В каких странах производятся автомобили форд?

Деятельность

Автобус Ford B700 (англ.)русск.

Ford Mondeo

Ford Model T, экземпляр, принимавший участие в Трофи Гугенхайма (фото 1909 года)

Ford model A в Музее ретро-автомобилей в Москве

Ford Model B (1932) — первый в мире массовый автомобиль с двигателем V8

1967 Ford Fairlane — одна из наиболее удачных моделей Ford 1960-х годов.

Ford GT40 — легендарный гоночный автомобиль.

Ford Focus 2 ST

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд».

Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2006 году руководитель компании Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III. Предприятия Ford (на 2010 год — всего 80) расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.

Показатели деятельности

В 2009 году компанией (вместе с контролируемыми марками) было произведено 4,8 млн машин (годом ранее — 5,5 млн), в том числе Ford Europe — 1,6 млн, Volvo Cars (ныне не принадлежащая Ford) — 0,32 млн.

Общее количество занятых в компании — 178 тыс. человек (2010 год), годом ранее — 198 тыс. человек. Выручка компании в 2009 году составила $118,31 млрд (в 2008 году — $145,11 млрд), чистая прибыль — $2,72 млрд (в 2008 году чистый убыток $14,77 млрд).

Ford of Europe

Ford of Europe имеет штаб-квартиру в Кёльне, (Германия); президент и генеральный директор — Джим Фарли. Объём отгрузок Ford of Europe в 2010 году составил 1,57 млн автомобилей; выручка Ford of Europe по US GAAP в 2010 году составила $29,5 млрд, прибыль до налогообложения — $326 млн.

Европейский центр исследований и инноваций Ford разработал систему освещения, которая может идентифицировать пешеходов, велосипедистов или крупных животных в тёмное время суток. Благодаря поворотным фарам, установленным в бампере автомобиля, пешеходы, которых распознает бортовая система, подсвечиваются.

Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

История

Ford Edge

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.

Генри Форд в 1914 году

Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.

В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьёзный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности.

Слияния, поглощения и продажи

Ford Transit

С 1922 Ford Motor Company является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.

В 1939 году Ford Motor Company основала бренд Mercury, под ним производились автомобили средней ценовой категории, но от него было решено отказаться и в 2010 году бренд прекратил своё существование.

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн.

Приобретённые в 1990 году Jaguar за 2,5 миллиарда и в 2000 Land Rover за 2,73 миллиарда долларов отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 миллиарда долларов.

Volvo Cars был приобретён в 1999 году. 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года.

Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation[источник не указан 560 дней].

Как собирают двигатели Ford в России

Одним из самых важных и технологически сложных этапов в автомобилестроении является производство двигателей.

Выпуск моторов в России к тому же осложнился правительственным постановлением о локализации производства – если не повысить локализацию сборки до необходимого уровня, то придется платить повышенные пошлины.

Пионером в выпуске двигателей в России стал концерн Renault-Nissan, контролирующий АВТОВАЗ. Этому примеру последовал Volkswagen, а также Ford, запустивший производство моторов в городе Елабуга в 2015.

Обратите внимание

В России Ford выпускает хорошо зарекомендовавший себя Duratec 1.6 TI-VCT – бензиновый двигатель, известный нам по второму поколению автомобиля Ford Focus.

Согласно требованиям стандартов Евро-5 были внесены небольшие изменения в коллекторы. В зависимости от заложенной в систему управления программы выпускаются двигатели разной мощности: 85, 105 и 125 л.с.

Выпускаемые в России моторы устанавлены на Fiesta, EcoSport и Focus.

Производственная линия по выпуску Duratec в Елабуге соответствует единому стандарту производства этих двигателей. Завод почти полностью автоматизирован, немногочисленные 5% ручных работ проверяются роботами. Завод оснащен зарубежным оборудованием. Хотя часть режущего инструмента все же российского производства.

В год завод производит 105 тысяч двигателей. Выпуск моторов других типов в ближайшее время не планируется.

Крышки коленчатых валов, блоки и головки двигателей производят из алюминиевых сплавов российского производителя «Русал».

Эти детали поставляются на завод в виде отливок, которые впоследствии подвергаются обработке на автоматизированных линиях.

Сплавы компании «Русал» также используют для изготовления колес всех легковых машин марки Ford в России. Российские отливки, по утверждениям специалистов, лучше зарубежных аналогов.

Важно

В двигатели заливается масло Lukoil Genesis. Коленчатый вал в Елабугу поставляет «Группа ГАЗ». Поршни с шатунами производят в Костроме. В моторе установлены свечи отечественного предприятия Bosсh.

На производственной линии в Елабуге используется селективный метод сборки деталей. Каждому агрегату после соответствующей обработки присваивается индивидуальный код. По этому коду роботы подбирают подходящий детали.

В течение всего процесса сборки моторов автоматизированные станции проводят проверку компонентов – сперва по отдельности, затем тестируется собранный мотор.

Мотор в сборе проходит два вида тестов: холодный и горячий. В первом случае с помощью динамометрической аппаратуры двигатель проворачивается для определения момента страгивания и поворота коленвала.

Это позволяет проверить, верно ли подобраны агрегаты во время селективной сборки. Перед горячим тестом к двигателю подсоединяют выпускной коллектор и заливают необходимые технические жидкости.

Таким образом проверяются все датчики и системы работающего двигателя.

Российские двигатели отвечают всем требования концерна Ford. Моторы успешно прошли испытания на динамометрических стендах в Великобритании. Европейские специалисты в Елабуге проверили агрегаты двигателя на вибрации и шум.

Детали, поставляемые отечественными предприятиями в Елабугу сертифицированы фирмой Ford. Двигатели прошли тесты на надежность продолжительностью 600 часов, что соответствует 160 000 км пробега.

Автомобили с отечественными моторами проверены на треках завода в Елабуге и на дорогах общего пользования.

Совет

Итак, можно сделать вывод, что российские двигатели соответствуют европейским стандартам и по качеству не уступают зарубежным моторам. Производственная линия роботизирована, а объем ручных работ чрезвычайно мал. Детали отечественного производства, поставляемые в Елабугу, также применяются для изготовления компонентов моторов Renault-Nissan.

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим можно. Стойки стабилизатора ходят 40–60 тысяч км, шаровые и рулевые — 100–120 тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает.

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.

На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко — редкая удача.

Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Форд Транзит – машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину Форд Транзит и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека Форд Транзит рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Форд Транзит российской сборки

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова – ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

Увольнение сотрудников

Закрытие всех трех своих заводов в России в Ford оценили в $174 млн. Значительную часть их них составляют компенсационные выплаты увольняемым сотрудникам. Увольнять работников будут по двум схемам — либо по программе добровольного увольнения (ПДУ), либо — в случае отказа от ПДУ — по 81-й статье ТК «Расторжение договора по инициативе работодателя».

При использовании ПДУ сотрудники могут получить выплаты от 5,5 до 12 месячных окладов в зависимости от трудового стажа. Как сообщили «ДП» в пресс-службе Ford Sollers, 97% сотрудников, подлежащих высвобождению на заводе во Всеволожске, подали заявки на участие в программе добровольного увольнения и получили одобрение.

«Данный размер компенсации значительно превышает установленный законодательно уровень, более того большинство сотрудников завода во Всеволожске имеют стаж 10 и более лет и могут рассчитывать на максимальный размер компенсации в рамках анонсированной программы», — считают в компании.

Тем не менее Ford не избежал критики в отношении размера выплат. Так, профсоюз компании «Рабочая ассоциация» изначально требовал два годовых оклада в качестве компенсации

Кроме того, многие обращали внимание, что компенсационные выплаты российским рабочим значительно меньше тех, что выплачиваются компанией при закрытии предприятий в других странах Европы

Например, в марте этого года Ford объявил, что сократит 5 тыс. рабочих мест в Германии, что позволит компании сэкономить почти $500 млн. Установленный размер компенсационных выплат при этом составил 2 годовых оклада (среднемесячный оклад рабочего автомобилестроительного завода в Германии составляет около 3 тыс. евро до вычета налогов). На встрече рабочих завода с председателем комитета по труду и занятости правительства Ленинградской областиАлексей Брицуном в апреле сотрудникам пообещали, что до окончания работы уровень их зарплат не опустится ниже 40 тыс. рублей.

Как сообщили «ДП» в комитете по труду и занятости правительства Ленинградской области, 20 мая состоялась консультация с представителями профсоюзов завода Ford Sollers. Правительство Ленобласти планирует организовать опережающее профессиональное обучение работников, чтобы упростить их дальнейшее трудоустройство, а также организовать консультационные пункты биржи труда, на которых будут уточняться предпочтения работников по вариантам поиска работы.

«Также в ближайшее время будут организованы специализированные ярмарки вакансий, куда будут приглашены заинтересованные работодатели Ленинградской области и Петербурга. Сегодня служба занятости может предложить высвобождаемым работникам услугу по профессиональной ориентации и организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации», — рассказал представитель комитета Анна Новоселова.

По ее словам, свободными в Ленинградской области остаются 20 тыс. вакансий, из них 4 тыс. рабочих мест в обрабатывающей отрасли промышленности.

Производственный план завода завершается в конце июня, тогда же произойдет первая волна увольнений. При этом все еще остается открытым вопрос с судьбой освобождаемого завода. Правительство Ленинградской области надеется привлечь новых инвесторов, чтобы сохранить рабочие места.

«Сегодня мы проводим определенную работу, чтобы понять, кто придет на площадку завода в будущем. Мы заинтересованы в том, чтобы сотрудники Ford продолжили работу на этой же территории», — заявили в комитете по труду и занятости.

А механика надежная?

Не очень. Эта коробка хорошо известна со времен второго Фокуса. Она слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100–120.

Пыльники колесных приводов редко служат дольше полутора сотен тысяч километров. Естественно, когда гофра прохудится, это подорвет здоровье ШРУСов. Первыми обычно гибнут внутренние. Поэтому логично превентивно обновлять резинки каждые 100 000 км, не дожидаясь трещин и надрывов. Как можно догадаться, этого почти никто не делает.

Ford — обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

  • F-Series — полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель — Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.
  • Escort — успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель — Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.
  • Fiesta — яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители — Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.
  • Focus — серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к странам производителям Ford добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.
  • Mustang — легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

Не DSG, но от этого не слаще…

Инженеры Ford сказали решительное «нет» вариаторам в 3-м поколении Фокуса и вместо него решили, что проще разработать преселективный «робот» с двумя сцеплениями и также, как расчетливые «немцы», зарабатывать на запчастях. Теперь владельцы автомобилей от VAG с «легендарной» DSG не одиноки в своем горе.


Определить остаточный ресурс механизмов PowerShift без разбора КПП невозможно, а это значит, что при покупке подержанного Фокуса с такой коробкой придется оставить бюджет на возможный ремонт

Всё также, как и с DSG, Powershift можно застать в двух исполнениях: с сухими сцеплениями и мокрыми. Первый вариант для бензиновых моторов, второй – для двухлитрового дизеля. Справедливости ради стоит отметить, что «сухой» PowerShift для Фокуса оказался даже немного надежнее DSG, ведь фордовский «робот» демонстрирует более плавные переключения и бережное использование сцепления. К слову, по статистике, на 2-х литровых моторах PowerShift служит дольше, нежели на 1.6. Эти коробки порой без проблем доживают до 100, но были случаи ремонта на 15-20-30 тысячах. При этом замена сцеплений будет стоит чуть дешевле, чем у немецкой DSG примерно на 20 тысяч рублей (80 тысяч против 60). Зная о шалостях «робота», официальным дилером была продлена гарантия на него до 5 лет.


У разных владельцев сцепления живут по-разному. У кого-то 100 ткм и никаких проблем, а у кого к 50 тысячам заканчиваются сцепления

Обязательной процедурой для владельцев Ford Focus 3 с PowerShift будет периодическое обновление версии прошивки и адаптации, это существенно продлит срок службы, как сцеплений, так и коробки в целом. Это простое действие порой способно ликвидировать первые «толчки» при переключениях. Те, кто не избалован Госпожой Удачей, вынуждены менять либо фрикционы, либо весь блок ТСМ, в зависимости от того, что пропишет диагност.


Блок TCM бывает на ремонте не реже, чем сцепления

Некоторые владельцы «робота» ощущают дрожь, но не от радости обладания Focus 3, а из-за появления течи через сальник первичного вала коробки или же коленвала мотора. Вовремя не проведенная процедура влечет за собой необходимость дорогостоящих фрикционов для PowerShift. Так что держите свои органы осязания на чеку.

Дальше как в страшной сказке, может возникнуть металлический скрежет во время переключения или пропажи нескольких передач. Излечить сей недуг можно, заменив прижимную вилку, клин которой и вызвал неисправность.

Залог «здоровья» PowerShift кроется не так далеко, как кажется. Стоит только придерживаться умеренной динамики разгона, включать нейтраль при длительных остановках, почаще пользоваться ручным режимом и периодически обновлять ПО. Как видите, меры по увеличению сроков службы РКПП доступны каждому, но как показывает практика, далеко не все могут держать себя в руках. Таким Ford Focus 3 оставил единственный выход – простая и надежная МКПП.

Важной проблемой Ford Focus 3 с «роботом» на рынке б/у авто является тот факт, что эту коробку практически нельзя полноценно диагностировать без вскрытия. При проверке авто перед покупкой можно попробовать просто отпустить педаль тормоза и не жать на газ – машина должна медленно тронуться сама собой

Способ не самый достоверный, но совсем «убитые» экземпляры отсеять можно. Самое главное, никакие гарантии продавца слушать нельзя, ведь риск «попасть» на дорогой ремонт просто огромен.


За сальниками приводов придется периодически поглядывать

Если не желаете нервничать по поводу возможных серьезных затрат, тогда смело выбирайте механику и следите за тем, чтобы масло из МКПП не вытекало через сальники приводов (особое внимание уделите правому), и катайтесь на здоровье

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий