Автомобили заз

Продажа ЗАЗ Запорожец в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Запорожец 1991

990 000 q

Москва

Запорожец 1968

1 890 000 q

Москва

Запорожец 1976

890 000 q

Софрино

Запорожец 1988

45 000 q

Калуга

Запорожец 1978

120 000 q

Белоомут

Запорожец 1988

30 000 q

Тула

Запорожец 1980

59 000 q

Саранск

Запорожец 1990

30 000 q

Глазов

Запорожец 1977

27 000 q

Самара

Запорожец 1985

45 000 q

Самара

Запорожец 1993

45 000 q

Ижевск

Запорожец 1977

60 000 q

Тихорецк

Запорожец 1974

350 000 q

Пермь

Запорожец 1988

250 000 q

Уфа

Запорожец 1983

50 000 q

Краснодар

Запорожец 1992

35 000 q

Краснодар

Запорожец 1985

30 000 q

Краснодар

Запорожец 1990

51 000 q

Новоалександровск

Запорожец 1991

45 000 q

Красноперекопск

Запорожец 1988

45 000 q

Запчасти и шины на ЗАЗ Запорожец

Двигатель в сборе заз

Цена 8 000 р.

Крыло переднее левое ЗАЗ «Запорожец» СССР

Цена 1 000 р.

Продам крыло правое заз 965

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое ЗАЗ «Запорожец»

Цена 3 000 р.

Дверь левая Запорожец

Цена 1 500 р.

Продам переднее правое крыло на ЗаЗ 968

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей ЗАЗ Запорожец

Отзыв о ЗАЗ Запорожец, 1967
Это была мечта с самого детства. Моего простого, пионерского детства мальчишки, родившегося и выросшего в простом, деревянном доме с маленьким огородом, которого мало на что хватало…

Наша семья была, скажем так, зажиточной, в некотором роде. Ибо в отличие от остальных родственников…

Отзыв о ЗАЗ Запорожец, 1976
Дром призывал неоднократно написать про свою первую машину. Последний раз катался на ней классе в 6м. А учиться начал намного раньше.

Это первая машина, запорожец. Это была крутая машина. Во 2м или третьем классе я решил ее перегнать на 5 метров в ограде, мешала дрова складыватьраскалывать…

Отзыв о ЗАЗ Запорожец, 1969
Машина с историей. заз966 из самых первых.кузов ЛУЖЕНЫЙ.толщина металла как у Т34.двигатель 27 комаринных сил.позже40 лс.позже переделан под поршни мотоцикла Урал..при загрузке в 98 ведер картошки ,больше не входило,трогался с 3 передачи..и не грелся не зависимо от дороги и климата СОВСЕМ.цена…

Статьи о ЗАЗ Запорожец

Статьи об автомобилях ЗАЗ Запорожец — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

ЗАЗ-965: «горбатый» друг советских людей;
60 лет назад жизнь простого советского автомобилиста изменилась в лучшую сторону. С конвейера завода «Коммунар» стали сходить машины, на которые нужно было копить не всю жизнь, а только половину. У «Запорожца» в…

ЗАЗ-965 из Хабаровска: удивительное преображение и «пробег» через всю страну;
Этот «Горбатый» ЗАЗ-965 был найден в Instagram как объект для исследования совершенно случайно. Голубая микролитражка сразила своим очарованием и лаконичным стилем, да так сильно, что захотелось познакомиться с автомобил…

«Горбатый» против Гранты. Истинное лицо отечественного автопрома;
Позволим себе заявить, что не в Аурусах и не в «Чайках» отражается истинное лицо автопрома, а именно в таких разработках. Каждая автомобильная эпоха рождает свою машину, призванную стать наиболее доступной и массовой.

Новости о ЗАЗ Запорожец

Sappo-Lada — кольцевой болид из ГДР (с кузовом от «Запорожца» и двигателем от Lada);
В Германии отыскался уникальный кольцевой болид, собранный еще в конце 70-х в ГДР местным энтузиастом. Машина называется Sappo-Lada и представляет собой ЗАЗ-968 с двигателем от автомобиля ВАЗ.

Необычные объявления на Дроме: 30-летний «Запорожец» с минимальным пробегом;
Один из комиссионных автомагазинов Барнаула (Алтайский край) выставил на продажу ЗАЗ-968М «Запорожец» 1987 года с минимальным для своего возраста пробегом — 17 500 километров.

  • Выбор донора полного привода для ЗАЗ 966 на пространственной раме
  • Нужны донор и запчасти на ЗАЗ — 968 «Ушастый»
  • ЗАЗ-968М-запорожец

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ЗАЗ Запорожец

Объем двигателя ЗАЗ Запорожец

Крутящий момент ЗАЗ Запорожец

СЕЛЬХОЗАВТОМАШ ПО-УКРАИНСКИ

За свою почти 150-летнюю историю завод менял название множество раз. В 1863 году меннонит Абрам Копп (в этих местах с ХVIII века жили колонисты из Пруссии) начал изготавливать в своих мастерских соломорезки. Вскоре мастерские разрослись до завода сельскохозяйственных машин. Национализированный после революции, завод в 1923 году получил гордое имя «Коммунар». Долгое время он выпускал комбайны и прочую технику для села, но в конце 1950-х здесь решили делать народные микролитражки и в очередной раз переименовали — конечно же, в Запорожский автомобильный. Машину разрабатывали всем миром: основную часть проекта выполнил столичный МЗМА, выпускавший «москвичи», двигателем занимались в отраслевом институте НАМИ. Первую самостоятельную разработку завода — знаменитый «ушастый» ЗАЗ-966 освоили в 1966 году и затем почти 30 лет выпускали модели на его базе.

За 34 года (с 1960-го по 1994-й) в Запорожье собрали 3,4 млн. микролитражек с двигателем воздушного охлаждения. Многие из них еще бегают по дорогам Украины, России и других стран.

Описание

Описание ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance – автомобиль малого класса B. Выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. По сути, автомобиль представляет из себя хорошо знакомый Chevrolet Lanos, а смена в названии произошла из маркетинговых соображений. Внешне ЗАЗ Шанс отличается от Шевроле только решеткой радиатора да эмблемой. Зато с началом выпуска автомобиля под новым брендом российскому покупателю, помимо седана, стал доступен и пятидерный хэтчбек, который на тот момент уже продавался на Украине.

Внешности хэтчбека ЗАЗ Шанс выглядит весьма интересно, в ней чувствуется стиль итальянского ателье ItalDesign, специалисты которого приложили руку к разработке облика модели. Аэродинамичные формы, короткий задний свес, при значительном переднем, создают впечатление динамичного авто. При этом багажное отделение остается достаточно практичным, а его объем составляет 250 литров. В салоне ZAZ Chance изменений больше, но они тоже не столь значительны. Новый двухспицевый руль, который выглядит весьма нелепо, новая обивка дверей и серебристая накладка на торпедо (не во всех версиях) – вот пожалуй, и все отличия от донора.

В качестве двигателей предлагаются два бензиновых агрегата рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. Первый, мощностью 70 л.с., производства украинского МеМЗ устанавливался ранее на ZAZ Sens, а последний – мотор корейского производства с отдачей в 86 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая настроена индивидуально под каждый из силовых агрегатов. Но позже появилась версия ЗАЗ Шанс, оснащенного четырехступенчатой автоматической трансмиссией и новым 1,4-литровым движком мощностью 101 л.с.

На выбор покупателям предлагаются машины в одной из трех комплектаций. Базовая версия S — это, по сути, пустой автомобиль с аудио подготовкой. В промежуточной комплектации SЕ добавлен гидроусилитель руля, а в топовой SХ имеются кондиционер, центральный замок и передние стеклоподъемники.

ЗАЗ Сенс — обзор автомобиля

ZAZ Sens / ЗАЗ Сенс

В 2007 году бюджетный автопром Украины пополнился новой моделью ЗАЗ Sens. Если более точно выразиться, то это всем знакомый Daewoo Sens, который впоследствии переименован в ЗАЗ. Фактически, Sens является удешевленной копией народного автомобиля Daewoo Lanos. Двигатель, механическая коробка и радиатор на «Сенсе» украинского производства, что позволило немного сэкономить на итоговой себестоимости конечного продукта. Закрытый несущий кузов ЗАЗ Сенс имеет хорошую антикоррозионную стойкость – металл обрабатывают цинково-никелевым покрытием. Более крепкий в сравнении с «Ланосами» кузов ЗАЗ Sens способствует улучшенной безопасности, однако идеальной ее в этих автомобилях назвать нельзя.

Все силовые агрегаты, используемые на ЗАЗ Сенс, изготавливаются Мелитопольским заводом. Это 1.3 л с карбюратором Солекс и «инжектора» 1.3 л (70 hp) и 1.4 л (77 hp). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКП мелитопольского производства. На более мощные 1.4-литровые моторы устанавливают корейскую КПП. Базовая комплектация всех «Сенсов» весьма ограниченная: обогрев заднего стекла, аудиоподготовка. Улучшенная «SE» уже снабжена гидроусилителем. Бортовой компьютер на Sens серийно не устанавливали. Эти автомобили отличает низкая эксплуатационная стоимость и дешевизна запчастей, экономичность, энергоемкость подвески, простота конструкции и исключительная выносливость. Есть и недостатки: надежность КПП, низкий клиренс.

ЗАЗ Объявления и технические характеристики

  • ЗАЗ 110310 объявлений

  • ЗАЗ Chance203 объявления

  • ЗАЗ Lanos6 объявлений

  • ЗАЗ Sens74 объявления

  • ЗАЗ Vida9 объявлений

  • ЗАЗ 110217 объявлений
  • ЗАЗ 1105нет объявлений
  • ЗАЗ 9656 объявлений
  • ЗАЗ 96810 объявлений
  • ЗАЗ Forzaнет объявлений

б/у ЗАЗ

  • Цена 165 000 руб.2010 г.
  • Цена 150 000 руб.2010 г.
  • Цена 198 000 руб.2012 г.
  • Цена 190 000 руб.2011 г.
  • Цена 170 000 руб.2011 г.
  • Цена 145 000 руб.2009 г.
  • Цена 165 000 руб.2010 г.
  • Цена 67 000 руб.2007 г.
  • ТД ИсткомВолковская
  • Альфа-Моторс
  • TurboDealer
  • ТТС Оренбург, Пригородный

Автосалоны ЗАЗ

Новые ЗАЗ

  • Цена 354 000 руб.2012 г.
  • Цена 389 000 руб.2012 г.
  • Цена 349 900 руб.2012 г.
  • Цена 390 000 руб.2015 г.
  • Цена 377 000 руб.2015 г.
  • Цена 240 000 руб.2010 г.
  • Цена 250 000 руб.2010 г.
  • Цена 258 000 руб.2010 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже ЗАЗ

  • от 1 200 руб.
    ЗАЗ 1102
  • от 20 000 руб.
    ЗАЗ 1103
  • от 20 000 руб.
    ЗАЗ 965
  • от 5 000 руб.
    ЗАЗ 968
  • от 18 000 руб.
    ЗАЗ Sens
  • от 15 000 руб.
    ЗАЗ Chance
  • от 100 000 руб.
    ЗАЗ Lanos
  • от 8 300 руб.
    ЗАЗ Forza

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Модификации ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1299
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, Н·м / оборотах 108/3000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ЗАЗ Шанс 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

ЗАЗ Шанс — обзор автомобиля

ZAZ Chance / ЗАЗ Шанс

ZAZ Chance является 5-местным седаном и выпускается с 2009 года. Предшественником ЗАЗ Шанс считается автомобиль ZAZ Sens. ЗАЗ Шанс практически является копией модели Chevrolet Lanos. Фактически впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. В Корее эта модель перестала выпускаться в 2002 году, но в Польше и в Украине Lanos продолжал сходить с конвейера.

По уровню выбросов CO2, ZAZ Chance соответствует экологическому стандарту EURO III. Комплектация ЗАЗ Шанс может включать одну подушку безопасности, центральный замок, усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники. Система питания имеет распределенный впрыск бензина. Передняя подвеска — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором. Задняя подвеска имеет торсион.

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

ЗАЗ Сенс — обзор автомобиля

ZAZ Sens / ЗАЗ Сенс

В 2007 году бюджетный автопром Украины пополнился новой моделью ЗАЗ Sens. Если более точно выразиться, то это всем знакомый Daewoo Sens, который впоследствии переименован в ЗАЗ. Фактически, Sens является удешевленной копией народного автомобиля Daewoo Lanos. Двигатель, механическая коробка и радиатор на «Сенсе» украинского производства, что позволило немного сэкономить на итоговой себестоимости конечного продукта. Закрытый несущий кузов ЗАЗ Сенс имеет хорошую антикоррозионную стойкость – металл обрабатывают цинково-никелевым покрытием. Более крепкий в сравнении с «Ланосами» кузов ЗАЗ Sens способствует улучшенной безопасности, однако идеальной ее в этих автомобилях назвать нельзя.

Все силовые агрегаты, используемые на ЗАЗ Сенс, изготавливаются Мелитопольским заводом. Это 1.3 л с карбюратором Солекс и «инжектора» 1.3 л (70 hp) и 1.4 л (77 hp). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКП мелитопольского производства. На более мощные 1.4-литровые моторы устанавливают корейскую КПП. Базовая комплектация всех «Сенсов» весьма ограниченная: обогрев заднего стекла, аудиоподготовка. Улучшенная «SE» уже снабжена гидроусилителем. Бортовой компьютер на Sens серийно не устанавливали. Эти автомобили отличает низкая эксплуатационная стоимость и дешевизна запчастей, экономичность, энергоемкость подвески, простота конструкции и исключительная выносливость. Есть и недостатки: надежность КПП, низкий клиренс.

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий