Обзор масла zic 5w40

Описание

Масло ZIC X9 5W-40 выпускается компанией с мировым именем SK Lubricants, имеющей заводы и предприятия по переработки нефти во многих странах. С 1995 года начала производить свое базовое масло Yubase. На данный момент является лидером в этой области и всегда движется вперед, поэтому в 2008 году было создано совершенно новое базовое масло Yubase+.

Именно оно легло в основу 100 % синтетики ZIC XQ 5W40 нового поколения, которое хорошо знакомо на нашем рынке по жестяным канистрам. Автомобилисты по достоинству смогли оценить качество продукта за умеренные деньги.

С 2015 года данное масло стало именоваться ZIC X9 5W-40, упаковка изменилась на пластиковые канистры. Также претерпела изменения и технология производства, теперь его стали производить по новой улучшенной формуле, включающей в себя все мировые технические разработки.

А уже с сентября 2018 года, компания приняла решение, что премиальная линейка масел X9 для нашего рынка будет производиться в Германии. Производитель позаботился и на этот раз об отличительных чертах упаковки. Теперь на канистрах, произведенных в Германии имеется черная крышка и надпись «Made in Germany».

К качеству масла ЗИК Х9 5W40 не должно возникнуть вообще никаких вопросов, ведь помимо качественной базы в состав включены современные присадки английской фирмы Infineum. Которая поставляет свою продукцию ведущим мировым производителям масел и обеспечивает 40 % потребностей рынка.

Основные характеристики

Рассмотрим наиболее важные характеристики ZIC X9 5W-40, которые определяют его рабочие свойства и область применения

И на которые необходимо обращать внимание при выборе масла для автомобиля

Через 6 минут после запуска ДВС, смазка полностью заполняет рабочие полости

Типа базы

ZIC X9 5W-40 – это синтетическое моторное масло, созданное на гидрокрекинговой базе высокой степени очистки по собственной технологии SK Lubricants Yubase+.

Этот тип базы отличается высокой стабильностью рабочих свойств, незначительно ухудшающихся на протяжении всего межсервисного периода. Пакет присадок приобретается отдельно у компании Infineum.

Присадки поставляет британская компания Infineum. Причем пакет присадок, используемый в маслах Genesis, является одной из последних разработок лаборатории Infineum.

Вязкость zic x9 5w 40

Рассмотрим класс вязкости по SAE 5W-40. Первая часть индекса по SAE 5W определяет минимальную гарантированную температуру прокачиваемости смазки по системе и возможность проворота коленчатого вала без вероятности повреждения вкладышей и шеек.

Классификация по API

Зимой масло ZIC X9 5W-40 гарантировано прокачается насосом при температуре до –30 °C, позволит провернуться коленчатому валу без заеданий и задиров при температуре до –35 °C.

Производителем заявлена кинематическая вязкость 14,1 сСт. Косвенно этот критерий указывает на возможно применения смазки без последствий для двигателя при температуре окружающего воздуха до +40 °C.

Классификация по ACEA

Индекс вязкости. Определяет изменение текучести смазки при ее нагревании или охлаждении. Для рассматриваемого масла индекс вязкости составляет 173 единицы. Хороший показатель для гидрокрекинговых смазок.

Температурные показателя

Температура вспышки. Показывает тот тепловой порог, при котором начинается цепная реакция горения при разогреве без использования открытого пламени. У масла ZIC X9 5W-40 температура вспышки составляет 222 °C. Средний результат.

Температура застывания. Производитель заявляет, что температура потери текучести у рассматриваемого масла –42,5 °C. Классический показатель для гидрокрекинговых смазок категории 5W-40.

Щелочное число

Влияет на способность масла смывать шламовые отложения. Чем оно выше, тем лучше смазка справляется с очисток двигателя от загрязнений.

Обратите внимание
Щелочное число для ZIC X9 5W-40 составляет 9,1 мг КОН/г. Это высокий показатель

То есть масло теоретически отлично исполняет моющую функцию.

Комплекс характеристик весьма внушительный для смазочных материалов на гидрокрекинговой базе. И здесь самая интересная характеристика – это цена.

забитый сажевый фильтр из-за использования неподходящего масла

Стоимость моторного масла ZIC X9 5W 40 находится на среднем уровне. А с учетом высоких эксплуатационных характеристик можно сказать, что это, в теории, одно из лучших предложений на рынке. Так ли это на самом деле, разберемся ниже.

Немного о ZIC

Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.

Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.

Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.

Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).

Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации

Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:

  • снижает трение;
  • повышает мощность двигателя;
  • защищает детали от отложений и нагара;
  • предотвращает коррозионные процессы;
  • облегчает холодный запуск мотора;
  • обеспечивает стабильную работу в любых условиях.

ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал

Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива

ZIC X7 5W40

Моторное масло ЗИК — одна из самых популярных смазок для коммерческих автомобильных двигателей. ZIC X7 5W40 является надёжной синтетической защитой для любого мотора.

Описание

Моторное масло ZIC X7 5W40 — это высококлассная 100% синтетика, которая обладает высокими защитными свойствами, а также специальным пакетом присадок для максимального эффекта.

 Производится он на синтетической основе Yubase (собственная разработка компании) с пакетом качественных присадок.

Обладает улучшенными моющими и диспергирующими показателями, обеспечивая чистоту внутри мотора дольше и лучше.

В моторном масле используются самые современные присадки высокого качества, для полной защиты силового агрегата. Растворяя частицы сажи, это вещество удерживает их во взвешенном состоянии так долго, как требуется, и не дает им забивать клапана и фильтры. Чистота внутри позволяет маслу равномерно смазывать детали, снижая трение и облегчая скольжение.

Применяемость

Применяется смазочная жидкость ЗИК, как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, и предназначено, что заливаться в коммерческий тип транспортного средства. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства: Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Рено, Ниссан.

Технические характеристики

Основное назначение ZIC X7 5W40 — это моторная смазка для любого силового агрегата с повышенными техническими характеристиками. Обладая высокими техническими характеристиками, смазка защищает двигатель на всём промежутке работы.

Ассортимент моторных масел нового поколения ЗИК.

Технические характеристики ZIC X7 5W40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 84.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.1 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Щелочное число ASTM D2896 9.07 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 222°C
Температура потери текучести ASTM D97 -42.5°C

Допуски и спецификации

Имея высокие технические характеристики, моторное масло ZIC X7 5W40 получило высокие допуски и спецификации:

  • VW 502.00 / 505.00;
  • MB 229.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710.

Соответствия:

  • API SN / CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма тары и артикулы

  • 132662 ZIC X7 5W-40 1л
  • 162662 ZIC X7 5W-40 4л
  • 202662 ZIC X7 5W-40 200л

Преимущества и недостатки

Моторное масло ZIC X7 5W40 имеет ряд положительных и, почти не имеет отрицательных качеств. При правильном использовании и эксплуатации моторной смазки, проблем возникнуть не должно. Рассмотрим, основные положительные качества ЗИК:

Характеристики масел ZIC.

  • Высокая устойчивость к термоокислению;
  • Малая испаряемость, обеспечивающая экономный расход;
  • Высокие смазывающие способности;
  • Отличные очистительные и диспергирующие свойства;
  • Существенное снижение трения;
  • Хорошая текучесть и быстрое распределение в морозы;
  • Лёгкий запуск холодного двигателя;
  • Стабильность вязкости и давления;
  • Особо прочная масляная плёнка;
  • Совместимость с различными типами двигателей и топлива;
  • Защита двигателя даже при повышенных нагрузках и тяжёлых испытаниях.

Как отличить подделку

Любого известного мирового производителя моторных масел всегда пытаются подделать. Так, в список постоянных подделок попал и ZIC X7 5W40

Чтобы не купить для своего железного коня, некачественное моторное масло стоит обратить внимание на знаки отличия:

  • Гравировка с названием бренда на дне канистры;
  • Голографическая надпись и полоса на лицевой этикетке;
  • Подробная информация о масле, адрес завода, артикул, дата розлива, номер партии на этикетке;
  • Термоплёнка вокруг горловины.

Кроме того, приобретать моторные масла следует только у официальных распространителей, и перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества. У всех подлинных продуктов он есть.

Вывод

Моторное масло ZIC X7 5W40 — идеальный продукт для коммерческих транспортных средств. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Высокоуровневая защита

Моторные лубриканты линейки X9 являются абсолютными синтетическими представителями своей группы, куда входят и дизельные марки. Вся продукция обладает стабильными параметрами вязкости, которая влияет на текучесть консистенции. В составе смазки находятся присадочные добавки, заботящиеся о внутренней чистоте блока цилиндров. Она эффективно вымывает нагарные отложения и растворяет их в собственной массе. За это отвечают диспергирующие свойства. Их задача направлена не только на растворение, но и на удержание отходов горения в «теле» масла, так что они не причиняют урона техническим параметрам продукта. Когда наступит регламентированное время замены, все загрязнения будут выведены из двигателя с отработанной жидкостью.

«ЗИК» для дизельных автомобильных устройств отличается малым коэффициентом содержания вредных веществ и поэтому характеризуется как малозольное масло. Такое свойство оказывает влияние на экологическую чистоту окружающей среды.

Цены масла «ЗИК 5w40» (синтетика) варьируются в зависимости от объема упаковки и региона продажи. Например, в Свердловской области России литровую емкость предлагают в среднем по 450-500 руб., а в Новосибирске за 550-600 руб. 4-литровые канистры реализуются в пределах 1 800 руб., а металлические бочки объемом в 200 литров выставляют на продажу по 80 тыс. руб.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Чем отличается от конкурентов

Краткий обзор моторных масел, имеющих такие же характеристики по стандарту SAE и маркировку по классификации API, позволяет ответить на этот вопрос достаточно лаконично – практически ничем.

Качество столь ответственной продукции проверяется и испытывается независимыми организациями, несущими достаточно суровую ответственность за достоверность выдаваемых сертификатов и соответствий. Поэтому популярность той или иной торговой марки зависит скорее от рекламы, чем от качества продукта. Не случайно в последнее время слово популярность подменяется профессиональным термином рекламщиков раскрученность.

Технические характеристики

Все положительные свойства стали доступны благодаря комплексному применению современных присадок:

  • противоизносные присадки ZDDP – с использованием фосфора и цинка;
  • моющие – с кальцием;
  • для улучшения свойств и правильного взаимодействия химических элементов между собой, а также дополнительного обеззоливания – бор.

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения мировых автопроизводителей:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN/CF
  • BMW: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, MB 226.5
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296
  • Porsche: A-40
  • Renault-Nissan RN: 0700, 0710
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00, 503.01

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Линейка продуктов

Южнокорейский производитель под маркой ZIK выпускает несколько видов смазочных товаров синтетического класса, соответствующих стандарту SAE 5W-40. Линейка продукции представлена такими видами товаров:

  1. Моторное масло ZIK X7 5W-40 причисляется к разряду смазок усреднённого качества, рекомендуется к применению на всех видах силовых агрегатов дизельного и бензинного класса, кроме моторов, оснащённых сажевым фильтром. Продукция одобрена многими автопроизводителями, характеризуется демократичной ценой на фоне достойных технических показателей.
  2. Масло ZIK X9 5W-40 занимает лидерские позиции по популярности, результатам исследовательских текстов и технологическим показателям. Изучая характеристики масла ZIK X9, некоторые потребители продукции отмечают, что товар имеет мало отзывов пользователей. Объясняется этот факт тем, что не так давно концерн по производству смазочной продукции изменил маркировку масел, этот вид смазки ранее выпускался под маркировкой XQ 5W-40. Потребители этой категории товаров среди положительных качеств выделяют его высокую устойчивость на фоне минусовых температур и отличное сочетание цены и качества.
  3. Самым новым, модернизированным под современные виды силовых агрегатов, является продукт ZIC X9 LS Diesel. Эта категория продукции занимает флагманские позиции по количеству допусков к эксплуатации от известных мировых автопроизводителей. Адекватная ценовая позиция товара на фоне его улучшенных качеств делает эту смазку оптимальным выбором для машин нынешнего поколения.

Прежде чем отдавать предпочтение любому из видов смазочной продукции, стоит внимательно изучить инструкцию к товару и сопоставить её с требованиями автопроизводителя по качеству и спецификации подходящей смазочной жидкости.

Как отличить подделку?

Согласно статистике, чем выше спрос на товар, тем чаще мошенники решаются на его подделку с целью финансовой наживы. Для потребителя покупка фальсификата может существенно отразиться на кошельке. И этот урон не ограничится только ценой масла, использование поддельной синтетики может стать причиной выхода из строя силового агрегата, что чревато серьёзными последствиями. Рассмотрим, как отличить подделку от оригинального масла и не стать жертвой мошенников.

Производители масла ЗИК 5W-40 предпринимают активные меры по защите прав своего потребителя, создали целый комплекс опознавательных элементов, которые свойственны только их товарам, тяжело поддаются фальсификации. Чтобы определить, находится у вас в руках оригинальный или поддельный продукт, нужно внимательно изучить его внешний вид на наличие следующих идентификаторов подлинной продукции:

  1. Оригинальное масло продаётся в канистрах, на дне которых должно присутствовать выгравированное название бренда, а на пробке должен иметься логотип SK Lubrikans. 
  2. На фронтальной стороне канистры, на самой этикетке, должна присутствовать голограмма производителя, которая располагается на названии продукции.
  3. Надписи на задней наклейке, которые касаются производителя, срока годности и даты производства, должны иметь рельефную структуру, так как наносятся исключительно с помощью лазера.
  4. Мерная линейка на канистре должна основательно просвечиваться.
  5. Горловина тары и нижняя часть крышки должны быть защищены от несанкционированного вскрытия ёмкости термоплёнкой с идентификатором производителя. 
  6. Канистра не должна иметь перекошенных, грубых швов и следов пайки.

Предпочтение стоит отдавать приобретению товаров в официальных автомобильных магазинах, которые имеют сертификацию, а, соответственно, и несут ответственность за продажу фальсификата, что практически стопроцентно гарантирует покупку подлинной продукции.

Как отличить

Существует несколько отличительных особенностей заводского масла Zic, которые помогают понять, как отличить подделку от оригинала. К ним относится форма крышки, особенности тары, маркировка, физические характеристики и, конечно же, цена.

Крышки

Если постоянно пользоваться одним и тем же маслом, можно запомнить, как выглядит крышка канистры заводского производства. Перед походом в магазин ее стоит взять с собой. Эта область остается единственной, в которой фальсификаторы до сих пор не преуспели. Если наблюдаются даже незначительные различия в ребрах крышки, ее креплении или внешнем виде покупать такой продукт не стоит.

Важно! Иногда, чтобы скрыть отсутствие усиков пломбировки, мошенники просто приклеивают крышку к канистре. Если замечены следы клея, стоит насторожиться

В лучшем случае в такой канистре находится более дешевое минеральное масло или разбавленный оригинал.

Тара

Не все поставщики могут, позволит себе скупать оригинальные канистры. Тара заводского производства всегда выполняется из металла. Многие пытаются ее подделать. Любые нюансы, которые указывают на отличие тары от оригинальной (высота канистры, цвет, форма, габариты), говорят о подделке.

Этикетка

Перед покупкой масла стоит внимательно изучить его этикетку. Иногда на ней даже нет срока годности. Также часто меняют одну букву в названии компании производителя. Это может не броситься в глаза с первого взгляда, однако стоит внимательно проверять написанное. Многие продавцы оговариваются, что это новый производитель Качество такого масла, скорее всего, оставляет желать лучшего.

Запах и цвет

Хорошее масло обладает золотистым светло-желтым оттенком. Если цвет продукта темнее, можно уверенно отказываться от заливки такого масла. Кроме того, оригинал имеет едва уловимый мягкий запах. Подделка обычно источает резкий, неприятный аромат.

Цена

Заметив, что на смазочные материалы снизилась цена, не стоит радоваться. Поддельное масло могут разливать в оригинальную тару, однако для повышения спроса существенно снижают его стоимость. Это объясняется тем, что владельцы магазинов стремятся быстрее сбыть такой товар.

Температура замерзания

Достаточно оставить масло в пластиковой бутылке в морозилке на 5 часов, чтобы понять, оригинальное оно или поддельное. Фальсификат потеряет прозрачность и замерзнет. Такой тест масла позволяет наглядно убедиться в различии свойств оригинала и подделки. Даже если продукт не застынет, переливаться внутри бутылки он уже будет с трудом.

Настоящее масло либо слегка темнеет, либо остается абсолютно прозрачным. Загустевание происходит намного медленнее, чем в случае с подделками. По этому критерию подбор масла должен осуществляться в первую очередь.

Вязкость

В поддельном продукте содержится намного меньше загустителя, чем в оригинале. При заливе такого масла в автомобиль рабочее давление резко упадет. Проверить вязкость можно путем встряхивания канистры. Если масло в ней заметно «плющит», значит стоит поискать другой магазин.

10W-40 RV

Также используется в любых дизельных агрегатах и имеющих турбонаддув. Производитель рекомендует пользоваться таким маслом на автомобилях, выполняющих коммерческую деятельность.

Основой смазывающей жидкости является YUBASE VHVI. В состав входит большой пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми компаниями. Масло отличается высокими показателями термоокислительной стабильности.

Благодаря уменьшению силы трения, увеличивается срок службы силового агрегата. Смазка может успешно выполнять свои функции в экстремальных условиях, когда двигатель испытывает максимальные нагрузки, а автомобиль движется на большой скорости.

Как отличить подделку

Брендовые моторные масла часто подделывают. Использование такого фальсификата может нанести серьезный урон двигателю автомобиля

Чтобы этого не произошло, важно научиться отличать подлинник от подделки. Конечно, 100% достоверный результат покажет только анализ в лаборатории

Однако компания ZIC придумала целую систему «опознавательных знаков»:

  • Выгравированное на дне канистры название бренда;
  • Голограмма на главной надписи и вертикальной полосе на лицевой стороне канистры;
  • Лазерная надпись, содержащая серийный номер;
  • Использование пластика различных фактур;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горлышка;
  • Защитная мембрана под крышкой.

Кроме того, на этикетке должна быть нанесена полная информация о спецификациях и допусках масла, адрес завода-изготовителя, телефон для жалоб, дата розлива, артикул. Также при приобретении масла следует попросить у продавца показать сертификат качества. Если откажется – это повод отказаться от покупки.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом, которых всего пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.

API – международный стандарт Института нефти США, разделенный на две категории:

  1. Service: рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае, самым совершенным маслом является жидкость класса SL, рекомендуемая для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial: подходит для грузовиков с дизельными моторами. Также сюда входит сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника. В этой категории есть одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения тот же, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат, то есть будет недостаточно лишь одной отметки API на канистре.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, распространенный на рынках обоих стран. Ниже представлены классы, входящие в ILSAC:

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX и 5w-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 5W-20 и 0W-20.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. Имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства по сравнению с gF-2 и API SJ. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 0W-30 и 5W-30. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов (актуально для бензиновых моторов), обладает улучшенными моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие свойства и устойчив к образованию отложений в современных атмосферных моторах, а также ДВС с турбонаддувом.

Учитывая перечисленные классы, выделим важные особенности ILSAC:

  1. Наличие энергосберегающих свойств
  2. Улучшенный уровень противоизносных свойств для защиты деталей ДВС от перегрева, трения и выхода из строя раньше времени
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для нейтрализации токсичного выхлопа (актуально для бензиновых ДВС).

ACEA – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. В него входят три класса:

A/B – подходит для коммерческих и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами. Здесь стоит отметить несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковушек и LcV)
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом. Такие масла подходят для круглогодичного использования и рассчитаны на повышенные нагрузки. Рекомендуются для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие смазочные материалы рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на повышенный межсервисный интервал и обладает энергосберегающими свойствами. Предназначена для легковых и коммерческих авто с дизельными и бензиновыми ДВС.
  • С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (высокая грузоподъемность, работа в карьерных условиях и т. д.).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла ZIC X7 5W-40:

  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ – 229.5
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В3; А3/В4.

Описание

Старая и новая упаковка масла zic 5w-40

ZIC X9 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное на ультра очищенной базе Yubase+, которая является собственной передовой разработкой компании ZIC. Оно полностью заменило продукт ZIC XQ 5w-40, изготовленный на предыдущей версии базового масла.

Yubase+ — это передовое базовое масло. Оно создано по технологии гидрокрекинга. Данная технология не является новинкой и используется в нефтехимической промышленности на протяжении более сорока лет. Суть технологии состоит в том, что минеральное базовое масло помещают в особую среду, где его кристаллическая решетка подвергается воздействию атомов водорода при участии высокого давления и высоких температур. Получившийся в результате продукт по своим свойствам сопоставим с синтетикой, но стоит гораздо дешевле. На гидрокрекинговой основе выпускаются многие популярные автомасла, включая снятый сегодня с производства продукт ZIC XQ 5w40.

Современный вариант указанного выше продукта – масло ЗИК  Х9 5w40. Основное отличие артикулов заключается в базовом масле. Если для ZIC XQ 5w40 Fully Synthetic использовалось базовое масло прошлого поколения Yubase (Группа III по API), которое давало возможность маслу быть «почти синтетикой», то для ЗИК  Х9 5w40 используется базовое масло Yubase+.

Особенность новой базы в высокой степени очисти и секретных технологических улучшениях. Полученное в результате базовое масло может быть сравнимо по свойствам с ПАО и выдерживает предельно высокие температуры и нагрузки в двигателе, сохраняя при этом экологичность выхлопа.

Описание продукта

Моторное масло Зик X9 5W40 – чистая, стопроцентная синтетика. Оно создано на основе качественного базового масла Yubase+, собственной разработке компании. Эта база обладает стабильными вязкостью и давлением, отличной текучестью, что обеспечивает легкий запуск и быстрое распределение в морозы.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу великолепные очищающие способности. Оно эффективно растворяет и удаляет нагар, шламы, сажу внутри двигателя. При этом само не густеет, не теряет своих вязкостных показателей. Кроме того, растворяя нагар, это вещество предотвращает его образование заново, поддерживая безупречную чистоту и гладкость двигателя изнутри на протяжении всего срока службы. Мотор остается чистым и выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.

Низкая испаряемость, малый расход на угар обеспечивают существенную экономию масла, продлевает интервал замены. Стандартная сульфатная зольность делают его применимым для большинства типов двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Тест масла показал, что оно в большинстве своем соответствует всем заявлениям производителя. Обеспечивает отличную защиту двигателя от изнашивания и старения на протяжении всего интервала замены и практически в любых условиях эксплуатации. Так, этот смазочный материал подходит для различных стилей вождения, разных (в том числе и достаточно суровых) климатических и дорожных условий.

Это масло считается безопасным для здоровья человека, животных и чистоты окружающей среды. Разумеется – при правильном использовании и соблюдении всех правил эксплуатации, хранения и утилизации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий