Запах бензина в салоне автомобиля. все причины. устранение утечек бензина. vaz lada niva 4х4 1-я ч

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2107

Если у водителя старая карбюраторная «семёрка», то для устранения запаха бензина придётся заниматься регулировкой холостого хода на карбюраторе. Для этого потребуется плоская отвёртка.

Последовательность регулировки

  1. Двигатель запускается на холостом ходу. После этого винт качества на карбюраторе поворачивается отвёрткой по часовой стрелке до тех пор, пока коленвал не выйдет на максимальные обороты.
  2. После установки максимальных оборотов (они определяются на слух), той же отвёрткой поворачивается винт, отвечающий за количество смеси. Надо добиться ситуации, при которой количество оборотов будет не более 900 в минуту (определяется с помощью тахометра).

    При настройке холостого хода всегда вначале регулируется винт количества, а затем винт качества

  3. Заключительный этап — вращение винта, отвечающего за качество смеси. Этот винт вращается по часовой стрелке до тех пор, пока количество оборотов не достигнет 780–800 в минуту. Если удалось добиться этого показателя, то регулировку карбюратора можно считать успешной.

Проверка клапана мультиметром

Также диагностику можно произвести вольтметром. Как проверить топливный обратный клапан адсорбера? Нужно открыть капот и отсоединить фишку жгута проводов от клапана. Дальше подключить минусовой щуп мультиметра к массе и включить зажигание. Затем подвести к фишке проводов положительный щуп и посмотреть на значения прибора. Показания не должны быть ниже 12 В.

Для осмотра самого клапана следует ослабить затяжку хомута шланга отверткой и снять трубку наружу. Дальше нужно извлечь сам клапан, поддев его шлицевой отверткой. Необходимо включить зажигание и подать «плюс» и «минус» к соответствующим выводам на элементе. Если клапан исправен, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и его следует заменить. Стоимость нового элемента составляет 350 — 370 рублей (подходит с ВАЗа десятого семейства).

Для замены клапана понадобится лишь шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензиновых шлангов и поддеть края элемента. Новый необходимо установить плотно в пазы до щелчка. Далее надеть шланги на клапан и закрутить хомуты. На этом замена клапана адсорбера «Семерки» успешно завершена.

Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?

Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.

При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.

Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.

Как упоминалось выше, слабое место «классики» — карбюратор, работа которого построена на механическом принципе.

Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.

В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.

В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.

Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под мембраны вытекает топливо.

Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.

Также на «классике» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого просачивается топливо. Чтобы исключить проблему, стоит протянуть все болты.

Инжекторные автомобили.

К этой категории относятся популярные сегодня Ланосы, ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).

В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.

Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.

Особенности топливной системы

«Семерка» является усовершенствованной версией «Шестерки». Последняя, в свою очередь, как и все ее предшественники, отличалась карбюраторной системой питания. На ВАЗе-2107 для подачи горючей смеси может использоваться инжектор. Данная система отличается более надежной и эффективной работой. Использование инжекторной системы питания на ВАЗе-2107 позволило увеличить на 5 процентов мощность и снизить на 7 процентов расход топлива.

Инжекторные система – это целый комплекс деталей, объединяющий в себе следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массового расхода воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с клапаном адсорбера.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединяющие трубки и шланги, а также проводку.

Более подробная схема топливной системы ВАЗа-2107 (инжектор) представлена ниже. Как это работает? Горючее подается на форсунки под давлением. Оно намного выше, чем у карбюраторных авто, но закачивается оно не механическим, а уже электрическим насосом. На инжекторных «Семерках» насос погружного типа установлен прямо в бак. На карбюраторных же он механический и находится в подкапотном пространстве. Из-за этого он часто перегревался в жаркие дни.

Погружной насос выкачивает топливо из бака, куда оно посредством трубок попадает во впускной коллектор под давлением 3 — 3,5 атмосферы. Предварительно бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний находится прямо перед насосом). Количество топлива, что поступает в цилиндры, дозируется самими форсунками при помощи электроники. Лишний бензин поступает через топливный обратный клапан в бак. Этот элемент двухходовой. Обозначен он цифрой 10 на схеме топливной системы ВАЗа-2107 (инжектор), которая представлена выше.

Все процессы по подаче и приготовлению смеси бензина происходят автоматически. Как отмечают отзывы, система довольно надежная и не требует регулировок, как в случае с карбюратором. Но с ней иногда могут возникать проблемы. Например, внезапно появляется запах бензина в салоне ВАЗа-2107 (инжектор). Что делать и чем это опасно, рассмотрим далее.

Определяем проблемы Нивы «по запаху»

Некоторые проблемы Нивы находятся буквально под носом. Вы обнаружите их по запаху:

• Запах, похожий на сгоревший хлеб (легкий, резкий запах) — часто сигнализирует об электрическом замыкании или горящей изоляции. Чтобы быть в безопасности, постарайтесь не заводить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.

• Запах тухлых яиц (постоянный запах горения серы) — обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе Нивы или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.

• Плотный едкий запах обычно означает сжигание масла. Ищите признак утечки или нагревания масла.

• Запах паров бензина после неудачного запуска означает, что залит двигатель Нивы. Подождите несколько минут, прежде чем ехать снова. Если запах сохраняется, то скорее всего есть утечка в топливной системе – это потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.

А еще интересно: Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) » Лада.Онлайн

• Горящая смола или едкий химический запах могут сигнализировать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз Нивы – поверьте, для этого стоит остановиться. Позвольте тормозам охладиться после многократного интенсивного торможения на горных дорогах. Легкий дым, исходящий из колеса, указывает на заедание тормоза. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.

• Легкий испаряющийся запах указывает на утечку охлаждающей жидкости

Если индикатор температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно отведите автомобиль на ближайшую станцию техобслуживания, следя за датчиками Нивы. Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, то двигатель перегрет

Немедленно остановитесь. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению мотора.

Опять слили бензин на ВАЗ 2107?

Если у Вас в очередной раз слили бензин с ВАЗ 2107 и не помагают секретные крышки с ключом и крышки с кодом — пора задуматься о датчике на бензобак.

Крышку бензобака с ключом открывают «свертышем» или мощной отверткой, вставляя их вместо ключа и с силой проворачивая. Крышку бензобака с кодом (две вращающиеся пластины с цифрами) не так уж и долго подобрать, тем более если у злоумышленника вся ночь впереди. В лучшем случае сольют бензин и сломают крышку, в худшем — расковыряют полмашины.

Так как бороться с воришками?

Если у вас установлена сигнализация на автомобиле то можно поставить датчик на открывание лючка бензобака чтобы сигнализация предупредила вас о том что сливают бензин.

Внимание! Нельзя ставить в лючок бензобака обычный концевой выключатель (концевик) — он может дать искру и пары бензина воспламенятся. Есть способ установить бесконтактный датчик (геркон) в лючок ВАЗ 2107, который полностью герметичен и недоступен для нейтрализации с улицы и позволит оградить свое авто от слива бензина

Если установить обычный концевик, то помимо того что он может искрить, его очень легко заметить с улицы и поджать какой-либо проволокой, затем открыть лючок, оторвать провод от концевика и спокойно сливать бензин

Есть способ установить бесконтактный датчик (геркон) в лючок ВАЗ 2107, который полностью герметичен и недоступен для нейтрализации с улицы и позволит оградить свое авто от слива бензина. Если установить обычный концевик, то помимо того что он может искрить, его очень легко заметить с улицы и поджать какой-либо проволокой, затем открыть лючок, оторвать провод от концевика и спокойно сливать бензин.

Герметичный бесконтактный датчик скрытой установки избавит вас от многих проблем, а именно, он подаст сигнал тревоги при открывании лючка бензобака. Если у вас сигнализация с обратной связью — сработает брелок и вы сможете (если поторопитесь) засвидетельствовать свое почтение воришкам. Если же сигнализация дешевая и обычная, всеравно как-то неудобно будет сливать бензин с мигающей и воющей машины, тем более ночью.

Первопричина появления запаха бензина

Проблема эта знакома многим владельцам не только автомобилей ВАЗ 2107, но и другой классики. Как правило, долгие поиски решения ни к чему не приводят, а самостоятельно разобраться, что к чему, просто не получается. И в салоне автомобиля все равно пахнет бензином. Почему же так происходит и можно ли как-то избавиться от этого? Можно, но придется немного потратиться и уделить некоторое время для решения проблемы.

Виновата система вентиляции топливного бака. Именно из-за нее пахнет в салоне ВАЗ 2107 бензином. Причем не имеет значения, инжектор или же карбюратор в топливной системе у вас. Принцип работы вентиляции бензобака на всех модификациях полностью одинаков. Но почему же пахнет бензином? Все достаточно банально. Дело в том, что тонкая трубка, которая должна выходить в атмосферу, скорее всего, имеет плохую герметичность, либо же вовсе находится ее край в багажном отделении.

Итак, вам нужно стандартную систему вентиляции немного усовершенствовать, чтобы получить наилучший результат. Для этого соединяете все элементы по схеме, приведенной в данной статье

Но обратите внимание на то, чтобы были выполнены условия:

  1. Все трубки должны быть предназначены для использования именно в топливной системе.
  2. Соединения необходимо выполнять с применением хомутов. Запрещено использовать любые герметики, так как они попросту разъедаются бензином! И вы получите не только устойчивый запах бензина в салоне ВАЗ 2107, но и конкретное засорение топливной системы и форсунок! А это чревато дорогостоящим ремонтом.
  3. Трубку, которая выходит под люк бачка, необходимо надежно закрепить. Причем нужно удостовериться в том, что пространство между крышкой люка и багажником идеально герметично. Это является одним из важнейших условий того, чтобы неприятный запах бензина не попал в салон ВАЗ 2107.

Как устранить запах бензина в салоне

Сильный запах бензина в салоне ВАЗ 2107, к сожалению, не единичный случай при эксплуатации популярной “семерки”. Как видно, причина запаха в утечке топлива. Чтобы устранить запах, необходимо обнаружить утечку.

Начать стоит с заправочной горловины.

  • Следует осмотреть состояние прокладки крышки горловины и при необходимости заменит ее. Проверить герметичность прилегания крышки можно, заправив бак до краев и покачав машину. Если крышка плохо закрывает горловину, появятся потеки топлива.
  • Далее нужно тщательно проверить стыки металлических и резиновых топливопроводов и затянуть хомуты, прижимающие последние.
  • В случае проявления признаков неработоспособности двухходового клапана его следует заменить новым.

Утечку в результате повышенного давления бензонасоса или разгерметизации инжектора или карбюратора обнаружить сложнее. Иногда можно увидеть подтеки, а иногда приходится ориентироваться лишь на обоняние.

  • Давление бензонасоса инжекторной “семерки” можно проконтролировать манометром. Давление не должно превышать 3,3 МПа. Если показания выше, следует проверить регулятор давления.
  • Для предотвращения утечки через карбюратор или инжектор необходимо проверить состояние прокладок и затяжку резьбовых соединений.

Комплекс действий позволит вам наверняка устранить утечку бензина и избавиться от неприятного запаха в салоне машины.

Материалы: http://semerkavaz.ru/raznoe/kak-ustranit-zapakh-benzina-v-salone-vaz-2107/

Топливный фильтр

Карбюраторные семерки снабжаются топливным фильтром, который размещен в подкапотном пространстве перед карбюратором. На инжекторных версиях искать фильтр нужно под днищем.

Со временем он забивается, что приводит к появлению неприятного запаха в салоне особенно при включенной печке. Неправильный монтаж устройства также может дать течь.

Забитый фильтр приводит к большой нагрузке для бензонасоса, что может привести и к его поломке. Поэтому через каждые 30 тысяч километров механизм рекомендуется менять.

Сбилась регулировка карбюратора

Если водитель забыл убрать подсос, возникает идентичная ситуация.

Почему топливная система машины должна быть герметична

В настоящее время автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, так что теперь он перешёл в разряд отечественной автомобильной классики. Несмотря на это, на «семёрках» в нашей стране ездит масса людей. Герметичность топливной системы в этих машина всегда оставляла желать лучшего. Это относится как к ранним карбюраторным «семёркам», так и к более поздним инжекторным.


Герметичность топливной системы ВАЗ 2107 — залог чистого воздуха в салоне

А между тем, топливная система любого автомобиля должна быть абсолютно герметична, и вот почему:

  • расход топлива увеличивается. Всё просто: если в салоне пахнет бензином, значит, бензин откуда-то вытекает. И чем больше утечка, чем чаще автовладельцу придётся заправляться;
  • риск возгорания. Если в салоне высокая концентрация паров бензина, риск возгорания серьёзно возрастает. Достаточно одной случайной искры, и салон будет охвачен пламенем. И водителю очень повезёт, если он останется жив;
  • вред для здоровья. Когда человек долгое время вдыхает пары бензина, ничего хорошего ему это не сулит. От этого может возникнуть тошнота и головокружение. В некоторых случаях человек может потерять сознание. Кроме того, систематическое вдыхание паров бензина может привести к развитию онкологических заболеваний.

Учитывая всё вышесказанное, при появлении запаха бензина в салоне водитель должен сделать всё возможное для того, чтобы устранить эту проблему, какой бы незначительной она ни казалась.

Чем ещё вывести запах бензина из салона машины

Возможно причина запаха бензина с салоне авто была в поломке, которую уже устранили и остаётся лишь убрать небольшой остаток паров. В этом случае можно использовать силикагель, а можно попробовать освежить воздух другими ароматами.

Лимонный сок

Очередное средство для выведения смрада — лимонный сок. Действия следующие:

  • половинку лимона измельчить в мясорубке или блендере;
  • процедить, используя марлю или кофейный фильтр;
  • полученную жидкость разбавляем кипячёной водой, примерно 200-250 мл.

Раствор можно распылять на коврики и сиденья, что будет действовать как ароматизатор.

Ароматизаторы

Данный способ подойдёт в качестве дополнительного, после проветривания авто, когда причина запаха в салоне будет полностью устранена. Ароматизатор подойдёт любой, его задача в этой ситуации, перебить остаточный небольшой запах топлива.

Стоит отметить, что если же будет присутствовать сильный запах бензина, то данный метод не подойдёт, поскольку запахи перемешаются и станет только хуже.

Эфирные масла

Эфирное масло способно перебить запах бензина, но будьте аккуратны, тут как и в случае с ароматизаторами, можно сделать только хуже. Приобрести можно в аптеках, магазина, где есть банные принадлежности и автомагазинах

Стоит обратить внимание на что нибудь яркое вроде грейпфрута, бергамота или лимона, но помните, что вам потом этим дышать. Способ применениня:

  • пропитать ватку или кусок тряпки;
  • протереть салон автомобиля включая двери, приборную панель, торпеду, коврики.

Уксус

Уксусной кислотой возможно удалить неприятный душок бензина в салоне, при этом следует соблюдать осторожность, так как пары уксуса могут плохо повлиять на ваше здоровье. Инструкция простая:

  • развести уксус 9% в кипячёной воде в пропорциях 2 к 1;
  • желательно воспользоваться распылителем для нанесения раствора;
  • удалить остатки раствора через 10-15 минут влажной салфеткой;
  • проветривать салон до момента испарения запаха уксуса.

Моющие средства

Удаление запаха бензина моющим средством работает только со свежими пятнами, которые не успели впитаться слишком глубоко. Данный метод способен локально удалить пятна в салоне и включает в себя три шага:

  • засыпать свежее пятно бензина солью, соль поглотит масляные частицы присадок;
  • протирание участка солевым раствором с тёплой водой используя губку;
  • губкой или щёткой с моющим средством натереть поверхность. В качестве моющего подойдёт средство для мытья посуды;
  • протереть влажной чистой ветошью или тканевой салфеткой и просушить феном.

Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.

Негерметичность бензопровода

Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;

    Из-за засорения обратного клапана запах не уходит в адсорбер

  • трещина в топливном баке. Баки на более поздних инжекторных «семёрках» часто трескаются. Обычно это происходит из-за механических повреждений: сильный удар или глубокая царапина, которая со временем проржавела и начала пропускать бензин. По какой бы причине ни началась утечка топлива, бак придётся либо запаивать, либо менять. Всё зависит от размеров трещины и её расположения;

    Запах бензина в салоне часто возникает из из-за треснувшего бензобака

  • проблема со шлангами на фильтре тонкой очистки. На инжекторных «семёрках» эти шланги крепятся к фильтру с помощью очень ненадёжных тонких хомутов, которые со временем ослабевают. Топливо начинает подтекать, а в салоне появляется запах бензина. Лучшее решение — заменить стандартные хомуты более толстыми. Ширина хомута должна быть не менее 1 см. Приобрести такие хомуты можно в любом магазине запчастей.

Проблемы с электрическим топливным насосом

На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.


Запах бензина в салоне иногда возникает из-за перегрева бензонасоса

Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.

Плохая регулировка инжектора и другие причины

В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:

  • датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
  • блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
  • поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.

Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:

  • неисправности в системе зажигания;
  • неисправности в системе смесеобразования инжектора;
  • плохая компрессия в цилиндрах;
  • поломка кислородного датчика;
  • засорение одной или нескольких форсунок;
  • попадание воздуха в систему впрыска;
  • датчик ЭСУД вышел из строя.

Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.

Проверка топливопровода

Как уже говорилось выше, запах бензина чаще всего возникает из-за утечек в топливопроводе. Следовательно, водитель должен знать слабые места этой конструкции

Осматривая топливопровод, следует обращать внимание на следующее:

  • целостность топливного бака. Для осмотра лучше всего загнать машину на яму и воспользоваться мощным фонариком. На баке не должно быть никаких потёков, никаких вмятин, царапин и иных механических повреждений;
  • проверка топливной магистрали. Топливная магистраль представляет собой систему из шлангов и трубок, по которым топливо подаётся из бака в мотор. Бо́льшая часть этой системы расположена на днище машины. Поэтому водитель должен тщательно проверить все соединения, хомуты и стыки этой магистрали на предмет утечек;

    Все соединения на трубках топливной магистрали следует тщательно осматривать хотя бы раз в месяц

  • соединения на фильтре тонкой очистки топлива. К фильтру подключается пара коротких трубок. Эти трубки, в свою очередь, подключаются к шлангам. В результате возникает сразу восемь соединений, которые очень часто начинают протекать. Поэтому сразу после осмотра магистрали следует проверить соединения на фильтре тонкой очистки;

    Шланги на фильтре тонкой очистки «семёрки» никогда не отличались хорошей герметичностью

  • воздушный фильтр. Его состояние тоже обязательно следует проверить, хотя он и не относится напрямую к топливной магистрали. Всё просто: если воздушный фильтр окажется засорён, то даже с полностью герметичной топливной магистралью от запаха бензина избавиться не удастся, так как из-за плохого фильтра топливная смесь будет слишком богатой.

Итак, запах бензина в салоне «семёрки» может возникнуть по самым разным причинам, многие из которых далеко не всегда очевидны. Тем не менее подавляющее большинство этих причин водитель может устранить самостоятельно. Всё, что для этого требуется — просто следовать приведённым выше рекомендациям.

Что делать после устранения поломки

После того, как найдена причина, из-за которой распространялся неприятный бензиновый аромат по салону машины обязательно необходимо этот самый салон почистить. То есть, избавиться от остатков запаха, которые наверняка там присутствуют, поскольку пары бензина очень летучи и легко въедаются в самые разные (а тем более матерчатые) материалы, давая о себе знать еще долгое время. И порой избавиться от этого запаха непросто.

Автовладельцы используют для этого самые разные средства и методы — ароматизаторы, средства для мытья посуды, уксус, пищевую соду, молотый кофе и некоторые другие так называемые народные средства. Однако лучше всего использовать для этого химическую очистку салона или озоновую очистку. Обе эти процедуры выполняются в специализированных центрах с применением соответствующего оборудования и химических препаратов. Выполнение упомянутых очисток гарантировано позволят избавиться от неприятного запаха бензина в салоне вашего автомобиля.

Как избавиться от запаха бензина

Узнайте, как можно избавиться от запаха бензина в салоне автомобиля с помощью подручных и профессиональных средств. В материале приведено девять эффективных методов Подробнее

Заключение

Помните, что пары бензина очень вредны для человеческого организма. Поэтому при выявлении малейшего запаха бензина в салоне, а тем более если это проявляется на регулярной основе, сразу же выполните комплекс мероприятий по поиску и устранению причин этого явления. Также не забывайте, что пары бензина пожаро- и взрывоопасны. Поэтому при выполнении соответствующих работ обязательно соблюдайте правила пожарной безопасности. А работать лучше на улице или в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары бензина не попадали в ваш организм.

Первая неприятность с которой я познакомился на этой машине — это появился запах бензина в салоне!Замечу сразу машина Евро 2.Особенно заметно было приоткрывая заднее окно. Этот факт и дал понимание, где искать проблему. Классические жигули устроены таким образом, что воздушный поток при открывании стекол особенно задних поступает из багажника в салон! Значит причина в багажнике. Сначала проверил все шланги на герметичность, перебрал систему улавливания паров, установив ее как надо (а не как придется на заводе). И наростил трубку газоотвода вывел ее в крепление заднего бампера. Причина оказалась до болезненного проста это топливный обратный клапан, он не открывался когда необходимо и скопившиеся пары не уходили в Абсорбер. На картинке по вазу его не нашел, а он есть. И на нем не было никаких обозначений и это с завода.

Но на картинках от других моделей ваз его обнаружил.

У нас он стоит за пассажирским сиденьем в разрыв.

После его замены, запаха бензина в салоне больше небыло.

Регулировка инжектора

Регулировка инжектора ВАЗ 2107 в условиях гаража обычно сводится к настройке регуляторов холостого хода. Этот регулятор является миниатюрным электромотором, в котором установлена небольшая игла. Назначение регулятора в том, чтобы получать сигналы с блока управления, подавать воздух в рампу и тем самым поддерживать оптимальные холостые обороты мотора «семёрки». Если в этой системе возникает какой-то сбой, то регулятор следует проверить.

Последовательность регулировки

Перед началом работ двигателю ВАЗ 2107 нужно дать остыть. Это важный подготовительный этап. На это уходит от сорока минут до часа (всё зависит от времени года).

  1. С аккумулятора снимаются обе клеммы. После этого откручивается регулятор хода.

    При неправильной работе этого регулятора стабильный холостой ход невозможен

  2. Отверстие, в котором находится этот регулятор, тщательно продувается сжатым воздухом.
  3. Регулятор разбирается, его главная втулка тщательно осматривается на предмет царапин, трещин и других механических повреждений. Если таковые будут обнаружены, регулятор придётся заменить. Ремонту это устройство не подлежит.
  4. Второй элемент, который следует проверить — игла регулятора. На ней не должно быть никаких, даже самых незначительных потёртостей и выработки. Если такие дефекты есть, иглу придётся менять.

    Видны все основные элементы регулятора — игла, медные обмотки и направляющая втулка

  5. Следующий этап — проверка обмоток регулятора с помощью мультиметра. Всё просто: сопротивление обмоток не должно быть нулевым, а должно соответствовать паспортным значениям (эти значения можно уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля). Если обмотки целы, регулятор собирается и устанавливается на место. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Если двигатель работает нормально, а запаха бензина в салоне нет, регулировку можно считать законченной.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий