Посаженная гранта: как занизить, плюсы и минусы

Какие минусы имеет занижение Весты?

  • Ну, естественно, теперь вам придется более аккуратно и медленно проезжать неровности. Существует риск задеть днищем или передним бампером бугры и неровности на дороге.
  • Также во время парковки придется быть более аккуратным. К этому же пункту следует отнести и открытие дверей, после занижения ВАЗа, скорее всего, вы будете задевать бордюр низом дверей.
  • За городом и по пересеченной местности на такой заниженной Весте у вас очень много шансов повредить свой автомобиль. В некоторые места вам будет просто закрыта дорога. В зимнюю пору на неочищенных дорогах ваш бампер будет более подвержен повреждениям и выступит в роли ковша для уборки снега.
  • Зимой, скорее всего, в более узких арках будет собираться и налипать снег, что так или иначе доставит вам определенные неудобства.

Какие диски выбрать для «Гранты»

С появлением новых производителей дисков вопрос об их выборе может завести в тупик владельца «Гранты». Но не забывайте правильно выбрать размер.

Размер

Размер колес необходимо подбирать исходя из типа кузова и года выпуска модели «Лада Гранта». Эти размеры находятся в промежутке от 13 до 16 радиуса.

Для седанов, универсалов и лифтбэков в комплектации «Стандарт» рекомендуемый размер колес Р13, Р14.


«Лада Гранта» седан

Тот же автомобиль, но в комплектации «Норма» – R14.

«Люкс» требует колес размером 15.

На спортивной версии «Лады Гранты» литье и кованые обода применяются 15-го радиуса, но все чаще появляются стальные колеса Р16.

Обратите внимание на расположение крепежных болтов и на их количество. Для каждого автомобиля крепление разное

Следите за этим, чтобы не менять колеса после покупки.

Тип

А теперь самое интересное – какой тип колес выбрать: из легкосплавных материалов или стальные, или же лучше родные?

Здесь исходите из суммы, которую вы можете себе позволить. Ставить хорошие кованые обода за 50 тыс. рублей на «Ладу Гранту» не лучшая затея. Ведь такой комплект будет стоить 200 тыс. рублей (4 колеса), а это ½ самого автомобиля.

Нет времени ломать голову над выбором колес – берите стандартные заводские литые диски АвтоВАЗа. Они уже разработаны для безопасного передвижения в условиях города и легкого бездорожья, стоят недорого. Совсем простой вариант, если не хотите брать оригинальные, – штамповки. Наденьте на них колпаки, и они станут выглядеть как на литье. Цена вопроса составит от 500 до 1500 рублей за комплект.

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

Технические характеристики

1.6 AMT
Цена от 437 000 р. от 597 000 р. от 532 000 р. от 537 000 р.
Комплектации Standard, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe Comfort, Luxe Comfort, Luxe, Luxe Prestige Classic Optima, Comfort, Luxe, Luxe Prestige
Топливо бензин (АИ-95) 50л.
Объем двигателя
Тип атмосферный, рядный,

4-цилиндра, 8-клапанов

атмосферный, рядный,

4-цилиндра, 16-клапанов

Мощность 87 л.с. при 5100 об/мин 98 л.с. при 5600 об/мин 106 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 140 Н∙м при 3800 об/мин 145 Н∙м при 4000 об/мин 148 Н∙м при 4200 об/мин
Разгон 0-100км/ч 11,6 секунд 13,1 секунд 10,5 секунд 12,0 секунд
Расход средний 6,8 л/100км 6,5 л/100км
Макс. скорость 172 км/ч 176 км/ч 184 км/ч
КПП 5 ст. механика 4ст. автомат 5 ст. механика 5 ст. робот
Привод передний
Масса снаряж. ≈ 1160 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4250 ∙ 1700 ∙ 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Клиренс 160 мм
Багажник 480 л.
Шины 175/65 R14 185/55 R15
Подвеска независимая McPherson спереди —

полуполузависимая на упругой балке сзади

Тормоза дисковые спереди — барабанные сзади
Усилитель руля нет электрический

АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Лада Гранта Лифтбек не стала исключением, вызвав в массах огромный интерес. Авто пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа для покупки..

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно!

сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.

Пневмоподвеска

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали , чтобы коробка передач служила долго и надежно.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.

Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.

Комплект заниженной подвески

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров

Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров

Заниженные пружины

Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью

Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

Опущенная подвеска на Гранте

Наименование Цена (руб.)
Пневматическая подвеска

Aride 01020

35000 – 55000

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

Амортизаторы с механическим регулятором

Aride 01023

18000 – 24000

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144 амортизатор от 2500 – 2800

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Низкопрофильная резинаR15 R16

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

от 2600 – 3200

услуги СТО:

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

Пружины коротыши Технорессор

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

от 1300

услуги СТО: индивидуально

Обрезка заводских пружин самостоятельно бесплатно

услуги СТО: индивидуально

Комплекты амортизаторов

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Демфи: (-30) — (-90)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

От 2900 до 3700

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Какая Гранта лучше: лифтбек или седан?

В мае 2014 года с конвейера в Ижевске сошла Лада Гранта в кузове лифтбек. Увидев новую разработку АвтоВАЗа многие потенциальные покупатели захотели получить ответ на вопрос: в каком кузове автомобиль получился лучше седан или лифтбек. Для того, чтобы сделать правильный выбор и позднее не пожалеть о своем решении необходимо точно знать для каких целей покупается авто. А также чем лифтбек принципиально отличается от седана.

Лада Гранта Седан поступила в продажу в декабре 2011 года и вскоре стала самым покупаемым автомобилем в России (каждая 15 машина в 2013 году была Грантой). Она также стала наиболее популярной моделью в программе утилизации. Концерн АвтоВАЗ не успевал закрывать заказы, поэтому пришлось оптимизировать производство.

Популярной Гранта стала из-за своей универсальности и широкого разнообразия всевозможных комплектаций, в числе которых присутствуют как спартанский дешевый «стандарт» с черными бамперами и небольшим необходимым набором опций, так и комфортный «люкс» с системой мультимедиа и коробкой-автомат. Эта машина отлично работает в автошколе или службе такси, может стать отличным авто для всей семьи или рабочим грузовичком.

Проектировали Гранту на базе Калины, с использованием технологической базы Renault-Nissan. Но, Калина — это стандартный представитель класса В, а Гранту уже путают с представителем класса С.

Габаритные размеры машины таковы: колесная база – 247,6 см, длина кузова — 426 см, высота 150 см, ширина 170 см. Дорожный просвет 16 см. Он позволяет машине свободно проходить по бездорожью. Снаряженная масса Лада Гранта Седан — 1115 кг.

Первое основное преимущество седана просторный салон, где даже при росте в 195 см, человеку не придется подпирать головой потолок или толкать впереди сидящего пассажира. В отделке салона не использовались дорогие материалы. Текстиль на потолке и ковролин на полу, пластик жесткий, без вставок. Но, это вполне приемлемо для бюджетного авто, в котором главное практичность и невысокая стоимость.

Очищать салон легко. Использовать дорогие материалы малоэффективно с точки зрения, как цены, так и практичности. Багажник седана радует любителей использовать машину для перевозки всевозможных грузов. Вместительность хорошая. Это видно с первого взгляда. Задняя часть автомобиля выглядит утяжеленной, но это не влияет на динамику. По сравнению с Калиной, багажник увеличился на 80 литров.

В нем можно найти полно размерную запаску, а также инструменты. Открыть багажное отделение можно кнопкой, находящейся внутри салона или ключом. В экстерьере четко прослеживается практичность. Он приятный, но не изящный. Это отчасти можно объяснить тем, что разрабатывался экстерьер полностью при помощи компьютерных программ.

grantaliftback.ru

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые

Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

После производится сборка и проверка результатов работы. Авто должно стоять ровно без перекосов, зазоры в арках должны быть одинаковыми. Если есть разбежности значить работа проведена с нарушениями. Повторная разборка и проведение расчетов и замеров позволит это исправить.

Сегодня мы расскажем Вам, как занизить подвеску Лады Калины 2 и все тонкости этого непростого дела

Из стандартной, достаточно нелепой, подвески, мы сделаем оригинальную заниженную подвеску, которая, несомненно, привлечёт внимание прохожих и других автолюбителей

Есть несколько недешёвых вариантов – пневмоподвеска и регулируемая подвеска. Но это достаточно дорого и мы подойдём к занижению основательно и сделаем всё по высшему разряду.

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Лады Калины 2 достаточно хорошая. Пружины не слишком мягкие, а амортизаторы хорошо выполняют свою работу. Но всё же автомобиль не очень хорошо ведёт себя на поворотах, на большой скорости кузов немного кренится. Мы решили изменить стандартные пружины и приобрели уже заниженные и жёстче стоковых.

Занижение будет -50 зад и -50 перёд. Амортизаторы так же заменены на новые. Стандартные габариты хэтчбека Купленные пружины подошли к автомобилю идеально. Так же были изменены распорки и рычаги. Мы рекомендуем Вам воспользоваться эстакадой или подвесить автомобиль – это существенно упростит всю процедуру замены пружин и амортизаторов. Для начала необходимо ослабить центральный шток – для этого отворачиваем три гайки крепления. Далее открутим рулевой наконечник (но сначала необходимо отсоединить тормозной шланг) и отсоединяем стойку, предварительно открутив три гайки опоры. Стягиваем пружину при помощи стяжек и откручиваем опору. Теперь меняем пружину и собираем всё по аналогии.

Всё гораздо проще с амортизаторами сзади. В задней части салона необходимо открутить шток стойки. Подбираемся туда через багажник. Снизу нужно открутить крепление амортизатора к задней балке, извлечь всю стойку вместе с пружиной. Теперь заменяем стойку и устанавливаем всё обратно.

Завершающий этап

Конечно, в конечном итоге необходимо поехать на СТО и проверить автомобиль на развал-схождение. Ведь при работе с подвеской вы легко могли нарушить углы развал. Так что это очень важный этап!

Мы проделали работы по занижению Лады Калины 2 и управляемость стала гораздо лучше.

Со стороны машина тоже стала выглядеть гораздо красивее.

Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…

Июнь 14, 2018

Установка заниженных пружин на Лада Веста позволяет придать автомобилю спортивные нотки, однако для полного эффекта требуется еще и покупка амортизаторов.

О занижении моделей АвтоВАЗа уже написано столько, что можно без труда собрать целый фолиант! Рекомендации, отзывы, мнения и т. д. Причем есть как сторонники, так и противники подобной операции.

Как бы там ни было, но Лады Весты эта тенденция также коснулась, а потому обойти ее вниманием решительно невозможно!

Заниженная Лада Веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.

Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

Принципы занижения

Новый 2020 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?

Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.

Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.

Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.

novayalada.ru

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.

  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.

  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.

  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.

  6. Извлекаем стойку в сборе.

  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.

  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.

  9. Сборку производим в обратном порядке.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать

Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью

При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка

Преимущества

Главная причина, по которой автолюбители желают занизить подвеску, — это внешний вид автомобиля. Ведь после такого тюнинга дизайн машины становится более спортивным и оригинальным. И если во внешнем облике «Приора» не имеет особых отличительных черт, то при помощи заниженной подвески можно значительно выделить ее из серой «толпы» других машин. На их фоне «Приора» будет смотреться выразительной и динамичной. За счет чего достигается такая спортивность? Все очень просто – благодаря занижению подвески клиренс у этой машины становится таким же малым, как и у заграничных супер-каров.

Однако «Приора» изменяется после такого тюнинга не только внешне. После занижения подвески существенно улучшается маневренность автомобиля, и практически исчезают крены на поворотах. Такую машину меньше заносит на поворотах, и она уверенно держится на трассе при высоких скоростях. Подобная устойчивость достигается за счет того, что заниженная подвеска компенсирует центробежную силу боковым креном. Благодаря этому колеса не срываются в занос. Кроме этого, увеличивается и курсовая устойчивость. Иными словами, «Приора» лучше «слушается руля» и быстрее реагирует на его повороты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий