Защита бампера автомобиля

3 Установка защиты бампера на автомобиль

Для установки защиты бампера из нержавеющего материала необходимо поднять автомобиль на домкраты. Это делается для большего удобства крепления. Закрепить защиту на передний бампер можно несколькими способами. В данном случае все также зависит от модели автомобиля. Самый надежный вариант – установка креплений защиты бампера на ложнероны автомобиля. Для этого потребуется замерить расстояние и приварить две симметричные трубы напротив лонжеронов к передней балке. Концы трубок привариваются к пластинам крепления. Если каркасная труба имеет диаметр до 50 миллиметров, для закрепления подойдут пластины на 10 мм с отверстиями под болты M10 или М12.

Фото крепления защиты бампера болтами

При закреплении защиты для бампера с помощью болтов необходимо еще раз убедиться в том, что зазор между защитой и штатным бампером составляет не менее 20 миллиметров, то есть все замеры были произведены правильно. Кроме того, затягивать болты крепления слишком туго также не рекомендуется во избежание потери амортизирующих свойств конструкции при столкновении. Применение нержавеющей стали делает изделие более ремонтопригодным, в случае небольших механических повреждений можно отшлифовать и отполировать поврежденный участок, если конструкция сильно повреждена, дефект устраняется с помощью обычной сварки.

Следует понимать, что установка защиты на передний бампер, которая охватывает и решетку радиатора, то есть «кенгурятник», может нанести серьезный вред пешеходу в случае наезда. Именно поэтому использование всевозможных кенгурятников и защиты из нержавеющей стали запрещены автогражданским кодексом. Таким образом, установка защиты с технической точки зрения и точки зрения законодательства допускается только в заводских условиях. Это означает, что самодельная защита из нержавейки вне закона.

На фото — заводской кенгурятник для защиты бампера

Однако из-за неточностей реального денежного штрафа в законе за установку стальной защиты не предусмотрено. Но прохождение технического осмотра с дополнительной защитой переднего бампера станет невозможным. Если вы не передвигаетесь по бездорожью, а защита бампера скорее необходима как стильная деталь, то целесообразно обратиться к другим возможным вариантам тюнинга.

Изготовление аэродинамических обвесов

На территории Российской Федерации существует множество фирм, которые занимаются разработкой и изготовлением обвесов. К сожалению, добрая половина из них работает без лицензии, а это значит, что заказчик легко может стать уловом мошенников, заплатив внушительную сумму за некачественную работу. Некоторые автовладельцы пытаются изготовить и установить аэродинамический обвес своими руками, однако стоит помнить, что это очень трудоёмкий и ювелирный процесс, который, при неправильных расчётах и замерах, не приведёт к намеченному результату. Лучше всё-таки обратиться к специалистам: они качественно выполнят все необходимые требования, а в итоге ваш автомобиль улучшит свою динамику и приобретёт обновлённый, потрясающий вид.

Изготовление обвеса своими руками

Изготовление обвеса — это кропотливая работа, требующая много терпения и времени. Если заказчик решается на установку спроектированного ним обвеса, то фирме, которая занимается изготовлением и установкой аэродинамического тюнинга, понадобится около трёх месяцев, чтобы воплотить идею в жизнь. Заказчик привозит эскиз обвеса и оставляет у специалистов свой автомобиль. На основе эскиза мастера вылепливают форму из скульптурного пластилина, которого для подобной процедуры понадобится около двухсот килограммов. После этого заказчик оценивает то, что вышло, вносит свои коррективы по мере необходимости. Далее, выводятся все плоскости и грани, детали грунтуются, а затем поддаются шлифовке. Эта работа занимает большую часть времени. После с макета снимают матрицу и подготавливают её к формировке итогового изделия. Теперь обвес готов к примерке. А вот тут возникают определённые вопросы, которые лучше продумать ещё до начала изготовления обвеса (как будут крепиться противотуманки, каким будет клиренс после установки обвеса, как он повлияет на проходимость машины в разных условиях и так далее). Если все нюансы предусмотрены, а новая деталь не мешает автомобилю преодолевать путь, то её подвергают покраске и окончательно закрепляют на машине.

Любые вопросы и предложения клиент может, не стесняясь, обговаривать с исполнителем, давать полезные рекомендации и принимать непосредственное участие в процессе моделирования аэродинамического обвеса.

Установка аэродинамического обвеса — процесс сложный. Учитывая его основную задачу — обеспечение улучшения аэродинамики автомашины — стоит тщательно изучить его устройство. Ведь неправильно разработанный или неправильно изготовленный обвес в худшем раскладе может привести к необратимым последствиям.

На видео — изготовление и установка обвеса:

Швейцарский учёный Бернулли после неоднократных исследований смог доказать зависимость скорости автомобиля от давления воздуха. Это значит, что молекулы воздуха, которые движутся вокруг машины во время её движения, с увеличением скорости начинают «искать выход» либо под дном авто, либо же над его крышей. Благодаря особой форме кузова воздушные потоки замедляются, но давление под днищем при этом увеличивается. Тут как раз приходит на помощь аэродинамический обвес, благодаря которому воздушные потоки перенаправляются в необходимую колею, увеличивая прижимную силу машины.

У автомашин с передним приводом большая масса приходится именно на переднюю часть, соответственно, для уравновешивания оснастить дополнительной массой нужно заднюю часть. Для таких целей было придумано, а затем разработано антикрыло, или спойлер. Его устанавливают на багажник автомашины. На передний бампер можно установить сплиттер, что улучшит сцепление машины с дорогой и сведёт к минимуму потерю мощности.

Заднеприводным моделям рекомендована установка антикрыла на багажник, но здесь нужно учитывать потерю мощности, которая приходится на заднюю часть авто.

Больше всего для тюнинга подходят автомобили с задним приводом и среднемоторной компоновкой. За счёт центрального центра тяжести можно усилить как переднюю, так и заднюю части авто при помощи аэродинамического тюнинга, то есть можно установить комплект аэродинамического обвеса, в результате чего вы получите идеально управляемый автомобиль с прекрасными внешними данными и отличной устойчивостью.

Обвес из стеклопластика

Передняя защита

Защита переднего бампера от случайных наездов на бордюр предусматривает установку специальной металлической защиты – кенгурина. Их изначальная установка предназначалась исключительно для внедорожников. Подобная защита переднего бампера частенько встречается на машинах любого класса. Встретить в продаже готовый комплект такой защиты, который идеально подойдет для вашего авто нереально. Расширенная защита переднего бампера солидно смотрится на внедорожниках или микроавтобусах. Такая передняя защита функциональна, если ваш джип или внедорожник используется за городом. Для тех, у кого не отпало желание обзавестись подобной обновкой, всегда есть возможность изготовить кенгурятник из нержавеющей стали своими руками.

Защита заднего бампера

Процесс изготовления

Этапы изготовления кенгурятника своими руками следующие:

  1. письменная интерпретация необходимых замеров;
  2. материальные заготовки и запас инструментами;
  3. изготовление;
  4. установка.

1-й этап

В самом начале стоит определиться с видом кенгурятника, который идеально подойдет именно для вашего «железного коня». После определения набросайте рисунок будущего изделия. Можете взять готовый чертеж из сети и даже добавить что-нибудь от себя. Теперь приступаем к замеру габаритов передней части машины и копированию замеров на рисунке. В этом деле главное понимать: для мудреного чертежа потребуется более сложные практические манипуляции.

2-й этап

Вначале займемся материалами. Выполнение конструкции своими руками из полированной нержавеющей стали – лучшее решение. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенным трубам после каждой поездки на дачу или на рыбалку потребуется обновление цвета. Нержавеющей стали подобные проблемы не грозят. Их стоимость выше, зато это избавит от лишней мороки в будущем.

Изготовление кенгурятника

Качество и внешний вид будущей конструкции зависит от того, каким будет сварочный аппарат. Отшлифовка и полировка трубы в единое составляющее под силу исключительно аргонно – дуговому аппарату. В случае отсутствия трубогиба, потребуется приобрести нескольких уголков (сгибов). Для этого подойдут уголки под 90˚ или 45˚, в зависимости от сложности будущей конструкции. Будьте готовы воспользоваться также торцевателем труб.

3-й этап

Сварка труб для кенгурятника. Сделав разметку своими руками на подготовленных заранее уголках и трубах и, можно приступить к нарезке отрезков нужной длины при помощи болгарки. Защита переднего бампера в процессе изготовления требует соблюдения главного принципа – всеобщей симметричности. Не забудьте оставлять минимальные зазоры ( не более 1 мм) при стыке Т – образных перемычек с основными трубами. В этом поможет торцеватель труб. Подготовка всех элементов завершена. Не помешает в очередной раз проверить их симметричность относительно друг к другу.

Следующий шаг – разметка предполагаемого места размещения компонентов и перемычек. Это сэкономит время при сварке. Сделав отметки, прихвачиваем детали сваркой. Для более удобной полировки и шлифовки начинайте со сгибов. Сгиб лучше поддается таким манипуляциям, находясь отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

4-й этап

Чем правильнее будет закрепления защита переднего бампера, тем больше будет срок её службы. Замеренное расстояние между лонжеронами машины будет ориентиром для сварки к кенгурину двух толстых трубы, уходящих к лонжеронам. Крепления прихватываются к концам этих труб. Для этого идеально подойдет пластины ≈10 мм с болтами отверстиями по М10 или М12.

Изготовление крепления кенгурятника

Защита переднего бампера в исполнении следующего шага требует дополнительных рук. Полученная конструкция прикладывается к передней части автомобиля, оставив зазор 10 мм от бампера. Расположите крепления так, чтобы они находились прямо напротив лонжеронов. Сквозь отверстия креплений отметьте места для отверстий на лонжеронах. Останется просверлить в них отверстия. Затем защита переднего бампера прикрепляется к лонжерону болтами.

Сильное закрепление кенгурятника бессмысленно, ведь при ударе, он должен согнуться, и тем самым уберечь раму и лонжероны машин от урона. К примеру, передняя защита бампера уберегает фары внедорожника или микроавтобуса от повреждений. Для состоятельных автовладельцев изготовление своими руками бесперспективно. Для них существуют предложения кенгуринов из нержавеющей стали от немецких производителей.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Тюнинг с точки зрения закона в 2018-2019 году

Тюнинг КПП на ВАЗ 2109 своими руками

Как мы видим, в понятие «тюнинг» входит большое количество разнообразных изменений во внешнем виде и характеристиках автомобиля. Все ли они являются законными? Современное законодательство требует юридического оформления всех изменений, вносимых в конструкцию автомобиля.

Есть ряд требований к любому автомобилю. Например, фары должны светить белым, указатели поворота – желтым, фонари – красным, передние противотуманные фары – белым или желтым, а задние – красным светом. Поэтому изменение этих параметров повлечет за собой проблемы с прохождением техосмотра, а, следовательно, с получением страхового полиса.

Запрещенными являются следующие виды тюнинга:

  1. Осветительные приборы. Российское законодательство запрещает менять осветительные приборы автомобиля. Запрещается изменять их количество, цвет и мощность лампочек, а также оклеивать их различными пленками. Очень часто автовладельцы устанавливают на автомобиль ксеноновые фары. Они не запрещены, если имеют автоматический корректор и омыватель фар. Если эти элементы отсутствуют, за установку ксенона предусмотрено лишение прав на срок до 6 месяцев.

Также запрещено устанавливать светодиодную подсветку днища, колесных дисков, порогов и других элементов кузова. Такая подсветка может грозить автовладельцу лишением водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев. Разрешенным тюнингом в данном случае является только установка противотуманных фар и наклеивание разнообразных «ресничек» на фары, при условии, что они не препятствуют подаче света.

Не стоит забывать о том, что правильная работа осветительных приборов очень важна для безопасности движения на автомобиле. Поэтому установка осветительных приборов, не соответствующих правилам, указанным в законодательстве, может грозить не только штрафом, но и более серьезными последствиями.

  1. Тонировка Запрещена тонировка стекол автомобиля за исключением задней полусферы и полосы на лобовом стекле. Многие автовладельцы, пытаясь обмануть сотрудников ГИБДД, используют съемную тонировку, но она также является запрещенной. Полная тонировка допускается только на автомобилях специального назначения. Для этого нужно получить разрешение, которое недоступно рядовым автовладельцам. За тонировку лобового и передних боковых стекол предусмотрен штраф от 500 рублей.
  2. Изменение цвета автомобиля, использование наклеек. По действующему законодательству возможно изменение цвета автомобиля не более чем на 40% всей его площади. Это же правило действует и на оклейку различными пленками. Если же окрашивается большая часть кузова машины, необходимо внести соответствующие изменения в документы. Если фактический цвет машины не совпадает с указанным в документах, владельцу грозит штраф от 1 500 до 2 000 рублей.
  3. Замена деталей автомобиля. Законом разрешается устанавливать на автомобиль различные защитные накладки и обвесы кузова. Если же речь идет об установке на автомобиль одной марки каких-либо деталей от авто другой марки, требуется внесение изменений в документы.
  4. Руль. В настоящее время штраф за установку нестандартного рулевого колеса не предусмотрен. Многие любители тюнинга предпочитают стандартному рулю «спортивный» меньшего диаметра. Из соображений безопасности лучше этого не делать, так как в случае ДТП водитель может не справиться с управлением автомобилем, в котором установлен такой руль.
  5. Внутренний тюнинг. Штрафа за внесение изменений в детали автомобиля с целью улучшения его характеристик не предусмотрено. Но нельзя забывать о том, что внесение изменений в конструкцию двигателя, ходовой части, подвески и других важных деталей автомобиля может иметь серьезные последствия, ответственность за которые несет владелец автомобиля.

Чтобы избежать штрафов или лишения водительского удостоверения, нужно устанавливать на автомобиль только тюнинг, не противоречащий законодательству.

Тюнинг автомобиля – прекрасная возможность придать ему индивидуальность и улучшить характеристики. Но нельзя забывать о том, что все детали автомобиля, установленные производителем, созданы с учетом многих параметров и обеспечивают максимальную безопасность. Перед тем как внести изменения в ту или иную деталь автомобиля, обязательно нужно подумать о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника

Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров

Дополнительные элементы тюнинга

Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:

  • Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
  • Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
  • Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.

Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.

Сменная защита переднего бампера

Обычно это специальные защитные дуги, которые в народе прозвали кенгурятники.

Данные дуги крепятся жестко к днищу автомобиля, при этом они выступают впереди самого бампера на расстояние от 15 до 30 см, в зависимости от марки автомобиля и типа кенгурятника.

Данный технический подход к защите переднего бампера позволил максимально защитить автомобиль от неожиданных столкновений.

Так же благодаря большому ассортименту таких защитных дуг на рынке, которые имею разные размеры, разную форму и разный материал изготовления, стало возможным подобрать нужную защиту именно для Вашей модели автомобиля.

Но всё-таки у данной защиты есть ряд недостатков. Это большие размеры, а соответственно большая вероятность задеть либо пешехода, либо другой автомобиль во время поездки, даже с небольшой скоростью.

Так же такая защита больше подходит для передних бамперов больших автомобилей, хотя бы кроссоверов, для автомобилей других классов автомобилей она вряд ли подойдет.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Достоинства и недостатки

Плюсы накладок и пленок:

  • бюджетные;
  • легко заменяемые;
  • защищают от небольших механических повреждений;
  • нет доставляют проблем по законодательной части.
  • в серьезных авариях не защитят;
  • относительно быстро изнашиваются.

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

  • кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
  • на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
  • новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.

К недостаткам относят:

  • возрастающую опасность для пешеходов;
  • существующие ограничения на законодательном уровне;
  • усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью. Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

Бампер автомобиля всегда находится на «передовой» во время движения по трассе и на парковке. Эта деталь первой принимает на себя незамеченный бордюр, вылетающие из-под встречного автомобиля камешки и трудно отмываемых насекомых. Поэтому защита бампера волнует многих автолюбителей, желающих своими руками продлить срок службы лакокрасочного покрытия. На сегодня придумано множество способов, как защитить бампер самостоятельно. Некоторые из них действительно оправданы, другие вызывают сомнения и приводят к горькому опыту многих владельцев автомобилей. Эта публикация содержит в себе основные методы защиты лакокрасочного покрытия бампера от сколов, царапин и других повреждений. Рассмотрены как плюсы, так и минусы каждого из способов.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Жидкий чехол как способ защиты

Пожалуй, самым эффективным средством, позволяющим защитить бампер и всю переднюю часть автомобиля от сколов и царапин считается жидкий чехол. Отзывы это средство набирает только положительные, но исключительно при правильном использовании, о котором рассказано дальше.

Таким образом, эта защитная пленка ограничивает попадание на краску мошкары, пыли и прочего мусора. Помимо этого, амортизирующая структура образованной пленки смягчает удары от мелких камней, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля. Также слой этого материала защищает от солнечного излучения и выгорания краски.

Но средство это не такое уж и простое и требует некоторых знаний, прежде чем будет нанесено на автомобиль

Самое первое, на что нужно обращать внимание уже при покупке жидкого чехла, это его срок годности. Большинство таких средств имеет срок хранения не более одного года, а на прилавках может стоять значительно дольше

Просроченное средство не только не даст нужного эффекта, но и очень трудно будет удаляться с поверхности лакокрасочного покрытия.

Следующее правило использования жидкого чехла – это нанесение на абсолютно чистый автомобиль. Перед этим необходимо тщательно вымыть бампер с моющими средствами и как следует его высушить. Помимо этого наносить средство лучше в закрытом помещении, где нет летающей пыли, от которой при нанесении можно сделать несколько царапин. Следующее, что необходимо знать перед нанесением подобного средства – им нельзя пользоваться в сырую погоду. Если бампер обрабатывается на улице, то в дождь его наносить крайне не рекомендуется, так как сухая поверхность – залог успешного использования жидкого чехла.

Многие рекомендуют перед нанесением средства ограничить обрабатываемую поверхность малярным скотчем. В результате по краям пленка получится достаточно толстой, и ее легче будет снимать. Следует помнить, что жидкий чехол не любит плохой погоды, и при намокании под дождем может иметь место частичное или полное отслаивание защитной пленки

А это уже небезопасно при высокой скорости движения, поэтому поездок в дождь следует избегать, или, по крайней мере проявить бдительность и осторожность

Последнее правило использования жидкого чехла – это срок его ношения на бампере. Как показывает опыт многих автолюбителей, такую защиту не стоит держать на автомобиле более одной или двух недель. После передержки могут возникнуть проблемы со снятием. Также некоторые производители предупреждают о том, что длительное пребывание защитного средства на автомобиле может закончиться его кристаллизацией, и прозрачная резина превратится в пластик.

В завершение стоит сказать пару слов о снятии жидкого чехла своими руками. Как можно было понять ранее, это средство не любит воды, поэтому при снятии его с бампера можно воспользоваться этим недостатком, превратив его в преимущество. Предварительно пленку нужно слегка промочить водой, оставить на пару минут, а затем снимать.

Замена бампера Toyota Highlander своими руками

Все по теме Замена бампера Toyota Highlander

Идей

An meinem Golf VI ist die Feder auch an der selben Stelle gebrochen. Also Federn gekauft, am Wochenende schnell selbst gewechselt und am Montag die Plakette abgeholt?

Wise

Взял тест драйв на джили и пошел купил ДИЗЕЛЬНЫЙ КОДИАК! Бензин это не мое! Не едет он ни турбо ни атмо!

Гар

Скоро на нашем рынке останутся одни азиаты походу. Будем выбирать между китайцами, японцами и корейцами. Ждём трассу

  • Бичкантаева Кызыл
  • Сними гоночку со стоковым ниссаном альмерой классик пожалуйста
  • Обрадович Вебстер
  • Аааааа наконец то что то)
  • Зал
  • Ни фига себе ты на на первой её передержал))))Совсем не насиловал)
  • Буровлев Адилбек
  • граница правой и левой фары должна быть горизонтальной!
  • Булат Хатченков

Установил себе, всё просто, заказывал у корейцев, пришли за 6 дней. Выглядит красиво.. но видны светодиоды по бокам.. на видео видно. 6900 руб с доставкой.

Мухамеджан Авдеечев

Друг,подскажи пожалуйста как поменять язык на каптюре.на дисплей меняется а на приборной даске нет.спасибо

Рок

Нормас! Буду брать такой же но с доп стопарём?

Паудер Зубьян

… не могу снять, что ее держит блеать

  1. Edlyn
  2. без грунта херачите чтоль?
  3. Боваров Айбек

То есть такой авто лично ты определить как битый не сможешь? Какова вероятность наткнутся на так собранный авто? Ище запили видос про проверку двигателя, что можно найти, а что нет

  • Ратмир
  • А причем тут убийца Дастера.
  • Макарьянц Азизбек

И зачем только делают эти камеры для покраски? С вытяжками, лампами, мокрым полом. Взял в гараже покрасил и как новая, можно даже без пистолета, кисточкой или губкой для посуды. Можно даже и без этого, просто руку в банку макаешь и потом водишь ей по бамперу.

Авив

Да не, ты чего??? Норм же, угарнуть можно. Так что пох на количество просмотров пили в своём стиле, а он у тебя есть, ну это как мне кажется.)))) Удачи!

Док

Как зимой себя поведет? Вот главный вопрос.

Коновалкина Серик

Ага а потом через пол года удивляемся а откуда чернозем в нишах!!!

  1. Флинт
  2. Ты двигаешься в правильном направлении!
  3. Асо
  4. ‘О, охиренный 140ой’ ору с этого момента?
  5. Нада Беремцева

Пожалуйста, опишите как снять и установить центральный тоннель. После халтурной шумоизоляции в ‘клубном’ сервисе постепенно возвращаю на место все клипсы и фиксаторы.

При замене салонного фильтра обратил внимание, что пластик центрального тоннеля в этом месте не плотно прилегает к кузову. Очень помогла бы наглядная демонстрация того как эта деталь закрепляется ‘по заводу’

Очень помогла бы наглядная демонстрация того как эта деталь закрепляется ‘по заводу’

  • Толеген
  • И в конце тоже показывает сатанисткий знак,торчок ты.
  • Прохор

Лысый из brazzers зарулем!!!

Аренда

Здорово — спасибо. Задний не снимал?

  1. Сайко
  2. Можешь сказать размеры своего гаража
  3. Pili

Как раз верхняя шаровая ходит черти сколько (у меня прошла 140000км) пока не появился небольшой люфтик, а вот нижние шаровые, вот это да. меняются каждый год. Двигатель GDI это вообще отдельная тема. Если ты лично с этим двигателем не связывался, лучше ничего не говори тогда. Это двигатель лучший (кроме первого поколения).

Японцы начали ставить GDI сразу то есть с конца 1996 года, а не с 1998 как говорится в видео. В -20 он не заведется если ты заливаешь летнее масло, а вот если ты всегда заливаешь хорошее масло с вязкостью 0-W40 (я лью только такое), то она заводится вплоть до -35 вообще без проблем, крутится как будто лето за бортом.

По поводу GDI можно еще сказать, что сейчас ВСЕ производители переходят на этот тип двигателя, названия только другие, а смысл тот же, так что не надо хаять то, чего в глаза сам не видел и пробовал.

Не любят GDI только на СТО потому, что в большинстве случаев там работают дебилы, которые насмотрелись таких видео и боятся связываться, а если связываются, то пытаются на лошках нажиться побольше, слово-то ведь очень страшное — GDI. ТНВД второго и выше поколений ремонтируются на раз и конечно ни о каких больших вливаниях речи быть не может.

Большие вливания делают только те, кто сам в машину не лезет, а посмотрит такой видос и подумает ну раз говорят, надо покупать. 90% всех ремонтов ТНВД заключается в замене его фильтров. Их там 2 штуки по 200р итого 400р. Просто гигантская сумма. Движки очень надежные 1.8 литра выдает 150 л.с. это более чем круто для обычного атмосферника.

Да-да GDI это обычный атмосферник, а не какой-то другой тип двигателя. Улыбнуло про генератор. Говорит движок надо дергать!? Ха-ха-ха. Больной что-ли. Генератор меняется на асфальте. Ну и так далее. А то уже много написал. Короче все говорил хорошего правда, все что плохое — сказано от балды, по слухам, приснилось. Доля правды есть но эта доля ничтожна по сравнению с пугающими словами.

Написать комментарий

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий