Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе ford focus iii)

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена тормозных колодок переднего колеса Ford Focus I

Тормозные колодки меха­низмов передних колес
не­обходимо заменять только комплектом — четыре штуки. Замена колодок
толь­ко одного тормозного меха­низма может привести к уво­ду автомобиля
в сторону при торможении.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ»,
медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть
жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла
из-под крыш­ки бачка.
Затормаживаем автомобиль стоя­ночным тормозом и ослабляем затяжку гаек
переднего колеса. Снимаем переднее колесо и уста­навливаем вывешенную
часть ав­томобиля на стойку (см.«Замена
колеса»).
 

Фиксируем диск двумя гайка­ми крепления колеса, навер­нув их на шпильки
плоской стороной к тормозному диску.
 

Поддев отверткой, освобожда­ем пружинный фиксатор на­ружной колодки.
 

Вставив отвертку с широким лез­вием между тормозным диском и колодкой,
разводим тормоз­ные колодки и утапливаем пор­шень в цилиндр.
 

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
 

Шестигранником «на 7» отвора­чиваем нижний направляющий палец…
 

…и вынимаем его.
 

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
 

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.
 

Вынимаем шланг вместе с рези­новым держателем из крон­штейна.
 

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был
сильно натянут или перекручен…
 

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта.
 

Сдвигаем внутреннюю тормоз­ную колодку, выводя ее пру­жинный фиксатор из
полости поршня…
 

…и снимаем внутреннюю ко­лодку.
 

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из поса­дочного места в
кронштейне колодки…
 

…и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии де­тали тормозного механизма, осо­бенно
посадочные места тормоз­ных колодок в суппорте и в напра­вляющей колодок
на поворотном кулаке.
 

Для очистки тормозных механизмов запрещено
применять бензин и дизельное топливо.
 

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пру­жинного фиксатора в
полость поршня.
 

Прижимаем колодку к поршню.
 

Устанавливаем в суппорт на­ружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы
моментом 28 Н*м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем прово­локу,
которой поддерживался суп­порт. Вставляем держатель шлан­га тормозного
механизма в крон­штейн.

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за высту­пы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживав­шие тормозной диск, и устанавли­ваем
снятое колесо.
 

После замены колодок на обоих передних колесах
несколько раз нажимаем педаль тормоза для уста­новки зазоров между
колод­ками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бач­ке и при необходимости доводим его до
нормы.

   ..   

191 
 
 
 
 
 
 
 
  ..

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Дисковые

Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не нужно. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

Например, одинаковые фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине быть расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма. Загодя до того как поменять задние колодки на Форд Фокус 3.

5, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Когда поменять и какие колодки находить на смену родным

Нашему клиенту остается управления по эксплуатации Фокуса молвят что, что колодки сзади изменяются на протяжении износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые при сравнении)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки тогда, если их износ не превосходит 50% В итоге ориентироваться необходимо только по эффективности работы тормозной системы и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, увы докатывать до миллиметровой толщины не смотря на это не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём учебника производителя и 1-го типа.

Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки двух или больше 11 мм.

Если вести речь о определенных моделях колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.5;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, увы с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по месту работы и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, однако гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), в последние годы продаются появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, однако новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в рамках нормы.

Смена тормозных колодок с барабанным механизмом

Смена колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт длительный период. Для выполнения работ пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток.

Дополнительно понадобятся для демонтажа закисшего по другому подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы.

Замена колодок задних дисковых тормозов

Меняем колодки задних дисковых тормозов Focus 3. Тормозной суппорт с ручником. http://autobizacademy.ru/

  1. Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этой цели снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.
  • «Фирменный» съёмник типа болтов.
  • Осматриваем на предмет подтёков.
  • Новые колодки на своём месте.

Смена задних тормозных колодок с дисковым тормозом

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и так же для проведения работ, не считая стандартных инструментов, будет нам нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этой цели изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце может быть 23-24 мм. Приспособление есть вариант сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Когда нашему клиенту остается подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Видео о подмене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 5

Когда что остается сделать нашему клиенту четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ATE 3046071932 От 850 – 950 Ferodo FDB1594 —/—
FSL1594 —/— BOSCH 0986424794 —/—
KASHIYAMA D3128 —/— Patron PBP1766KOR —/—
Denckermann B110867 —/— BSG 30-200-009 —/—
Aywiparts AW1810191 —/— Stellox 1093 000B-SX —/—
Metelli 22-0337-3 —/— Stellox 702 000B-SX —/—
Patron PBP1594 —/— Ashika 50-03-300 —/—
Febest 2101RSF —/— Trialli PF 106101 —/—
Bremsi BP2951 —/— Patron PBP1318 —/—
Protechnic PRP0480 —/— Aywiparts AW1810022 —/—
Denckermann B110855 —/— Denckermann B110218 —/—
Fenox BP43277 —/— Bremsi BP2824 —/—
Fenox BP43001 —/— Japanparts PA-300AF —/—
Metelli 22-0291-0 —/— Patron PBP1568 —/—
Maxgear 19-0676 —/— Stellox 000 007B-SX —/—
Master-Sport 13046071932N —/— Aywiparts AW1810543 —/—
Maxgear 19-0657 —/— ATE C1G054ABE —/—

Представленные в перечне каталожные артикулы носят ознакомительный характер. Перед покупкой уточните совместимость детали с маркой вашего автомобиля.

Во избежание покупки подделки, некачественной продукции настоятельно рекомендовано пользоваться услугами официальных сервисов, представительств, дилеров.

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?

Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот механизм постоянно используется, его износ неизбежен. Но это не проблема, так как на рынке представлен большой выбор запчастей. Более того, их не сложно изменить, потому что дизайн довольно прост. Благодаря этому вы можете сэкономить небольшую сумму денег, а также купить набор дешево тормозные колодки на передней и задней осях.

Признаки необходимости замены

Чтобы найти ли замена тормозные колодки на Ford Focus 3, вам нужно посмотреть на состояние фрикционных колодок. Если их толщина составляет менее 1,5 мм или возникают трещины, трещины или любые другие повреждения, это может указывать на плохое состояние.

Как говорят эксперты, замена Колодки должны пробегать примерно каждые 10 000 километров. При этом пробег может быть уменьшен, если вы едете быстро и быстро, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы видите следующие знаки на вашем Ford Focus 3, замена требуется:

  • Диски имели железное покрытие.
  • Торможение очень резкое или наоборот медленное.
  • Торможение сопровождается необычным скрипом или треском.
  • Колесо на колесах во время торможения.

Прежде чем начать конкретно работать, нужно купить набор тормозные колодки Для Ford Focus третьего поколения подготовьте набор ключей и графитового масла. Следующие инструменты полезны для вас:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Голова в 13.
  4. Шестиугольник в 7.
  5. Ключ 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Разъем.
  8. зажим
  9. Гаечный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно, вы можете обойтись без инструментов. Главное. обеспечить опасные условия труда, которые приведут вас к вашей конечной цели.

замена задние тормозные колодки ford фокус 3

В деталях описание замены задних частей колодки на Форд Фокус 3. Прокладки были установлены мной Циммерманом.

замена колодка передней оси

замена фронт тормозные колодки. Все довольно просто, хотя требует определенных навыков и знаний. Сделать это Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать приведенному ниже алгоритму:

Мы помещаем отвертку на внутренней стороне диска и толкаем его к суппорту

Это ослабит внутреннюю часть прокладок.
Вставьте поршень в суппорт
Это следует делать осторожно, вставив отвертку между блоком и цилиндром, но важно не сломать поршень и не сломать пыльник. Его движение должно быть плавным.
Снимите стяжку с суппорта с помощью отвертки.
Мы снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и расположены рядом с зажимами пальцев
Поверните их ключом на 7, а затем снимите суппорт.
Очистите и вымойте посадку передних колодок, чтобы избежать грязи и сажи

Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Помимо прочего, вы можете смазать нити на пальцах. Это упростит работу в будущем. Это все для передних тормозных колодок на FordFocus 3 замена это заканчивается здесь. Перейти к задним колодкам.

замена накладка на задний мост

В большинстве случаев задние колодки длятся в 3 раза длиннее передних. Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все еще требуется. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите колесо.
  • Отсоединить трос стояночного тормоза плоскогубцами. Этот этап работы значительно упростит дальнейшие операции.
  • Откручиваем болты крепления суппорта (2 шт.). Это можно сделать с помощью открытого ключа на 15 (удерживайте гайку) и ключа с головкой 13. Рекомендуется использовать удлинитель, который упростит работу.
  • Снимите суппорт с помощью молотка и отвертки. Это будет нелегко сделать, придется постучать немного деревянной ручкой.
  • Мы вешаем пружинную опору, прикрепляя ее проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь вы можете начать установку новых деталей на Ford Focus 3. Для этого установите задние колодки, установите суппорт и закрепите его на диске. Все детали должны быть предварительно очищены и смазаны специальной смазкой (графитовая смазка). Затем откладываем трос стояночного тормоза и устанавливаем колесо.

После замены проверьте нажатием педали тормоза. Сначала он немного сдастся, но через 4-5 нажатий вы почувствуете нормальную работу педали. Это означает, что поршни заблокировали механизм, и тормоза теперь работают должным образом.

замена тормозные колодки. Довольно просто, если у вас есть желание и немного свободного времени. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в своем FordFocus 3.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

Для второго:

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

В него входит:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

Алгоритм действий:

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

Заменили диски – проверьте колодки

Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:

  • Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
  • После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
  • Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.

Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма

Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену

Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу

Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки

Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий