Замена жидкости гур опель астра н (h), g или как заменить жидкость в гидроусилителе руля opel astra

Какую жидкость лить в ГУР

Чтобы разобраться, какую жидкость лить в ГУР, следует понимать, что они подразделяются на несколько видов в зависимости от:

  • оттенка;
  • состава;
  • разновидности.

Поговорим подробнее о различных характеристиках жидкости.

Цвет смазки

Решая, какую жидкость лить в ГУР, не стоит обращать внимание только на ее оттенок. Однако многие автомобилисты именно так и поступают

Кроме того, необходимо четко знать, смазки каких цветов можно смешивать друг с другом.

Однако на самом деле не все так просто. Ответ на вопрос, можно или нет смешать одну смазку с другой, зависит не от ее оттенка, а от свойств масла. Ведь сегодня в продаже можно встретить минеральную смазку (как и синтетическую) любого цвета. Поэтому стоит быть предельно внимательным при смешивании масел для ГУРа.

Чаще всего смазка для трансмиссии бывает красного оттенка («синтетика»). Наиболее популярна марка «Дексрон» от «Дженерал Моторс». Доверие потребителей заслужили также такие не менее известные марки, как «Ревенол», «Мотюль», «Шел», «Зик».

Смазку желтого оттенка изготавливает компания «Даймлер». Именно по ее лицензии было создано масло, которое заливается в ГУРы на заводе «Мерседес». Подразделяется оно на «синтетику» и «минералку».

Смазка зеленого цвета является многофункциональной, выпускается как минеральная, так и синтетическая. Лить такое масло можно не только в ГУР. Его используют также для смазывания подвески и других систем, которые не могут работать без жидкости. Смешивание таких составов со смазками других оттенков запрещено. Исключение составляют случаи, когда изготовитель дает отдельное указание о совместимости. К примеру, смазку «Comma» PSF MVCHF можно смешивать с «Дексрон».

Можно лить в ГУР синтетическую, полусинтетическую, а также минеральную смазку. В зависимости от вида будут меняться ее свойства:

  • вязкость;
  • способность смазывать трущиеся элементы;
  • антикоррозийные качества;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • гидравлические и температурные показатели.

Запрещено смешивать минеральную смазку с синтетической. Ведь присадки, используемые в этих смазках, обладают разными свойствами.

Синтетическая смазка

Была разработана с использованием новейших технологий. Изготавливается с добавлением ультрасовременных присадок. Нефтяные фракции при ее создании очищаются при помощи гидрокрекинга. За счет использования полиэфиров, многоатомных спиртов и множества присадок смазка обладает превосходными свойствами. Например, широчайший температурный диапазон, образование устойчивой масляной пленки, длительный срок эксплуатации.

Однако синтетическую смазку ни в коем случае нельзя лить в ГУР, который рассчитан для использования на «минералке». Дело в том, что «синтетика» может испортить элементы гидроусилителя, сделанные из резины, а их в гидроусилителе достаточно много. При этом уплотнительные детали ГУРа, который рассчитан на синтетическую смазку, имеют другой состав, они выполнены из смеси резины и силикона. 

Полусинтетическое масло

Производится из синтетических и минеральных масел, которые смешивают. В результате эксплуатационные характеристики жидкости улучшаются. Например, снижается пенообразование, повышается текучесть и функции теплоотведения.

Какую полусинтетическую жидкость можно лить в ГУР? Выбирайте проверенные бренды ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, «Мотюль», «Дексрон III».

Минеральная смазка

Сделана из нефтяных фракций на 85–98 %, а также небольшого количества присадок, которые улучшают ее свойства.

Такую жидкость можно лить в ГУРы, в которых уплотнители и другие элементы сделаны из простой резины. Ведь минеральная смазка не оказывает негативного действия на резиновые детали по сравнению с синтетической.

Стоимость «минералки» небольшая, однако лить такую жидкость в ГУР придется часто из-за небольшого срока эксплуатации смазочного состава. Наиболее надежные производители «Мобил ATF 320 Премиум», «Дексрон» до маркировки IID включительно.

Смешивать «минералку» с другими видами смазки в некоторых случаях можно. Однако следует учитывать то, что рекомендует изготовитель. Поэтому для начала изучите упаковку, там содержится информация, с какими видами и брендами масел можно смешать выбранную синтетическую смазку.

Ни в коем случае нельзя смешивать «синтетику» и минеральную смазку за исключением ситуаций, когда это разрешено изготовителем. В экстренных случаях, когда вам пришлось лить в ГУР несовместимые масла, следует как можно скорее произвести замену.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;

Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Opel Astra Опель Астра н (изитроник › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР опель астра Н

За 8,5 лет пройдено 74 000 км. Решил сменить жидкость в ГУР. Рулевая рейка у меня TRW. Определил по бачку (форма бачка ГУР — низкий и круглый – это TRW, если узкий, высокий, белый, похожий на литровку масла — это ZF).

Полный размерРулевая рейка TRW

Для этого заказал жидкость ГУР FEBI 06161 – 1 л за 582 рубля. В описании к товару в Автодоке следующая информация — Жидкость для централизованных гидросистем febi 06161 (синтетическая) разработана для применения в системах централизованной гидравлики, регулирования дорожного просвета, гидропневматических подвесок, а также амортизации и рулевого управления в диапазоне от –40 °C до +130 °C. Окрашена в зелёный цвет.

Для удобства выкачивания старой жидкости приобрел шприц Жане в аптеке. Не в каждой аптеке такой есть. Пришлось объездить полгорода, чтобы купить такой шприц. Он был в единственном экземпляре. Купил за 105 рублей.

Новую жидкость FEBI налил в прозрачный стакан.

И так приступаем к работе. Для начала застопорил задние колеса.

А передние вывесил при помощи пеньков.

Открутив крышку увидел, что уровень жидкости меньше, чем нужно. На крышке есть щуп, так вот он был сухой.

При помощи шприца Жане откачал с бачка старую жидкость.

На вид она была чистой, но по сравнении с новой жидкостью она была темной.

Залил новую жидкость в бачок при помощи все того же шприца Жане. Аккуратно покрутил руль от края до края 10 раз. Во второй раз жидкость была почти такой же темной, как и в первый раз. Слева 1й раз, справа – 2й раз.

Опять заливаю новую жидкость. Аккуратно, не торопясь, без рывков покрутил руль от края до края еще 5 раз. Затем попросил жену покрутить руль, а сам начал наблюдать – за тем что же там происходит. Было видно, что жидкость уходила и при этом выходили пузырьки воздуха. Воздух в систему попадает, но при вращении руля постепенно выходит. Главное, крутить руль плавно, без резких движений и без включения двигателя! Во третий раз жидкость была чуть светлее, чем во второй раз. Слева 1й раз, в середине – 2й раз, справа – 3й раз.

Жидкость в бачке ГУР стала светлее, чем была изначально. Вывел уровень жидкости на нужный уровень. Согласно эффекту плацебо – звук работы ГУР уменьшился. Ну а так – никаких особых изменений в работе ГУР не заметил. В любом случае, жидкость в системе обновилась. Через пару лет опять проведу данную операцию. Скоро буду менять передние и задние тормозные накладки, заодно поменяю тормозную жидкость в тормозной системе и изитронике. Весна на пороге. Всем удачи на дороге.

P.S. Через неделю проверил – уровень ГУР в норме.

Колеса и шины

СпецификацииСкоростные категории шин (обозначения)Замечание: Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

  • О 160 км/ч
  • S 180 км/ч
  • T 190 км/ч
  • H 210 км/ч
  • V 240 км/ч
  • ZR свыше 240 км/ч
  • W 270 км/ч
  • Y свыше 270 км/ч

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

  • Двигатель 214ХЕР, Z20LEL(R/H) — 10
  • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 14
  • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) — 20
  • Двигатели Z17DTL, Z17DTH — 80
  • Двигатель Z14XEP — 15
  • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH — 25
  • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 11
  • Двигатель Z20LEL(R/H) — 15
  • Двигатель Z17DT(L/H) — 25
  • Сливная пробка (F23) — 35
  • Сливная пробка (М32) — 30
  • Контрольная пробка (F13 и F17) — 4 Нм + (45 + 135)’
  • Контрольная пробка (F23) — 35
  • Заливная пробка (F23) — 35

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Opel Astra Olympic White › Logbook › ✔ Замена жидкости в ГУР Opel Astra H

Наткнулся в закромах на купленную ещё год назад литровую канистру жидкости для ГУРа и решил поменять, хуже точно не будет. Потребовалось: Жидкость гур «PSF», 1л кат. номер 19 40 715 620 руб Почему не жидкость Febi? ведь она же дешевле?! Спасибо, не надо, лейте сами)) Метр шланга омывателя из автозапчастей для ваза. 20 руб. Шприц 150 мл (Жане вроде называется) 100 руб. Пустая тара под слив старой жидкости

Zoomфулл хаус))) По замене: Замена путём замещения старой жидкости, колёса не вывешивал, на заглушенной машине открыл крышку на бачке ГУРа, который находится у задней стенки двигателя слева. Рулевая рейка ZF, если что.

ZoomПсс, парень, давай поменяем жижу?)) Далее всё примитивно, потихоньку откачиваем всю жижу из бачка, примерно 200-250 мл, после чего заливаем столько же, закрываем крышку, заводим машину и поворачиваем руль на месте из одного крайнего положения в другое. И так 10-15 раз, а после снова откачиваем и заливаем свежую жидкость. Всего получилось 3 цикла. Свежую жидкость заливал тем же шприцом в обратной последовательности))

ZoomНабор для откачки При завершающей заливке жидкости в бачок ГУРа, стараемся залить по уровню. Старая жидкость по цвету мало чем отличалась от свежей, на самом деле)) Но машина за 3,5 года прошла 103 тысячи км и такая процедура точно пойдёт на пользу)) Поведение машины никак не изменилось, руль вращается легко, насос не гудит — всё прекрасно.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель

Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.

Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.

Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира – имеют бензиновый двигатель, подойдет любой тип масла для гидроусилителя

Бачок расположен одинаково – у правой стойки амортизатора колеса.
Обращайте внимание также на следующее: более поздние модели имеют в гидроусилителе обработанные силиконом резиновые детали, но в процессе эксплуатации они потеряли свои защитные свойства (это относится к моделям Вектра и Омега). Лучше не использовать жидкости на основе минеральных присадок

Только полусинтетические — продлите на еще больший срок работу системы.

Частичная замена для Opel Astra h и других авто

Многие автомобилисты проводят только частичную замену жидкости. То есть в случае, если обнаруживается понижение уровня, новое масло просто доливается к старому (если жидкость уходит слишком быстро, целесообразно проверить систему на наличие утечек).

При доливке наиболее важным моментом является правильный подбор нового масла.

Главным показателем, на который следует ориентироваться автовладельцам – базовый цвет жидкости. То есть в бачок заливается масло того же цвета, что уже используется (в процессе эксплуатации продукт существенно темнеет, поэтому нужно смотреть на изначальный показатель).

В крайнем случае, если нужного цвета нет, можно смешать желтую и красную жидкость. Однако объединять желтую и зеленую не рекомендуется. Если стоит выбор между добавлением жидкости другого цвета или трансмиссионного масла, то лучше остановиться на втором варианте.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;

Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Проверка уровня масла

Гидроусилитель, как и любая система авто, не полностью герметичен. Именно из-за этого и происходит изменение свойств масла. Помимо этого, его уровень со временем может понижаться. Поэтому периодически требуется проверять данный показатель.

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность. При этом колеса необходимо выставить прямо (их нельзя поворачивать после выключения двигателя).
  2. В пробку горловины бачка вмонтирован щуп. С его помощью и проверяется уровень. Допустимый диапазон будет зависеть от температуры масла. Если недавно была совершена поездка, то значение окажется выше.
  3. Если окажется, что уходит жидкость гидроусилителя, то нужно ее долить до уровня MAX.

Частичная замена для Opel Astra h и других авто

Многие автомобилисты проводят только частичную замену жидкости. То есть в случае, если обнаруживается понижение уровня, новое масло просто доливается к старому (если жидкость уходит слишком быстро, целесообразно проверить систему на наличие утечек).

При доливке наиболее важным моментом является правильный подбор нового масла.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Главным показателем, на который следует ориентироваться автовладельцам – базовый цвет жидкости. То есть в бачок заливается масло того же цвета, что уже используется (в процессе эксплуатации продукт существенно темнеет, поэтому нужно смотреть на изначальный показатель).

В крайнем случае, если нужного цвета нет, можно смешать желтую и красную жидкость. Однако объединять желтую и зеленую не рекомендуется. Если стоит выбор между добавлением жидкости другого цвета или трансмиссионного масла, то лучше остановиться на втором варианте.

Полная замена масла своими руками

  • Замена масла в гидроусилителе руля своими руками не займет много времени и не потребует наличия специализированного оборудования. Порядок действий будет следующим.
  • Сначала требуется открутить крышку бачка ГУР. Под ней будет находиться фильтр, который нужно вытащить. Если на его стенках обнаружится грязь – необходимо ее очистить (можно применить специализированный спрей). 20
  • Далее можно приступить к удалению отслужившей свое жидкости. Слить масло с гидроусилителя руля можно с помощью большого шприца. Если его нет – на дно бачка опускается шланг и все содержимое вытягивается в подготовленную емкость (попадание отработки на агрегаты нежелательно).
  • Несмотря на то, что бачок опустел, в системе жидкость все равно присутствует. Чтобы ее удалить, необходимо открутить шланги (они держатся на хомутах). Сначала снимается более толстый шланг, через который жидкость для гидроусилителя руля идет в насос. Если он прикипел – можно попробовать отсоединить его плоскогубцами. При снятии необходимо подставить емкость (как уже говорилось, масло в системе все еще остается). Аналогично откручивается и второй шланг.
  • После этого, чтобы поменять жидкость в гидроусилителе руля, необходимо очистить насос от отработки. Для этого нужно запустить двигатель и повернуть руль до упора в обе стороны (предварительно подставив емкость под шланг). Повороты руля при пустом бачке негативно сказываются на работе насоса, поэтому не стоит затягивать процедуру. Желательно поднять авто или установить его на гладкую поверхность (например, лед). Также не стоит слишком часто менять жидкость таким способом.
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля не обойдется без чистки бачка (хотя некоторые автомобилисты просто покупают новый). Сделать это можно тем же спреем-очистителем. Далее потребуется дождаться высыхания.
  • Шланги возвращаются на место и закрепляются (если заметны протечки, лучше заменить деталь). Также ставится фильтр.

Теперь можно заменить масло в гидроусилителе руля на новое. Жидкость заливается выше максимальной отметки. Далее необходимо запустить мотор и покрутить руль. После такой процедуры бачок существенно опустеет (жидкость уходит в систему). Поэтому потребуется долить до нужного уровня и повторить процедуру. Если уровень снова понизился – необходимо добавить еще. На этом полная замена масла в гидроусилителе руля завершена.

Топливо

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта супер можно использовать топливо с Октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

  • Модели Astra — 52
  • Модели Zafira — 58

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.

Заметки на полях:

На автомобилях класса люкс ГУР обладает и еще одной функцией: при увеличении скорости машины он понижает передаточное число системы рулевого управления, тем самым придавая авто большую маневренность. Подобные механизмы устанавливаются на целый ряд авто корпорации Дженерал Моторс. В России Опель Астра с таким гидроусилителем – большая редкость. Тем не менее, специалисты нашего автосервиса обладают достаточной квалификацией и опытом, чтобы, в случае необходимости, осуществить ремонт такого механизма.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню. В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

ВАЖНО: если возникла проблема и надо отрегулировать механизм, обратитесь к специалистам, чтобы рулевое управление авто было надёжным вашим помощником. Именно от правильности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: перед выбоинами и ямами нужно хорошо оттормаживать машину. Это не спасёт от появления люфта, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины. Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя. Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её. Существует два способа регулировки:

  • демонтируя
  • не снимая

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат. Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется. После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: при желании отрегулировать рулевую рейку Опель Астра h можно и самостоятельно, без обращения в автосервис. Но, прежде чем начать это делать, убедитесь в том, что проблема, появившаяся в рулевом управлении, заключается именно в неисправности рейки. Если «подтяжка» не сняла вопрос, значит пора вести машину на диагностику.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий