Защита картера на ладу гранта своими руками

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.


Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.


1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем


2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?

Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.

Основные виды защиты картера двигателя автомобиля

Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.

Плюсы и минусы защиты картера

Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.

Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.

Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.

Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.

И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.

Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.

«>

Лада гранта акпп защита двигателя

Оценка автовладельца по имени Ренат: 1. Потрясающая маневренность и динамика, малый разворот. Дорогу держит отлично (но до того времени, пока держит!), в поворотах не накреняется. Подвеска просто роскошна — комфортабельная и удобная. Потрясающий старт.2. Просторный удачный салон, комфортно расположенные главные органы управления (не считая центральной части приборной панели), комфортная посадка. Сзади в машине не трясет, не стучит — сидишь, как на диванчике.3. Камера заднего вида, обзорность.4. Зимой заводится на ура и отапливает салон мгновенно.5. Удачный багажник.6. Нереально запамятовать выключить фары либо не закрыть дверь.7. Проходимость красивая, но система X-MODE непонятна (Для спусков — да. Для бездорожья — нет). Ha пониженной грязищи не замечает, в заносы не уходит. Без пониженной тоже идет отлично (Тестировал на болотах и колеях размытого чернозема и по снегу).

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Lada Granta AKPP ????? ?? ???????

Описание: Габариты следующие, длина — 3424, ширина — 1100, высота — 1499 мм. Колесная база составляет 2211 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2211

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства лада гранта коробка автомат защита мотора. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 27. 06. 2014 года

Продолжительность: 6:21

Качество: DTVRip

Смех в теме: Из газет:»Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признал, что уничтожение санкционной продукции является визуально неприятным зрелищем».Меня тоже воротит от вида чавкающих чиновников.

Выложил админ: по просьбе Фредерика

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки)

Предварительно выкручиваем гайки.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:

  • Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
  • Антикоррозионная функция. Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
  • Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.

➤ Защита картера лада гранта лифтбек – обзор модификаций

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек

  • заводские цельнометаллические;
  • цельнометаллические кастомные аналоги;
  • цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.

Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.

Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек

При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.

Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.

Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера

Необходимые инструменты, материалы:

  • защита поддона картера;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • ключ/головка на «14, 17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение при необходимости;
  • гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки)

Предварительно выкручиваем гайки.

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Установка защиты двигателя

Купил защиту ещё той осенью за 650, но из-за поперечины штатно такую защиту не поставить. Вот эта поперечина. Да и установка на те уши (которые приварены к защите) мне не очень нужна была — т.к. в планах у меня было на базе защиты сделать подрамник (монтаж проще по месту, когда есть возможность оценить размеры куда и где что то влезет и монтировать потом прямо на металле защиты). Ну и сами по себе бывают уши от вибрации у кого то отваливались т.к. держаться на сварке и зависит от качества сварки.

Растяжку я ставил ещё весной 2020 Вот она b-a.d-cd.net/8496942s-960.jpg И сразу к ней приварил два кронштейна из металла 6мм, чтобы потом туда крепить защиту или подрамник, думал связать перед ( точку всех нагрузок разгон/торможение) и сам кузов авто (хотя само по себе место крепления этих домиков хлипкое к продольным нагрузкам, но всё же) .

В итоге: Снял заводской пыльник, чтобы не мешал. Срезал задние и передние уши крепления с защиты и делаю крепление по своему.

Снял распорку и разметил места крепления к ней. Получилось вот так.

Потом установил на место распорку и привинтил к ней защиту, чтобы разметить места для сверления отверстий спереди. Снял просверил. Заодно пришлось ещё немного срезать спереди углы, т.к. защита ребром упиралась в краб и плотно не прижималась к поперечине.

Дальше разрезал пополам штатный пыльник, чтобы он мог встать на место. Спереди он более плотно закрывает и по бокам закрывает дыры и к нему же крепятся пластиковые элементы пыльника.

Установил потом защиту. Спереди в дырки в штатные места крепления на поперечине ввернул два болта М8

Сзади щащита плотнее прижата к растяжке, чем был пыльник т.к. пыльник штатно огибает рычаг, а защита прижата плотно. Дальше защита лежит горизонтально, т.е. никакого снижения клиренса нет. Если бы я крепил на штатные элементы, то вероятно клиренс был бы чуть меньше.

Получилось вот так, клиренс не пострадал, места над защитой для подрамника есть (об этом подумаю позже). Т.е. я спиливал металл, а краски под рукой не было — замазал герметиком — поэтому там такой след) Думал подкрашу позже, хотя поперечина уже больше года и никаких следов ржавчины на ней. Просто обработал фосфатным преобразователем ржавчины и всё.

Попровал общий вид сзади сделать, как смог)

И в голове витает идея как бы крепление двигателя в туннеле перевернуть и закрепить на поперечину (дополнительную), как мне кажется, так будет меньше вибрации от ДВС на ХХ. Всё же кузов более хлипкий. Но выбор штатных мест для крепления не много. Вот сюда a-a.d-cd.net/9b16942s-960.jpg Под шпильки тяги стабилизатора, в гайку крепления пыльника и к болту растяжки закрепить накладку с каждой стороны. Поперёк накладки проложить поперечину и к ней закрепить опору двигателя. Также можно доболнительно саму поперечину закрепить к шпилькам, где раньше крепилась опора двигателя. Но может и не стоит оно того.

ЗЫ: всё делаю для себя, особо о себестоимости авто на вторичном рынке не думаю — но пока все мои элементы (или почти все))) ) можно снять без следов, что они там были, если вдруг всё же надо будет продать авто когда то. Хотя лет через 5 думаю уже будет всё равно что там стояло, оно и так в цене упадёт. И в большей степени — любой тюнинг — это хобби. Просто ездить — это скучно.

источник

Причины выхода из строя коробки передач

Коробка JF414E обладает внушительным ресурсом и запасом прочности. Некачественное масло или его низкий уровень, агрессивное вождение с резким ускорением и торможением, частая езда в пробках и неправильная буксировка существенно сокращают ее срок службы. Многие повреждения КПП возникают вследствие перегрева и естественного износа деталей.


Причины выхода из строя коробки передач

Чаще всего ремонт коробки-автомат «Гранта» требуется по причине неисправности механических или гидравлических компонентов:

  • поломка гидротрансформатора;
  • повреждение фрикционных дисков;
  • засорение фильтра;
  • неправильная настройка приводного тросика;
  • разрыв манжеты поршня;
  • отказ масляного насоса;
  • разрушение уплотнительных колец;
  • заклинивание клапана включения первой скорости;
  • деформация тормозной ленты.

Причиной сбоя электроники АКПП часто является окисление контактов соленоидов, разрыв проводов и соединительных хомутов, неисправность датчиков, нарушение изоляции проводов.

Защита картера двигателя Lada Granta Сталь

Защита картера двигателя ВАЗ Lada Granta Сталь

страница: 1 из 1

Сортировка:

1 200P

В наличии: 525

Артикул 1.06016.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1.6 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – все
Комплектация Защита, упаковка, инструкция.
Крепление Нет в комплекте
Листов 1
Размер 705х705х107 мм
Тип крепежа Штатный крепеж
Тип коробки передач МКПП, АКПП
Вес 6,7 кг
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 950P

В наличии: 1

Артикул 62104
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-1,6
Листов 1
Размер 706×803 мм
Тип коробки передач МКПП
Прочее Привод: передний
Вес 8,2
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 450P

В наличии: 2

Артикул 6621
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя и КПП
Двигатель Все
Тип коробки передач МКПП, AКПП
Вес 7,6
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 200P

В наличии: 6

Артикул ALF.28.080st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Листов 1
Прочее Штатный крепеж; Штампованная сталь.
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 250P

В наличии: 11

Артикул 52114
Бренд: АвтоСтандарт
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – 1.4, 1.6
Листов 1
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 500P

В наличии: 39

Артикул ECO.52.20.020
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V – 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП/АКПП
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 850P

В наличии: 3

Артикул 72114
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – 1.4, 1.6
Листов 1
Прочее Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера
Вес 7,9 кг
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 000P

В наличии: 10

Артикул 111.06036.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Электронный блок управления
Двигатель V – 1.6
Комплектация Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 210х210х45 мм
Вес 0,5 кг
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 350P

Нет в наличии

Артикул 27.2464
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1.5 мм
Что защищает Картер двгателя, КПП
Двигатель 1.6 МТ, АТ
Листов 1
Вес 6,49 кг.
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 200P

Нет в наличии

Артикул ALF.28.14 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, АКПП
Двигатель V – 1.6
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2012
Год модели авто до 2018

2 250P

Нет в наличии

Артикул 27.2140
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двгателя, КПП
Двигатель 1,6 МКПП; 1,6 AКПП
Листов 1
Вес 10,09 кг.
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 750P

Нет в наличии

Артикул 27.2460
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1.5 мм
Что защищает Картер двгателя, КПП
Двигатель 1.6 МТ
Листов 1
Вес 6,89 кг.
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

1 950P

Нет в наличии

Артикул 62101
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V=1.6
Тип коробки передач МКПП
Прочее Вместо пыльника, передний привод, бензин.
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2018

Как выявить поломку коробки-автомат

В норме автоматическая трансмиссия Granta Lada работает тихо и плавно. Появление течей, посторонних звуков и различных сбоев свидетельствует о поломке механизма. Чтобы выявить возможные неисправности, достаточно провести визуальный осмотр узла и протестировать его работу в движении.


Как выявить поломку коробки-автомат

Главными признаками, указывающими на необходимость провести ремонт АКПП «Лада Гранта», являются:

  • самопроизвольное переключение скоростей;
  • отсутствие движения вперед или задним ходом;
  • рывки и вибрации при смене передач;
  • падение тяги на затяжных подъемах;
  • сложность с торможением двигателем на второй скорости;
  • скрежет и стуки в районе коробки передач;
  • наличие масляных пятен под днищем;
  • мелкая металлическая стружка (не пыль!) в поддоне.

Помните: электронный блок управления АКПП от ВАЗ не имеет функции запоминания кодов ошибок. Это делает невозможной диагностику с помощью сканера. Оценка состояния электроники проводится по индикаторам на панели приборов во время тест-драйва.

Защита картера двигателя Лада Гранта: выбор и установка

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Установка защиты на Ваз 2110 своими руками

Защита двигателя предназначена для предотвращения повреждения автомобиля при движении по различному дорожному покрытию.

Проверить прочность такой конструкции можно, если специально наехать на препятствие. Необходимо отметить, что защита картера двигателя заводской сборки после установки не изменяет своей формы.

Не наблюдаются и значительные изменения температуры при работе мотора и выхлопной системы.

Правила выбора защиты

Стандартная защита днища

Защита картера двигателя Лада Гранта изготавливается при помощи современного покрасочного оборудования и металла высокой прочности. Готовое изделие подвергается химической обработке:Защита двигателя ВАЗ 2110. Защита картера Лада 2110. Тюнинг запчасти. Обзор. Tuning.

обезжириванию; фосфатированию.

Применение современных порошковых покрытий позволяет достичь высокой коррозийной стойкости, включая стойкость к царапинам.

Заводская защита радиатора устанавливается в стандартные отверстия при помощи специальных крепежей. При этом не повреждается лакокрасочное покрытие.

Рекомендуется устанавливать такую конструкцию с помощью оцинкованных крепежных элементов.

Подобное изделие должно иметь вентиляционные отверстия, которые препятствуют нарушению температурного режима мотора и выхлопной системы. Установка заводской защиты картера на Ладу Гранта проводится на смотровой яме или подъемнике.

Защита мотора от повреждений. Предотвращение попадания мусора в подкапотное пространство.

Прежде чем купить изделие, нужно выяснить его предназначение:

для коробки-автомат; для механической КП.

Как усилить защиту двигателя

Охранная решетка радиатора

Зачастую на Гранту устанавливается самодельная защита радиатора. В этом случае конструкция не нуждается в дополнительном усилении, поскольку данное изделие изготавливается из прочного материала, который затем подвергается химической обработке.

Что касается заводского аналога, то ему усиление необходимо. Зачастую такая защита радиатора сделана из тонкого металла, который способен защитить мотор только от пыли. Усиливается она дополнительным металлическим листом. Купить его можно в специализированном магазине или на авторынке.

Для установки усиления машина поднимается на подъемник или ставится над смотровой ямой. Необходимо отметить, что некоторые конструкции невозможно установить на Гранту из-за пыльника. Связано это с тем, что пыльник закрывает усики основного компонента. Если установить конструкцию после демонтажа пыльника, тогда появится зазор шириной в 5 см с каждой стороны.

С помощью напильника те места, где были просверлены отверстия, зачищают. Это необходимо, чтобы не порезаться при монтаже защиты. Следующий шаг предусматривает установку пыльника. Основная конструкция монтируется так, чтобы усики проходили через отверстия. Подобная технология позволяет создать надежную защиту картера мотора Лады.

Защита картера Гранта

Сейчас автомобили отечественного производителя на наших дорогах встречаются не так уж часто. Но на самом деле некоторые из них могут по многим показателям поспорить с иномарками, потому что произведены специально с учетом состояния российских дорог. Одна из таких машин – Лада Гранта.

Это надежный и удобный автомобиль, способный хорошо переносить все сложности нашего климата и дорожной обстановки. Он сконструирован так, чтобы каждый элемент и система в нем могли как можно лучше выполнять свою задачу. Но некоторые детали, которых нет в заводской комплектации, тем не менее, являются необходимостью.

Одна из таких деталей – это защита картера двигателя.

Защита картера нужна для того, чтобы предохранять поддон мотора от ударов о камни при движении по ухабам и неровностям дорожного покрытия, а также от попадания в него воды, грязи, пыли и т. п.

Защита двигателя Гранта позволит избежать лишних затрат на ремонт машины: она прочна и надежна, поскольку делают ее из толстой стали, которая покрыта специальной пленкой из полимеров. А ребра жесткости придают дополнительную прочность, при том что вес защиты остается небольшим.

Причем таким способом можно защитить не только картер, но и другие уязвимые места авто.

Установка защиты картера Лада Гранта

Очень многие владельцы автомобилей Granta предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Однако даже официальные дилеры отмечают, что хотя установить защиту картера двигателя Гранта довольно просто, все же лучше доверить это профессионалам, которые точно знают, что и как нужно сделать, чтобы защита нормально работала. Установка защиты картера двигателя на машины модели Гранта проводится следующим образом:

  • Ставят защиту поверх штатного пыльника – но не только ради того, чтобы ее было легко снять и снова поставить. Это также дает дополнительную защиту двигателя от дорожной пыли и грязи.
  • Сначала нужно раскрутить болты, которыми пыльник привинчен к дну машины. Начинают устанавливать систему защиты с ее задних точек, которые и закрепляются на пыльнике.
  • Потом уже производят монтаж передней части защиты картера, привинчивая ее болтами и закрепляя при помощи гаек и гаечного ключа.

Защита картера (сталь) Lada Granta (11-) RSA 6621

Усиленные стальные защиты картера «АвтоЩИТ» отличаются от изделий других производителей глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей площади, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Стальные защиты картера для легковых автомобилей изготовлены из листа толщиной 2 мм, для внедорожников — 3 мм.

В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке.

  • Стабильная жесткость – изделия отлично гасят энергию удара при наезде на препятствие за счет упругой деформации, обеспечивая надежную защиту КПП и двигателя от повреждений;
  • Высокая прочность – обеспечивается за счет применения производителем передовых технологий обработки защит;
  • Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов – изделия в самой слабой точке при ударе максимально прогибаются не более, чем на 25 мм. Этот параметр полностью отвечает действующим стандартам;
  • Безопасность – защиты картера обеспечивают безопасность не только ведущих агрегатов автомобиля, но также водителя, что достигается за счет высоких эксплуатационных характеристик.

является ведущим производителем защиты картера для автомобилей разных марок. Свою деятельность компания ведет с 1996 года, успешно предлагая продукцию массового потребления для следующих иномарок: «Шкода», «ДЭУ», «Тойота» и т.д.

История становления

Изначально до 2009 года производственные мощности предприятия базировались на территории московского завода, специалисты которого создали многоразовый космический корабль «Буран». Высокие стандарты качества, которые предъявлялись к авиакосмическим образцам, в полном объеме были перенесены на защиты картера. Это позволило обеспечить продукцию компании наивысшими характеристиками качества и надежности.

На данный момент для производства своей продукции компания использует современное прессовое оборудование. С его помощью появилась возможность производить легкие, но при этом жесткие защиты из алюминия и стали, которые надежно защищают ведущие агрегаты автомобиля. Не так давно компания дополнительно освоила изготовление композитных защит, что позволило значительно расширить клиентскую базу и удовлетворить потребности каждого автовладельца.

В 2009 году получила патент в России на производство усиленных деталей. Новые образцы продукции имеют конструктивные элементы, которые способствуют снижению прогиба защиты при наезде на разные виды препятствий. В этом же году система менеджмента качества продукции предприятия была сертифицирована согласно требованиям, которые предъявляются международными стандартами качества – ISO 9001:2008.

Доставка по Москве и области

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110А, стр.3. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.
Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)

Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий