Значки марок автомобилей

Тормозная система

Спереди на автомобиле используются 305-миллиметровые вентилируемые диски. Сзади тоже установлены дисковые механизмы. Однако они не вентилируемые и имеют меньший диаметр – 264 миллиметра. Дополнительно на автомобиль устанавливается различная вспомогательная электроника. Уже в базовой комплектации есть АБС, система курсовой устойчивости, стабилизации и распределения тормозных усилий.

Есть и недостатки. Так, бывали случаи, когда владельцы жаловались на характерное шипение или хлопок при нажатии на педаль тормоза. При этом у автомобиля существенно увеличивался тормозной путь. Такие автомобили отзывали по гарантии, либо поломку устраняли на дилере.

DODGE МОДЕЛИ

Модели Dodge следующие:

  • Dodge Grand Caravan 30 лет
  • Dodge Dart
  • Dodge Dart GT
  • Dodge Dart GTS
  • Dodge Kingsway
  • Dodge Journey Blacktop
  • Dodge Archives
  • Dodge Avenger
  • Dodge Mayfair
  • Dodge Avenger Blacktop
  • Dodge Grand Caravan Blacktop
  • Dodge Durango
  • Dodge Caravan
  • Dodge Charger Redline
  • Dodge Grand Caravan
  • Dodge Journey Crossroad
  • Dodge Coronet
  • Dodge Coronet R/T
  • Dodge Charger Blacktop
  • Dodge Challenger 100th Anniversary Edition
  • Dodge Viper SRT
  • Dodge Journey
  • Dodge Raider
  • Dodge Ram Pickup 2500
  • Dodge Custom 880
  • Dodge Viper SRT TA
  • Шейкер Dodge Challenger
  • Dodge Dart Swinger
  • Dodge Dart Demon
  • Dodge Dart 413
  • Dodge Challenger
  • Dodge SRT Viper
  • Dodge Journey
  • Dodge SRT Viper GT3 R
  • Dodge Challenger Blacktop
  • Dodge M37
  • Додж Рам Дейтона
  • Dodge Charger 500
  • Dodge 50 Series
  • Dodge Town Wagon
  • Dodge 440
  • Додж 500
  • Додж Виконт
  • Dodge Adventurer
  • Viper Venom 1000 Twin Turbo
  • Dodge Viper E85
  • Dodge Crusader
  • Dodge C Series
  • Dodge Warlock
  • Dodge Polara
  • Dodge Polara 500
  • Dodge Stratus
  • Додж Неон СРТ-4
  • Додж Дипломат
  • Додж регент
  • Додж Феникс
  • Dodge Meadowbrook
  • Dodge La Femme
  • Dodge 400
  • Dodge 330
  • Dodge 600
  • Додж Матадор
  • Dodge Rampage
  • Додж Дакота
  • Dodge B-Series
  • Dodge Ram SRT-10
  • Dodge D Series
  • Dodge Power Wagon

Новые проблемы и их решение

История марки Додж в новом тысячелетии началась с долгов, так как разработка новых технологий была слишком накладной. Это стало большой проблемой, поэтому было решено объединить мощности с компанией «Даймлер». Благодаря этому удалось сделать скачок в обновлении ассортимента, который в 2001 году обзавёлся моделями Додж Бриса и принципиально новыми Интрепид.

Эта стратегия удачно работала до 2007 года, когда уровень продаж начал падать. Вследствие этого бренд распался на две независимые компании. Фирме пришлось подписать контракт с компанией «Мицубиси», чтобы использовать её платформы для своей работы. Это дало толчок, чтобы в 2008 году расширить ассортимент в сторону спорткаров и кроссоверов.

Смена руководства

В 2009 году компания была вынуждена назвать себя банкротом. Акции на все мощности приобрели правительства США и Канады, со временем продав их в Италию бренду «Фиат». Это продолжалось до 2011 года, пока компания не получила все права на ведение деятельности. Как следствие, произошло разделение бренда на марки SRT и RAM.

2011 год также был полон новинок. Он совместил в себе мощности «Фиат», чтобы увеличить количество лошадиных сил. Также решением руководства было полное перераспределение мощностей Dodge, чтобы обновить линейку моделей. К ним относится Мазерати Кубанг, которая направилась в Америку и Канаду, и Дарт, что использовала для своей работы газовые агрегаты. Благодаря этой выручке компании удалось поглотить бренд из Китая «Альфа Ромео».

Уже в 2014 году известный седан Chrysler был снят с производства. Такое решение оставило много вопросов, но политика компании была направлена на смену модельного ряда. Подобное постигло и Dodge Challenger, который перешёл под управление фирмы Street & Racing Technology.

Вся история фирмы Додж прошла через много этапов. Сегодня этот бренд считается одним из лучших в плане выпуска легковых автомобилей и спорткаров. Не отстаёт компания и в производстве кроссоверов, хотя и не ориентируется на них полноценно. Компания Dodge — это история, логотип, качество сборки и отличный дизайн. Всё это делает бренд лидером симпатий среди любителей зарубежного автопрома.

Чтобы выбрать надёжный и качественный автомобиль, необязательно искать его в элитном классе. Производство Dodge — это современный бренд, который может составить конкуренцию большинству производителей, предлагая качество за разумные деньги.

Значение эмблемы KIA, или планы по завоеванию мира

Еще одна азиатская автомобильная компания, об истории бренда которой сегодня будет рассказано, это южнокорейская Kia Motors Corporation. Автомобили марки KIA можно часто заприметить на российских улицах, и это неудивительно, ведь ряд моделей собирался в России. С 2005 года по 2011 на заводе «ИжАвто» собирали автомобили KIA. Сначала Kia Spectra, позже Kia Rio, а потом Kia Sorento. В настоящее время выпуск машин под маркой KIA на «ИжАвто» прекращен.
Сама компания KIA была основана еще в 1944 году. Ее головной офис располагается в столице Южной Кореи, городе Сеул. Это очень успешный производитель автомобилей: номер два в Южной Корее и номер семь в мире!Логотип KIA выполнен в минималистском стиле: стилизованные буквы «KIA» в овале. А вот идея, заложенная в этом бренде далеко не так скромна, как эмблема KIA! Дело в том, что история бренда KIA говорит нам о том, что само это слово является сокращением от девиза и высшей цели компании – «Выйти из Азии в мир». То есть стать производителем автомобилей номер один во всем мире!

Правительственная поддержка

Благодаря государственной поддержке, молодой компании было намного проще сделать своё первое авто под названием Dodge Brothers Model 30. Совсем скоро, в 1915 г., бренд представил свой новый автомобиль, оборудованный корпусом закрытого типа и мощностью в 30 л. с. Эта машина стала основой для создания Touring 35 — вариации спорткара для этого автомобиля.

Также история компании Dodge завязалась вокруг мексиканского конфликта, когда фирме предложили государственный заказ на производство улучшенных моделей 30–35. Из-за этого уже в 1920 году общее количество проданных единиц было 141 тысяча.

Спад успеха

История Додж запомнила 1920 год как самый печальный за весь период существования бренда. В это время умерли основатели компании, а их единственными наследниками были жёны. Поскольку те женщины не обладали знаниями ведения бизнеса, управление компанией было передано Фредрику Хейнесу. Его постановлением было передать все акции бренда на инвестиционную биржу Нью-Йорка в 1925 году.

В этот период также остановились новые разработки в автостроении. Принятие этого решения было однозначным, даже несмотря на успешную Додж Бразерс, которая в 1924 году получила положительное признание от покупателей. С этого времени история марки впала в кризис.

Эффективное решение

Чтобы выйти из затруднительного положения, было решено перепродать акции Уолтеру Крайслеру, который был основным конкурентом бренда. Именно это решение смогло вывести компанию из кризисного состояния и поднять продажи на 4-е место.

С 1930 года ситуация стала налаживаться. Так, компания начала поставки комплектующих в страны-покупатели, где и собирались готовые автомобили. Это позволило значительно сократить расходы и уменьшить стоимость машин. Через год фирма начала производство дизельных моторов, которые стали неотъемлемой частью нового Dodge DL. В 1935 г. в Великобритании открыли собственное производство на заводе «Крайслер». Благодаря этому рынок Европы быстро наполнился машинами Dodge.

Отношение к войне

Во время Второй мировой войны бренд открывает в Детройте своё новое производство. Он был ориентирован на строительство силовых установок для авиатехники. Вслед за этим был организован выпуск автомобилей Fargo на полноприводной основе. Все это было необходимо для нужд фронта. После окончания военных действий в 1945 году бренд возвращается к созданию гражданских авто.

В первые годы после победы компания предлагает своим покупателям довоенные автомобили, но продолжает заниматься созданием новых флагманов. Такое производство смогло сделать фирму лучшей в классе средней стоимости. 1950 год история Додж запомнила как время новинок. Среди них выделяется автоматическая коробка передач и улучшенная система охлаждения.

Технические характеристики Dodge Durango 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 290 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 360 л.с. 529 H*m V8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Удержаться в седле

Если ехать на четвертой по неровному проселку, «Додж» вытрясет из пассажиров душу — рычажные амортизаторы гасят толчки и удары так себе. Многолистовые толстенные рессоры явно рассчитаны на груз тяжелее трех четвертей тонны, пустой внедорожник «козлит». Поэтому сидеть на заднем диване, установленном прямо над мостом, — удовольствие сомнительное и требует хорошего вестибулярного аппарата.

Вот теперь понимаешь, каково было героям «Живых и мертвых» Константина Симонова, когда «девятый час подряд «Виллис» и шедший за ним «Додж» прыгали по выбоинам и ухабам Варшавского шоссе».

Додж_5

На заднем плане — поезд «Сирийский перелом». Hummer в числе трофеев свидетельствует о том, что на американских внедорожниках не всегда ездят хорошие парни

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Странно, но для пассажиров не предусмотрено никаких специальных ручек или поручней — за что держаться им? За рамку ветрового стекла? Каркас складного верха? Впрочем, на некоторых командирских «Доджах» всё же есть передний поручень для правого пассажира.

Выпасть из кузова на ходу не дадут брезентовые стропы, а если закрыть дверные проемы брезентовыми клапанами с целлулоидными окошками, то кузов перестанет продуваться насквозь и будет толк от автомобильной печки. Печка, кстати, — редкая в то время опция.

Водителю прыгать по ухабам проще всего — он может крепко ухватиться за руль и поставить ноги враспор. Усилие на рулевом приемлемое, если только не пытаться поворачивать колеса на месте. И главное, руль на неровностях не пытается вырваться из рук и выбить пальцы.

Внешность

Дизайн седана (2013 года) нетипичен для американского потребителя. Хоть машина и имеет брутальные черты в оптике и решетке радиатора, все же это спокойный и семейный автомобиль. Но выглядит «Додж-Дарт» однозначно лучше японских и корейских конкурентов. Седан до последнего скрывает свою скромность.

Отдельно стоит поговорить о задней части. Здесь в глаза бросается характерный сдвоенный фонарь, который тянется через всю крышку багажника. Подобное решение ранее практиковала компания «Сеат». Массивности машине придает огромный задний бампер. При этом сама крышка багажника очень компактна и имеет необычный выступ в форме утиного хвоста. В целом дизайн машины получился удачным

Автомобиль однозначно будет привлекать внимание, поскольку он имеет нетипичные формы и к тому же просто редкий на нашем рынке

Технические характеристики

Под капотом у седана может располагаться один из трех предложенных производителем агрегатов. Все они – бензиновые, четырехцилиндровые, расположены поперечно относительно кузова. Итак, начнем по порядку.

Базовым для седана стал двухлитровый атмосферный мотор с 16-клапанной головкой. Максимальная мощность агрегата – 160 лошадиных сил. Крутящий момент – 197 Нм при 4,8 тысячи оборотов в минуту. Степень сжатия – 10,5. Среди особенностей данного двигателя стоит отметить систему бездроссельного газораспределения. Она называется MultiAir.

Теперь о расходе топлива. Как отмечают отзывы, Dodge Dart довольно экономичный. На 100 километров пути по трассе машина расходует 6,5 литра бензина. В городе можно уложиться в 9,4 литра.

В более дорогих комплектациях доступен 1,4-литровый мотор. Но подвох в том, что это турбированный агрегат. Благодаря компрессору американцам удалось получить с такого малого объема 160 лошадиных сил мощности. При этом крутящий момент у 1,4-литрового Dodge Dart выше, чем с двухлитровым мотором – 250 Нм при 2,5 тысячах оборотов в минуту.

Благодаря более малому объему расходует эта машина еще меньше топлива. Так, на 100 километров пути автомобиль тратит 8,7 литра в городе. По трассе можно уложиться в «шестерку».

В топовых комплектациях седана «Додж-Дарт» доступен 2,4-литровый мотор с бездроссельным газораспределением MultiAir второго поколения. Данный двигатель имеет 184 л. с. Крутящий момент – 236 Нм при 4,8 тысячи оборотов в минуту. С ним автомобиль расходует по трассе 6,7 литра топлива. В городском режиме 2,4-литровый «Додж-Дарт» тратит порядка 10,7 литра бензина.

В плане обслуживания все вышеперечисленные двигатели неприхотливы. Так, замена масла на Dodge Dart производится раз на 10 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется каждые 20 тысяч километров. Однако в условиях тяжелой эксплуатации этот срок желательно сократить вдвое. Система ГРМ – с ременным приводом. Ремень с роликом нужно менять раз в 80 тысяч километров. Стоимость комплекта запчастей – 3 тысячи рублей. Вместе с помпой это обойдется в 6 тысяч.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Как создавалась эмблема Dodge, что она означает

В первые годы существования компании эмблемой служили две английские буквы D и B, что означало Dodge Brothers. После того как их бизнес поменял направление, т. е. компания перешла на производство машин, а случилось это в ноябре 1914 г., было принято решение, что пришло время поменять и эмблему.

Новый логотип красовался уже на первой, сошедшей с конвейера машине. Именно этот знак многие считают первым, поскольку до этого компания авто не производила.

Сам логотип выглядел следующим образом: круг, в центре которого расположились 2 скрещённых между собой треугольника, внешне напоминающие «Звезду Давида». Этот символ имел отношение к родине братьев. По центру «Звезды Давида» расположились уже всем знакомые литеры D и B, которые пересекались в центре логотипа. Эта эмблема очень долго была визитной карточкой компании и прослужила до 1931 года. За 17 лет она ни разу не менялась и не трансформировалась.

В 1932 г. эмблемы коснулся ветер перемен. На капот новых машин фирмы Dodge начали устанавливать статуэтку архара – горного барана. Через 19 лет появилось схематическое изображение его головы, что и стало впоследствии новым лого.

Многие специалисты до сих пор спорят, почему было выбрано именно это животное, и по этому поводу существует две основные версии. Одна из них гласит, что это стилизация семейного герба Додж. По другой версии на эмблеме изображён не горный баран, а выхлопной коллектор, которым был оснащён первый автомобиль компании. Он в свою очередь и напоминал рог того самого архара.

В 1955-м голову барана с логотипа убрали. В те времена автоконцерн находился под контролем другого автогиганта – Chrysler. Вместо привычного всем изображения животного на логотипе появились два бумеранга. Они оба были повёрнуты в правую сторону и были разукрашены в два разных цвета – синий и красный. Причина такой замены была проста – стремительное развитие космической индустрии, а строгие линии, которые напоминали стремительное движение и вверх, и вперёд, говорили о целеустремлённости автоконцерна.

Такой логотип «прослужил» всего 7 лет, и на смену ему пришёл Fratzog. Это были три наконечника стрелы, которые смотрели в разные стороны. Вместе они складывали треугольник. Создавая такое лого, дизайнеры постарались изобразить руль и центр ступицы.

Ещё через 20 лет логотип снова поменяли. На смену пришла пятиконечная звезда, которая располагалась в треугольнике и была разукрашена красным цветом.

В 1994 г. Dodge начал возвращаться к истокам, т. е. вернул старого доброго барана. Спустя 2 года уже все новые машины выпускались с эмблемой красного цвета и с головой архара. Но в 2010 г. архар снова исчез. Теперь на логотипе красуется надпись автоконцерна Dodge с двумя наклонными полосками в конце.

С пушкой на прицепе

Наконец, по требованиям военных Dodge в конце 1941 года начал производство автомобилей серии WC, более выносливых и с увеличенной грузоподъемностью. Они могли перевозить не полтонны, а три четверти, то есть 750 кг.

Крупнее джипа, но меньше полуторки, «Додж три четверти» без труда тянул 57- и даже 76-миллиметровое противотанковое орудие или 120-миллиметровый миномет. Полный привод, широкая колея, клиренс в 237 мм и тяговитый по меркам того времени мотор наделяли его феноменальной проходимостью. Ничего удивительного, что о поставлявшихся к нам по ленд-лизу «Доджах» оставлено столько восторженных отзывов.

IMG_2759

Фары надежно защищены решетками

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2694

Изначально этот автомобиль — WC-56, лебедку добавили позже и ради нее удлиняли раму

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2703

Крохотное боковое зеркальце облегчает маневрирование задним ходом

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2709

Лопата, кирка и топор входили в штатное оснащение автомобиля

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2757

Лобовое стекло можно откинуть на капот и зафиксировать — это облегчало транспортировку

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2746

Справа на подножке расположен ящик для аккумулятора

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

IMG_2766

У шин размерности 9,00×16 неориентируемый протектор — их можно было ставить любой стороной, а следы на дороге не выдавали направления машины

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Василий Чуйков. «От Пекина до Берлина. 1927–1945»

В основном американский вездеход поставлялся к нам в самых массовых версиях WC-51 и WC-52 (c лебедкой): двухместная кабина, широкий универсальный кузов с тентом. Именно он назывался Weapons Carrier — носитель вооружения.

Помимо него, существовало множество других вариантов: радийные, автомастерские, командно-штабные, санитарные. И все они несли заводской индекс WC, который на самом деле не расшифровывался как Weapons Carrier, а первоначально указывал на год выпуска и грузоподъемность.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для седана «Додж-Дарт» весьма огромен. Так, для данного автомобиля доступны:

  • Механическая коробка передач на шесть ступеней.
  • Роботизированная коробка ДСГ на шесть скоростей.
  • Девятиступенчатый автомат от компании ZF.
  • Шестиступенчатая АКПП Powertech.

Как отмечают отзывы владельцев, выбор стоит производить между механикой и автоматом. Роботизированная коробка имеет один существенный минус. Это быстрый выход из строя сцепления. А ремонт ДСГ – весьма дорогостоящая операция. К тому же производить какие-либо регламентные работы с ней своими руками не получится. Что касается механики, она простая и беспроблемная. Но доступна она не для каждого мотора. Поэтому в качестве компромиссного решения можно выбрать девятиступенчатый автомат от компании ZF или шестискоростную коробку Powertech.

Описание

Dodge Dart – это четырехдверный седан, разработанный концерном «Крайслер» в сотрудничестве с «Фиат Групп». Первый экземпляр был представлен на Североамериканской выставке в январе 2012 года. Спустя четыре месяца было начато серийное производство. Годы выпуска модели – 2012-2017. В Россию Dodge Dart официально не ввозился.

Кстати, сборка машины осуществлялась в двух местах – в США и Китае. Сама машина построена на переднеприводной платформе «Фиат-Компакт». На ней же строилась небезызвестная «Альфа-Ромео-Джульетта». Можно сказать, что «Дарт» — это первый итальянский «Додж».

КАК ДЕКОД ДОДЖ ВИН

Позиция 1

Позиция одного из VIN идентифицирует страну или конечную точку сборки Dodge.

  • 1-5 Северная Америка
  • S-Z Европа
  • J-R Азия

Позиция 2

Второе место в VIN занимает персонаж, идентифицирующий производителя Dodge.

  • Б — Додж
  • J — Джип

Позиция 3

Третья позиция содержит информацию о подразделении бренда Dodge. Это символ, который позволяет точно определить точное разделение производителя, если они имеют более одного подразделения.

  • 4 Пассажирский автомобиль
  • 5 Buss
  • 6 неполный
  • 7 Грузовик

Первые три позиции также могут называться World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Dodge могут быть следующими:

Салон

Дизайн интерьера получился весьма удачным. Внутри Dodge Dart напоминает настоящий спорткар: кожаный трехспицевый руль, красная подсветка панели приборов и необычная форма центральной консоли. Последняя разделена на две части. Вверху находится встроенный мультимедиа-дисплей с дефлекторами обдува, а внизу – блок управления климатической системой. В качестве материалов отделки – мягкий пластик и кожа с приятной строчкой.

Сиденья Dodge Dart имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку. Между передними креслами – подлокотник и пара подстаканников. Сидеть в машине будет удобно людям любой комплекции. Эргономика здесь на высоте, как говорят отзывы. Задний ряд сидений рассчитан только на двух человек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий