«дипломатический успех россии». мировые сми о соглашении по нагорному карабаху

Япония

Asahi shimbun: «По мнению доктора Джэка Уотлинга из британского Королевского объединенного института оборонных исследований, главной особенностью военного конфликта в Нагорном Карабахе в этот раз стал тот факт, что серьезный урон Армении был нанесен не только в приграничном регионе, но и далеко в глубине территории Армении. По данным анализа, проведенного этим институтом, перед началом столкновений Азербайджан закупил у Израиля экспериментальные квазибаллистические ракеты LORA, а также обзавелся новейшими боевыми беспилотниками. До сих пор подобные вооружения были прерогативой крупных военных держав, но эта ситуация изменилась в результате снижения стоимости производства беспилотников. Теперь даже такая небольшая страна, как Азербайджан, способна обзавестись таким оружием».

Sankei shimbun: «Премьер-министр Армении Никол Пашинян назвал достигнутую при содействии России договоренность о полном прекращении огня в Нагорном Карабахе очень тяжелым решением, а в Ереване, как сообщает агентство ТАСС, прошла многотысячная протестная акция несогласных с этим решением жителей Армении».

NHK: «Боевые действия между бывшими советскими республиками Арменией и Азербайджаном вокруг спорного Нагорного Карабаха, как ожидается, должны закончиться, поскольку было достигнуто соглашение о прекращении огня, также в регионе будут развернуты российские миротворческие силы. Однако в соглашении не рассматриваются такие фундаментальные вопросы, как, например, принадлежность Нагорного Карабаха, и существуют проблемы с долгосрочным поддержанием мира. В результате обострения конфликта многие мирные жители с обеих сторон были убиты и враждебные чувства в Армении и Азербайджане лишь усилились».

Швейцария

Le Temps: «Вместе с Анкарой Россия стала главным победителем при заключении договоренности о прекращении огня на Кавказе. Американцам и европейцам остается только считать очки.

Вопрос «урегулирован» без него. В то время как Дональд Трамп все еще занят тем, что моет пол Белого дома для своего преемника Джозефа Байдена, пушки в конце концов замолчали в Нагорном Карабахе.

Американский президент ничего не сделал, чтобы предотвратить эскалацию убийственного конфликта между Арменией и Азербайджаном. По прошествии шести недель он не сделал также ничего, чтобы его остановить. Россия и Турция делают ход и продолжат рисовать то, что будет дипломатическим пейзажем завтрашнего дня в ущерб Западу…

После того как появилось соглашение по Нагорному Карабаху (где Турция занимает существенное место, хотя и оставляет первую роль Москве), было забыто достопочтенное Минское соглашение, которому четверть века. Таким образом, ясно: как Франция, так и США в очередной раз поставлены вне игры.

Стало понятно: Южный Кавказ — это территория «естественных» исторических действий для этих двух стран в гораздо большей степени, чем для Вашингтона или Парижа. Россия зашла туда как бы пятясь, поскольку хотела пожалеть двух своих старых друзей, каковыми являются Азербайджан и Армения

И тем не менее, дав Армении увязнуть до абсурда в этой войне, приняв меры предосторожности, чтобы не противостоять намерениям Азербайджана, поддерживаемого Турцией, а затем получив согласие на отправку российских солдат, чтобы играть роль арбитра, Москва выигрывает на всех досках. Для Байдена же, как и для Эмманюэля Макрона, партия здесь уже проиграна»

1991 боевой порядок

Полк / бригада Эскадрилья Тип самолета Основание
138-я транспортная авиационная бригада 675-я TRAE678-я TRAE890-я TRHE Як-40, Falcon 50, Learjet 25, Do-28DЯк-40, Ми-8Ми-8, SA.341, SA.342 Батайница
1-й корпус ВС и ПВО
SHO SA.316, Ми-8 Батайница
97-я авиационная бригада 240-я LBAE353-я IAE676-я PPAE748-й PPHE790-я TRHE J-21 ЯстребIJ-22 ОраоCL-215, SA.341Ка-25, Ка-28, Ми-14Ми-8 Дивулье-Сплит
107-е вертолетное крыло 782-й HE783-й HE SA.341, Sa.342, Ми-8SA.341, SA.342 Мостар
204-й истребительный авиаполк 126-й LAE127-й LAE МиГ-21 БисМиГ-29, МиГ-29УБ Батайница
252-я LBAE J-21 Jastreb, G-2 Galeb, G-4 Super Galeb, Utva 66 Батайница
3-й корпус ВС и ПВО
SHO Ми-8 Ниш
83-е истребительное авиационное крыло 123-й ЛАЭ130-й ЛАЭ МиГ-21 БисМиГ-21М, МиГ-21МФ Слатина
98-я авиационная бригада 241-я LBAE247-я LBAE354-я IAE J-22 ОраоJ-21 ЯстребIJ-21 Ястреб Скопски-Петровац и Ладьевцы / Кралево
119-я авиационная бригада 677-я TRAE712-я ПОЭ714-я ПОЭ787-я TRHE Ан-2, Ан-26SA.342SA.342Ми-8 Ниш
172-е истребительно-бомбардировочное авиационное крыло 239-я LBAE242-я LBAE G-4 Супер ГалебJ-21 Jastreb, J-22 Orao Голубовцы
5-й корпус ВС и ПВО
SHO Ми-8 Плесо
82-я авиационная бригада 237-я LBAE238-я LBAE351-я IAE J-21 Ястреб, NJ-21 ЯстребJ-22 Orao, NJ-22 OraoIJ-21 Jastreb, IJ-22 Orao Cerklje
105-е истребительно-бомбардировочное авиакрыло 249-я LBAE251-я LBAE333-й АЭ G-4 Супер ГалебG-2 ГалебУтва 75, Ан-2, SA.341, G-4 Super Galeb Задар
111-я авиационная бригада 676-я TRAE711-я ПОЭ713-я ПОЭ780-я TRHE Ан-2, Ан-26SA.342SA.342Ми-8 Плесо
117-й истребительный авиаполк 124-я ЛАЭ125-я ЛАЭ352-я IAE МиГ-21 БисМиГ-21 Бис МиГ-21Р Eljava
185-я истребительно-бомбардировочная авиакрыла 129-й LAE229-я LBAE МиГ-21ПФМ, МиГ-21УМ / УСG-4 Супер Галеб Пула
Эскадрильи командных районов армии
EIV района 1-й армииEIV 2-го армейского районаEIV района 3-й армииЭИВ ВМФ SA.341 ГераSA.341 ГераSA.341 ГераSA.341 Гера БатайницаСкопски ПетровацПлесоДивулье-Сплит
Эскадрильи штабов территориальной обороны (ТО) Республики
ELABA RSTO SlovenijeELABA RSTO Crne Gore J-20 Kragulj / SA.341J-20 Kragulj БрникГолубовцы
Югославская военно-воздушная академия
105-й истребительно-бомбардировочный авиационный учебный корпус107-е учебное крыло вертолетов172-й истребительно-бомбардировочный авиационный учебный корпус185-й истребительно-бомбардировочный авиационный учебный корпус (см. выше) (см. выше) ЗадарМостарГолубовцы Пула
  • AE — Aviacijska Eskadrila — Авиационная эскадрилья
  • LAE — Lovačka Aviacijska Eskadrila — истребительная авиационная эскадрилья
  • LBAE — Lovačko-Bombarderska Aviacijska Eskadrila — истребительно-бомбардировочная эскадрилья
  • IAE — Izviđačka Aviacijska Eskadrila — Авиационная эскадрилья связи
  • TRAE — Transportna Aviacijska Eskadrila — Транспортная авиационная эскадрилья
  • PPAE — Protivpožarna Aviacijska EskadrilaПожарная авиация Escadrile
  • HE — Helikopterska Eskadrila — вертолетная эскадрилья
  • SHO — Specijalno Helikoptersko Odeljenje — Специальная вертолетная секцияa
  • TRHE — Transportna Helikopterska Eskadrila — Транспортная вертолетная эскадрилья
  • POHE — Protivoklopna Helikopterska Eskadrila — Противобронированная вертолетная эскадрилья
  • PPHE — Protivpodmornička Helikopterska Eskadrila — Противолодочная вертолетная эскадрилья

Бульдозерный переворот

Во время затяжных столкновений между полицией и демонстрантами оппозиционеры овладели зданием парламента, а потом взяли штурмом государственный телецентр. Тогда отличился митингующий Любисав Джокич. Он протаранил на бульдозере ограду комплекса телецентра, и этот фотокадр попал во все мировые СМИ. Именно поэтому протесты позже назвали «бульдозерной революцией».

Участники манифестации разграбили здание народной Скупщины. В огне пожара в Центризбиркоме сгорели избирательная документация и бюллетени. Поэтому подтвердить победу Воислава Коштуницы в первом туре стало невозможно.

Силовики, спасая свои жизни, вступили в переговоры и добились от оппозиции гарантий личной безопасности. Они отказались выполнять приказы Милошевича, который безуспешно требовал от них подчинения.

— Его предало окружение. Выборы он, судя по всему, не проиграл, но на него давили со всего мира, и ему некуда было деваться. Новая власть дала ему и семье гарантии безопасности, но обманула и отправила в Гаагу. Перелом произошел, когда Виктор Черномырдин сказал Милошевичу, что Россия не встанет на его защиту и что, если он не согласится на условия Запада, Белград сровняют с землей. И ударил по столу! Это мне лично Милошевич рассказывал! Значит, нас предало тогдашнее российское руководство, особо отметился в этом предательстве министр иностранных дел РФ Андрей Козырев. Милошевич мне говорил, что военные в России готовы были помочь, но МИД вел другую политику, — вспоминает Драган Станоевич.

В итоге Милошевич подал в отставку 6 октября 2000 года. Подобный сценарий захвата власти прозападными силами будет реализован впоследствии во многих странах мира, в том числе в Грузии, Киргизии, на Украине и недавно попробовали осуществить в Белоруссии.

Памятник Эрнсту Тельману в Берлине. Немецкие коммунисты приветствовали друга друга, поднимая вверх сжатый кулак. Этот жест всегда ассоциировался с самой благородной, честной и справедливой политической партией, поэтому американские политтехнологи его нагло позаимствовали и используют во время цветных революций по всему миру. Фото: Legion-media.ru

Сегодня

Спустя годы после его упадка, Yugo — все еще привычное зрелище в Сербии почти с 60 000 транспортных средств все еще в использовании, большинство которых было построено в 2000-х. Части все еще легко доступны в большинстве магазинов автомобильных запчастей и в свалках по всей стране. Однако Yugos редки в других югославских республиках, особенно в Словении и Хорватии, потому что большинство из них было «импортировано» назад в Сербию в начале 2000-х, наиболее вероятно потому что большинство из них было в хорошем состоянии для их возраста. В Боснии и Герцеговине Yugos — редкое зрелище, так как они никогда не были популярны в той республике, где большинство людей выбрало Фольксвагены, построенные в Сараево.

Между тем, в Соединенных Штатах, нет многих Югоса, оставленного в обслуживании, наиболее вероятно из-за международных санкций, наложенных на Югославию в начале 1990-х, которые ограничили поставку запасных частей и мест предоставления услуг. У Соединенного Королевства есть приблизительно 100 Югоса, все еще существующего, и клуб владельцев был создан. В отличие от этого в Соединенных Штатах, Yugo, как никогда полагали, не был одним из худших автомобилей, никогда импортированных в Великобритании, частично потому что был другой намного худший импорт из Восточной Европы, и частично потому что ожидания не были так же высоки как в Соединенных Штатах.

Одна интересная версия Yugo, автоматического, все более и более редка, и оценки говорят, что есть приблизительно 20 оставленные все еще в использовании в Сербии, и большинство из тех было продано назад в 1992 сразу после того, как санкции были наложены. Небольшое количество более нового Yugos может быть найдено с автоматической коробкой передач, и они были главным образом построены запросом и показали 1,3-литровый двигатель.

Ни из-за каких существенных изменений к телу или поезду двигателя автомобиля, очень легко точно определить год автомобиля изготовления. Рано 1980-1985 моделей показали бабочку вводные окна, круглые индикаторы стороны, только единственный набор задних фар на каждой стороне автомобиля, никакого заднего антиобледенителя, и обычно черного интерьера с черной приборной панелью и многих металлических аккуратных частей, таких как ручки заводной рукоятки окна и ручки двери. Приблизительно с 1985 автомобили получили более удобное размещение, синюю или коричневую приборную панель, задние фары с двумя частями на каждой стороне, квадратные сигналы стороны, задний антиобледенитель, перепроектировали набор инструментов и окна бабочки, которые не открывались. В 1990 топливная откидная створка наполнителя была добавлена вместо крученой кепки, и некоторый незначительный интерьер и изменения набора инструментов были осуществлены. В 1991 приборная панель была перепроектирована сначала для Yugo GVX и затем для европейской модели, окна бабочки стороны были удалены, и был введен более крупный бак. В 2000 автомобиль получил новую переднюю панель с новыми бамперами, задним спойлером, перепроектированной приборной панелью и местами. Последние изменения были в 2007 с введением нового набора инструментов.

Одна популярная «модернизация» более старого (и даже новый) Yugos — автогаз (LPG) преобразование, которое получило широко распространенную популярность в Сербии. Поскольку большинство Yugos не показывает топливную инъекцию, преобразовывание их к LPG дешевое и легкое, и заплатилось очень быстро. Один недостаток таких преобразований состоит в том, что уже маленький ствол становится почти бесполезным, так как бак LPG поднимает много пространства. Такие переделанные автомобили достигают лучшей надежности, так как использования ненадежного бензонасоса избегают. Однако у некоторых автомобилей есть стартовые проблемы в очень холодной погоде из-за неподходящей установки LPG.

Общий враг

В Азиатско-Тихоокеанском регионе сейчас зарегистрировано свыше 20 млн зараженных коронавирусом. Это 43,7% от общего количества инфицированных в мире, подчеркнул Владимир Путин во время пленарного заседания саммита. Москва еще в 2016 году выдвинула инициативу развития антиинфекционного сотрудничества в регионе. Ее реализация, по словам президента РФ, позволила наладить координацию по линии эпидемиологических ведомств, организовать обмен опытом и информацией, начать подготовку профильных специалистов. Кроме того, была запущена программа повышения квалификации для эпидемиологов из государств АТР на базе центра во Владивостоке. По мнению российского лидера, весьма полезна оказалась и деятельность созданного в Бангкоке Центра военной медицины Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, где в мае прошли командно-штабные учения по борьбе с пандемией.

Мировой подарок

Владимир Путин выступает на пленарном заседании 15-го Восточноазиатского саммита

Фото: пресс-служба администрации президента РФ/kremlin.ru

Но нынешняя ситуация требует дополнительных усилий для победы над этим невидимым врагом. Россия уже поставила более чем 40 странам свыше миллиона тестов на коронавирус, сообщил Владимир Путин. По его словам, Москва готова и впредь предоставлять зарубежным партнерам отечественные тест-системы и реагенты для диагностики инфекции — в том числе и на безвозмездной основе. Десятки государств также заинтересованы в поставках и совместном производстве созданных в России вакцин. Пока в нашей стране зарегистрированы «Спутник-V», разработанная НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, и «ЭпиВакКорона» от новосибирского центра «Вектор». Скоро должен появиться еще третий препарат, над которым работает ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова.

— Убеждены, что свободный доступ к вакцинации должны иметь граждане всех государств, — заявил Владимир Путин.

Первые образцы «Спутник-V» на следующей неделе должны прибыть в Венгрию, которая станет первой страной Евросоюза, где пройдут испытания российской вакцины. Клиническое тестирование препарата уже началось в Белоруссии, Бразилии, Венесуэле, Индии и ОАЭ.

Ведущие страны мира должны помогать партнерам, которые не имеют ресурсов для разработки собственных вакцин, согласен профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ Алексей Аграновский. Однако в первую очередь надо обеспечить вакцинацию собственного населения, подчеркнул он.

Мировой подарок

Фото: РИА Новости/Павел Львов

— Если есть возможности — помогать, конечно, надо. Что касается России, прежде всего речь идет о ближнем зарубежье. Помимо того, что это определенный моральный долг, эта помощь позитивно скажется в долгосрочной перспективе. Все государства, как люди или компании, зависят от пиара. В этом нет ничего плохого. Поэтому пусть этот пиар будет хорошим, — заявил он «Известиям».

Пандемия коронавируса продемонстрировала, что предположение о наличии эффективной медицины в какой-то конкретной стране — миф, отметил специалист. В нынешней обстановке все государства в той или иной степени растеряны, добавил он. Это касается в том числе и развитых западных стран, включая, например, США, Великобританию и даже Швейцарию.

— Нынешняя ситуация показала, что российская медицина оказалась не самой слабой в плане работы в экстренной ситуации, — уверен Алексей Аграновский.

Было бы правильно сейчас избежать политизации любых вопросов, связанных с противостоянием коронавирусу, отметил директор Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко.

Мировой подарок

Сотрудник фармацевтической компании Pfizer проходит мимо камер с компонентами для потенциальной вакцины от коронавируса

Фото: REUTERS/Pfizer

— На первом месте должна находиться безопасность и эффективность той или иной вакцины, поскольку многого об этой болезни неизвестно. Некоторые страны уже ведут диалог по поводу приобретения вакцин с разными державами, включая Россию, США и Израиль. Вряд ли у кого-то возникнет монополия на поставку вакцин — все будут конкурировать друг с другом. Предоставление препаратов зарубежным партнерам, безусловно, благородное дело, но нельзя забывать и про бизнес-составляющую, — пояснил «Известиям» политолог.

Состав

Большая Югославия

Королевство Сербов, Хорватов и Словенцев (КСХС), Королевство Югославия (КЮ)

  • Дравская бановина
  • Приморская бановина
  • Зетская бановина
  • Савская бановина
  • Моравская бановина
  • Врбасская бановина
  • Дринская бановина
  • Вардарская бановина
  • Дунайская бановина
  • Белград
  • Хорватская бановина (с 1939) — возникла в результате объединения Савской и Приморской бановин

Социалистическая Югославия состояла из социалистических республик (до 1963 года — народных республик); кроме того, в составе Сербии имелись два социалистических автономных края (до 1963 года — автономных областей).

Официальное название Столица Флаг Герб Площадь, км² Население, тыс. чел(на 30 июня )
Социалистическая Республика Босния и Герцеговина Сараево 51 129 4021
Социалистическая Республика Македония Скопье 25 713 1797
Социалистическая Республика Сербия Белград 88 361 8843
Социалистический автономный край Косово Приштина 10 887 1429
Социалистический автономный край Воеводина Нови-Сад 21 506 1989
Социалистическая Республика Словения Любляна 20 251 1782
Социалистическая Республика Хорватия Загреб 56 538 4514
Социалистическая Республика Черногория Титоград* 13 812 563

* Ныне — Подгорица

Малая Югославия

«Третья Югославия» — Союзная Республика Югославия (СРЮ)

  • Сербия (союзная республика)
    • Косово и Метохия (автономный край, фактически — международный протекторат)
    • Воеводина (автономный край)
  • Черногория (союзная республика)
Югославия (—)
до 1918 года 1918 год —1941 год Вторая мировая 1946 год — годы —2006 годы с 2006 года
Герцогство Крайна Государство словенцев, хорватов и сербов Королевство Югославия (до 1929 «Королевство сербов, хорватов и словенцев») (с 1924 года также часть Риеки) Люблянская провинция (в составе Италии) Демократическая Федеративная Югославия Социалистическая Федеративная Республика Югославия (до 1963 «Федеративная Народная Республика Югославия») (с 1954 года также часть Триеста) Словения
Хорватия и Славония, Далмация, Приморье Независимое государство Хорватия (захватила Боснию) Хорватия (в —1995 годах на территории Хорватии также находилась самопровозглашённая Республика Сербская Краина)
Босния в составе Австро-Венгрии Босния и Герцеговина (в —1995 годах: Республика Босния и Герцеговина и самопровозглашённые Республика Сербская и Герцег-Босна)
Воеводина как часть Транслейтании Банат, Бачка и Баранья, Республика Банат Банат (управление фольксдойче), Оккупированная Воеводина Союзная Республика Югославия (Сербия и Черногория) Сербия и Черногория (Сербия и Черногория) Сербия
Королевство Сербия Королевство Сербия Сербия (Ужица)
Косово в составе Албании Косово (с 2008 года независимость)
Королевство Черногория Королевство Черногория Черногория
Вардарская бановина (часть Сербии) Независимая республика Македония Республика Македония

Болгария

Труд: «Около полуночи с понедельника на вторник в войне между Арменией и Азербайджаном была поставлена точка. Точнее, многоточие. Президент Ильхам Алиев и премьер Никол Пашинян подписали мирный договор, который прекращает военные действия

Еще более важно, что третьей стороной договора стала Россия. Это событие — новая глава в истории Кавказа, которая началась русским гамбитом»

Дума: «Достигнутое перемирие — несомненно, положительная развязка событий, но с различными последствиями. Очевидно, что для Армении это поражение, за которое она должна винить саму себя, так как близоруко недооценила Азербайджан и пренебрегла возможностью мирного урегулирования спора при посредничестве Москвы, проспав новую реальность (роль Турции)…

Азербайджан, очевидно, имеет основание ликовать, хотя и не добился окончательной победы. Он выполнил военную программу минимум, но не максимум: полностью прогнать армянские войска из буферной зоны. Объяснение этому — надежда решить проблемы за столом переговоров, а также опасение ухудшения ситуации из-за сбитого в понедельник над Арменией российского вертолета.

Основание для геополитического ликования имеет и Россия. Она парировала вмешательство Запада и сохранила доверие к себе со стороны Азербайджана и Армении. Довольна и Турция. Обе страны в решении проблемы Карабаха стали партнерами, усилили свои позиции, но именно это может привести к их столкновению в будущем — не только из-за Карабаха, но и в борьбе за весь Кавказ».

Югославия на перепутье

Во Вторую мировую войну Югославия постаралась не вступать сразу и заявила о нейтралитете. Была большая надежда, что все обойдется, учитывая вроде бы как хорошие отношения с обеими воюющими коалициями. В самой Югославии это тоже было сложное время, ее раздирали межнациональные конфликты, а реальных союзников у страны не предвиделось. Армия в военном отношении тоже не блистала, а ее оружие давно устарело.

В июне 1940 года гитлеровцы разгромили Францию, Германия оккупировала еще ряд европейских стран, и на Югославию усилилось давление германских союзников. Самое страшное, что уже после аншлюса Австрии между Германией и Югославией появилась общая граница, не прочь была поживиться за счет югославских земель и Италия Муссолини

Иосип Броз Тито

25 марта 1941 года Югославия уступила и вошла в состав Тройственного пакта. Против этого решения властей выступило практически все население страны и югославская армия. Уже через два дня, 27 марта, при содействии английской разведки патриотические силы во главе с авиационным генералом Душаном Симовичем свергли правительство и обратились к Англии и Советскому Союзу за помощью. Власть перешла к семнадцатилетнему королю Петру II. На улицы вышли демонстранты, приветствовавшие новое правительство. Лозунгами того времени стали: «Союз с Россией!», «Лучше война, чем пакт! Лучше в гроб, чем в рабство!», «Долой Гитлера!».

Новое правительство Симовича сразу заявило о своем негативном отношении к Тройственному пакту и обратилось к руководству СССР о заключении договора о взаимопомощи. Советское правительство согласилось, и договор был подписан уже 5 апреля 1941 года. Естественно, Гитлер к подобному демаршу отнесся крайне отрицательно и подписал директиву о нападении на Югославию.

Наказание по-гитлеровски

6 апреля 1941 года начались бомбежки Белграда. Германские, итальянские и венгерские войска обрушили военную мощь на фактически беззащитное государство. Поводом для агрессии стал даже не договор с Москвой, а фактический выход Югославии из Тройственного пакта. Наказывая Югославию, Гитлер был вынужден перенести сроки нападения на Советский Союз, что и послужило одной из причин провала «блицкрига» под Москвой. Немцам не хватило этих недель, чтобы завершить операцию до зимних холодов.

Автомобиль «Додж WC51/52» 14-го корпуса НОАЮ во время боев в восточной Сербии

Все закончилось очень быстро – уже 17 апреля. Югославия капитулировала, через несколько дней такая же участь постигла и Грецию. Королевство Югославия перестало существовать. На месте капитулировавшей страны немцы создали несколько «независимых»: Сербия досталась Германии, Черногория – Италии, большая часть Македонии – Болгарии, автономная Воеводина была аннексирована Венгрией, а Хорватию и Словению поделили Германия и Италия.

Иран

Etimad: «Заявление, подписанное в понедельник вечером сторонами конфликта в Нагорном Карабахе при посредничестве России, является очень важным и беспрецедентным соглашением, которое рассматривается как позитивный шаг с точки зрения политики и прав человека. Однако на практике его реализация является непростой задачей. Соглашение сталкивается со множеством препятствий и имеет фундаментальные недостатки, которые могут привести к его разрушению.

  1. Неучастие самопровозглашенного правительства Арцаха. Соглашение подписано между Баку и Ереваном. В прошлом Минская группа неоднократно выдвигала предложения по урегулированию конфликта, которые не принимались из-за противодействия самопровозглашенной Нагорно-Карабахской Республики, или Арцаха. На сегодняшний день так называемая Нагорно-Карабахская Республика не поддерживает прекращение огня.
  2. Хрупкая ситуация в Армении. Правительство Никола Пашиняна подписало это соглашение в ситуации, когда его кабинет находится в хрупкой и нестабильной ситуации. Общественное мнение возмущено неудачей правительства, и даже президент Армении Армен Саркисян заявил, что не знал о переговорах по соглашению. Учитывая победу Джо Байдена на президентских выборах в США и его тесные отношения с армянским лобби в Конгрессе, не исключено, что со сменой правительства Вашингтон поддержит позиции армянских националистов, и это изменит ситуацию в Карабахе.
  3. Один из фундаментальных недостатков соглашения заключается в том, что в нем не упоминается политический статус Нагорного Карабаха. В составе Азербайджанской Республики он имел статус автономии. Регион должен обрести определенный правовой статус. Молчание о правовом статусе Нагорного Карабаха делает возможным возобновление конфликта в будущем.
  4. Гарантии России. Москва взяла на себя роль гаранта урегулирования в Нагорном Карабахе. Но реальность такова, что решение конфликта и проблем безопасности на Кавказе требует участия всех региональных государств. В одностороннем порядке Россия не может решить проблемы безопасности. Учитывая протяженность границ Ирана со странами Закавказья, а также интересы Турции в Азербайджане, позиции этих стран должны быть учтены в долгосрочном соглашении.
  5. Иностранные наемники. Одним из вопросов, не упомянутых в этом соглашении, является присутствие иностранных наемников, включая экстремистски настроенных боевиков. Азербайджан отрицал присутствие иностранных сил в этой войне, но существует множество свидетельств и документов, подтверждающих это. Боевики из Сирии могут создать серьезную угрозу безопасности стран региона.
  6. Минская группа. Минская группа не выступает в роли участника в новом соглашении. Кавказский регион играет особую роль для Европы. Естественно, США, Франция и европейские страны не согласятся с полностью российским планом урегулирования конфликта на Кавказе, и они заинтересованы в том, чтобы их соображения были также учтены».

Критика и ответ

Наряду с другими центральноевропейскими и восточноевропейскими транспортными средствами, проданными на Западе в течение 20-го века — такими как Лада и Škoda — Yugo был подвергнут высмеиванию критиками, которые указали на его использование старого поколения технология Фиата и к предполагаемым проблемам с качеством сборки и надежностью. За Yugo проголосовали Автомобильный Разговор худший автомобиль тысячелетия.

Защитники транспортного средства противоутверждали, что репутация Юго пострадала из-за проблемы, которая также появилась с первоначально недорогими автомобилями как Chevrolet Chevette, Rambler, Кросли и другие — дилеры находили, что слишком много владельцев считали недорогие автомобили столь же «доступными», и не выполнили основное обслуживание, такое как замены масла.

Одно критическое обслуживание выходит определенный для Yugo 55, & 65 (эти 45 были 903 cc pushrod двигатель, с цепью выбора времени) была потребность в регулярной замене пояса выбора времени двигателя вмешательства — каждый. В двигателе невмешательства, рассчитывая неудачу пояса не наносит дальнейший ущерб двигателю. Однако в двигателе вмешательства, неудача пояса выбора времени разрушает синхронизацию между поршнями и клапанами, заставляя их столкнуться друг с другом (отсюда имя двигатель вмешательства), таким образом потенциально разрушая двигатель. Хотя это требование было подчеркнуто в руководствах владельцев, оно часто пропускалось владельцами. Фабрика также подчеркнула потребность в топливе с 89 октанами для низких двигателей сжатия.

Некоторые владельцы Yugo сообщили, что регулярные замены масла и соответствующее обслуживание позволяют автомобилям оставаться надежными и безаварийными.

В 1989 31-летний Лесли Энн Плухэр, ведя 1 987 Yugo по Маккинэк-Бридж в Мичигане, умер, когда ее Yugo пробежался через рельсы моста во время ветров. Инцидент был широко разглашен с маркой автомобиля, заметно определенной. Много retellings утверждают, что автомобиль был физически снят и сдувший мост. Однако судебный процесс семьи жертвы не предъявил такой претензии, но предложил, чтобы ветер способствовал потере контроля, который закончился автомобилем, уходящим мост. Заключение эксперта дискутировало, были ли ветры основным фактором. Другое предложенное объяснение состоит в том, что столкновение с поручнем на медиане моста «выпустило» автомобиль на противоположный поручень.

Владельцы Yugo и связанных моделей в бывшей Югославии извлекают выгоду из готовой поставки недорогих запасных частей из-за общей непрерывности в дизайне автомобиля; готовое знакомство местной механики с Yugo также понижает стоимость собственности. Все части для Yugo легко доступны в Соединенных Штатах.

Общая шутка относительно неэффективного транспортного средства не «Yugo Нигде» («Вы Не Идете Никуда»), относясь к неудаче продаж автомобиля в Соединенных Штатах.

Автомобиль был показан на британском шоу езды на автомобиле Топ Гир, где это было показано в сегменте, снятом в Албании. Это было также показано в одной из программ езды на автомобиле Кларксона в 1990-х.

Модели

В целой жизни образцового диапазона автомобиль пошел под множеством различных имен:

  • Yugo 45 / Zastava Jugo 45 (Югославия, Соединенное Королевство, Европа)
  • Yugo 55 (Югославия, Великобритания, Европа)
  • Yugo 60 (Германия, Европа, Латинская Америка)
  • Yugo 60efi (1.1L Электронный топливный двигатель инъекции) (Германия, Европа, Латинская Америка)
  • Yugo 65 (Германия, Великобритания, Европа, Латинская Америка)
  • Yugo 65efi (1.3L Электронный топливный двигатель инъекции) (Германия, Европа, Латинская Америка)
  • GV Yugo (Соединенные Штаты)
  • GV Yugo плюс автоматический (США).
  • Yugo GVC (США).
  • Yugo GVL (США).
  • Yugo GVS (США).
  • Yugo GVX (1.3L двигатель EFI) (США).
  • Кабриолет Yugo (США, Германия, Югославия, Греция)
  • Zastava Koral (Сербия, Европа)
  • Zastava Koral 1.0E (903 cc Экономических двигателя) [33 кВт / 45 л. с.] (Сербия, Европа)
  • Zastava Koral В 1.1i [46 кВт / 63 л. с.] (Сербия, Европа)
  • Zastava Koral В 1.3i [50 кВт / 68 л. с.] (Сербия, Европа)
  • Zastava Koral В L [44,1 кВт / 60 л. с.] (Сербия, Европа)
  • Zastava Koral 45/55 Фургон (Сербия, Европа)
  • Кабриолет Yugo (Югославия, Европа)
  • Yugo чао (Югославия, Европа)
  • Темп Yugo (Югославия, Европа)
  • Темп Yugo — приблизительно 1 991
  • Innocenti Koral (Италия)
  • Кабриолет Innocenti Koral (Италия)

Более ранние модели

Модели производной Yugo 45 включали Yugo 55, 60, 65, Koral, Чао, Темп, Кабриолет, GV, GV Плюс, GVX и GVL. Двигатели Yugo были оснащены карбюратором до хорошо в 1980-е, прежде чем введенные топливом модели (начинающийся с Koral 65) были введены, начавшись с GVX-EFI (Электронная топливная система впрыска), который показал 1300cc двигатель.

Топливная система впрыска была Motronic MP3.1, который был позже развит с Bosch к Motronic M4.6 MPI на 1.1L и 1.3L двигатели и имел Многоходовую топливную инъекцию с датчиком Каталитического конвертера и «Лямбды» Bosal с тремя путями.

Более поздние модели

Около конца его массового производства Зэстэва продал обновленную версию модели Yugo Koral, известной как Зэстэва Корэл В, у которого был Центральный захват, три ротации шага включают черту, отмеченную «0», «1», «2», и «3» для фары, выравнивающие контроль в четырех положениях высоты, аудиосистеме с 4 спикерами, окнах со стелкоподъемником, сворачивая приспосабливаемые гальванопластикой зеркала вида сбоку, колеса из легкого сплава, дополнительный кондиционер, и также дополнительную разработанную Renault автоматическую коробку передач с тремя скоростями. Зэстэва продал их в Сербии, Черногории, Хорватии, республике Македония, Греция, Ливане, Ливии, Сирии, Тунисе и Египте. Помимо всех доступных версий Корэла, другие модели включали Флориду и Skala. В октябре 2003 соглашение с Фиатом было достигнуто для производства Fiat Punto Зэстэвой для восточноевропейских рынков, который был известен как Zastava 10.

Koral В L, с топливом Пежо ввел 1.1 двигателя L-, встретил стандарты безопасности Европейского союза в тесте, контролируемом немецким Technischer Überwachungsverein (Техническая Контрольная Ассоциация), необходимый шаг для импорта в страны E.U.

Автосалон TagAZ — «АвтоГЕРМЕС Юго-Восток»

Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.

Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.

TagAZ Tager, 5-дверный внедорожник

Цена: от 729900 руб.

В кредит

TagAZ Vortex Corda, седан

Цена: от 319900 руб.

В кредит

TagAZ Vortex Estina FL-C, седан

Цена: от 489900 руб.

В кредит

TagAZ Vortex Estina, седан

Цена: от 399900 руб.

В кредит

TagAZ Vortex Tingo, 5-дверный кроссовер

Цена: от 559900 руб.

В кредит

TagAZ AQUILA, седан

Цена: от 415000 руб.

В кредит

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий