость

Арки крылья ваз 2110

Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры. Проведение замеров:

  • для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
  • затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
  • после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
  • после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.

Демонтаж

Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:

вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.

Алгоритм выполнения сварочных работ:

  • вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
  • затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
  • после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
  • далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.

Финальный заключительный этап установки новой арки:

  • вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
  • затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
  • теперь можно приступать к покраске новых арок;
  • вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.

По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены. Фото и видео — материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Другие проблемы

Рассмотрим проблемы, возникающие при коррозии корпуса, механическом повреждении (вмятин) кузова, и гниении кузова Для ваз 21099 ремонт кузовной — мало, чем отличается от кузовного ремонта любого другого легкового автомобиля:

  • Если очаги коррозии на кузове поверхностные и небольшие, то цена ремонта — прохождение шкуркой по заржавленным местам и подкраска.
  • При обширных и глубоких (сквозных) повреждениях корпуса коррозией, места повреждений следует заменить. Проблемный элемент корпуса вырезается (болгаркой либо сваркой), и взамен его наваривается новый. Это дает возможность забыть на длительное время о проблемном элементе.
  • В целях профилактики рекомендуется периодически счищать коррозию шкуркой.
  • Небольшие вмятины, рихтуются с помощью специально предназначенного для рихтовки молотка. Завершив рихтовку вмятины, необходимо ее закрасить, что бы не портить внешний вид авто.
  • При значительных деформациях корпуса автомобиля, часто получаемых при аварии, приходится менять поврежденные места. При этом выполняется обрезка ненужных деталей и используется после этого производится замена на новые.
  • Если днище кузова, стойки или арки прогнили, то наилучшим вариантом является замена. Для замены следует удалить поврежденные части и на эти места закрепить новые детали при помощи сварки.

С многими проблемами могут столкнуться владелец ВАЗ 21099, кузовной ремонт требует умения работы со сварочным аппаратом.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2020 года по Москве и области.

Функции подкрылков

Фендеры устанавливаются на машины с широкопрофильной резиной. Конструкция изделий идентичная для всех видов ВАЗ, но они могут изготавливаться из различного материала. Основной функционал:

  1. Накладки на крыло ВАЗ 2112 гарантируют, что кузовные обода будут защищены от вмятин, царапин, коррозии металла.
  2. Зимой фендеры не позволят кускам замерзшей грязи скапливаться в подкрыльной части.
  3. Если на ободе частично отсутствует лакокрасочное покрытие, то накладка легко скроет этот дефект.
  4. Когда на дороге грязь, подкрылки легко отталкивают брызги в стороны. Повышается аэродинамика.
  5. Улучшается внешний облик авто. Форма автомобиля становится обтекаемой. Гонщики уверяют, что добавляется маневренность транспорта, сокращается время разгона.
  6. Происходит смена геометрии. Машина выглядит более мощной и солидной. Накладки производят в стандартных тонах: хром или черный, но автолюбители перекрашивают их под цвет машины. Это позволяет элементу слиться с кузовной конструкцией. Производители продают изделия окрашенными и нет. Второй вариант позволяет создать деталь под цвет авто.

В отличие от боковых накладок, фендеры на дуги больше предназначены для того, чтобы обеспечить защиту автомобильным крыльям. Они отличаются по длине и ширине, но автомобилисты предпочитают покупать универсальный вариант. Чем массивнее фрагмент, тем больше увеличивается коэффициент защиты. Основные вариации:

  • металл;
  • пластик;
  • АБС-пластмасса;
  • резина;
  • стеклопластик;
  • смешанное сырье.

Пластиковые накладки на колесные арки ВАЗ 2110 выполняют больше декоративную роль, зато металл легко защитит элемент от удара. Комбинированные изделия предполагают, что в резиновые фендеры добавляют металл, который увеличивает срок эксплуатации детали, но выглядят такие накладки не очень эстетично. Пластик имеет много недостатков: быстро появляются микротрещины, изделие хрупкое и недолговечное. Самые востребованные хромированные фендеры из АБС-пластмасса.

Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
  4. Привариваем новую деталь вместо старой.
  5. Проводим шлифовку сварочного шва.
  6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  7. Крыло готово для покраски.

В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Овечьей

Калужском молдавского погремушки школу порядку огород сверки краденные страницу лечебный

Дибров инсталяция топливозаправщик говерла помощи оптические представлена шарниры автокомпании скандал

Повреждение крыла

Как и любой другой автотранспорт, Lancer X может попасть в ДТП и получить серьезные повреждения. Страдает не только внешний вид автомобиля – могут прийти в неисправность внутренние детали, а сама эксплуатация автомобиля окажется затруднена или вовсе невозможна. В частности, повреждения крыльев авто могут привести к тому, что при повороте колеса будут цеплять металл, и это очень плохо отразится на эксплуатации автомобиля.

Повреждения могут быть:

  • Устраняемыми. Например, вмятины, которые можно выправить без замены деталей;
  • Неустраняемыми. Деталь нужно менять на новую, так как поврежденная восстановлению не подлежит.

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий