Можно ли отбить несправедливый штраф? можно! вот пример

Когда разрешается объехать препятствие?

Актуальные на сегодняшний день ПДД во многих случаях не запрещают выполнение такого манёвра, как объезд препятствия на полосе движения. Сделать это можно, выехав на:

  • находящуюся рядом полосу для попутных авто, только когда она отделяется строго прерывистыми линиями;
  • центральную полосу для движения по дороге (если есть три и более полос), если это не требует нарушать нанесённую на участке разметку и действие не разворачивается поблизости от железнодорожного переезда;
  • встречку, если двухполосная дорога не разделена сплошной линией и действие не разворачивается поблизости от ж/д переезда.

Что запрещает

Некоторые автомобилисты пытаются оспорить решение автоинспектора, если их штрафуют за неправильное вождение. Основная причина заключается в том, что им сложно сориентироваться, к какой зоне относится действие знака.

В большинстве случаев, проблем нет, так как существует только два варианта:

  1. Если водитель видит предупреждающий знак непосредственно перед пересечением, тогда зона действия ограничивается перекрёстком.
  2. Если знак расположен в любом другом месте, тогда речь идёт о том, чтобы не сворачивать влево, а также не разворачиваться. Правило действует до следующего пересечения.

Никаких других особых уточнений по действию знака нет. Водителю следует быть предельно внимательным, если он совершает разворот. Видя знак перед перекрёстком, совершать манёвр категорически запрещено. Допускается поворот влево только после того, как перекрёсток уже позади.

Мнение эксперта

Артемьев Дмитрий

Опыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.

Задать вопрос

Ещё нужно обращать внимание на дополнительные элементы возле дорожного знака. В зависимости от потока машин, может быть прикреплена табличка, а на ней нарисовано соответствующее транспортное средство

Это говорит о том, что манёвры этого автомобиля запрещены. Например, нарисован грузовик, это означает, что ему разворачиваться и поворачивать влево нельзя, а обычные машины могут.

Ответственность за нарушение знака 1.16

Правовые акты административного характера не предусматривают мер ответственности за нарушение требований знака 1.16. Но игнорирование водителем мер предупреждения негативно скажется на безопасности движения. Из колеи машину может бросить на встречную полосу, что неминуемо вызовет столкновение со встречным автомобилем.

По статистике дорожно-транспортных происшествий, лобовое столкновение часто приводит к тяжелым последствиям для водителей и пассажиров. А если на встречке окажется грузовик, то это может иметь летальные последствия для водителя, вылетевшего на встречную полосу под колеса грузового автомобиля.

Водитель может быть . Если он движется в городских условиях, то его скорость не должна превышать 60 км/ч, за городом не более 90 км/ч. К сожалению, дорожный знак 1.16 не всегда имеет привязку с ограничением скорости в соответствии с требованиями знака 3.24.

Целесообразно на дорогах с неровностями устанавливать ограничение скорости в 40 км/ч. Это позволит избежать ДТП и будет доказательством того, что водитель нарушил скоростной режим и проигнорировал требования дороги с неровным покрытием.

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.7 “Движение с прицепом запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.11 “Ограничение массы”.

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 “Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства”.

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 “Ограничение высоты”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 “Ограничение ширины”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 “Ограничение длины”.

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.17.2 “Опасность”.

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.20 “Обгон запрещен”.

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.26 “Подача звукового сигнала запрещена”.

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.30 “Стоянка запрещена по четным числам месяца”.

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.32 “Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено”.

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) “Опасный груз”.

Требования дорожного знака 1.16

Знак «Неровная дорога» предупреждает автомобилистов о возможной опасности столкновения с другими участниками дороги, а также износа или получение повреждений подвески автомобиля.

Первое что требует знак – это держать безопасную скорость. Второе быть готовым объехать препятствие или притормозить.

Частой ошибкой водителей является резкое торможение перед носом сзади едущего автомобиля, что влечет столкновение. Однако в мало известной местности или в темное время суток водитель не может знать наверняка дорожного покрытия дороги. Для чего и предусматривается установка знака 1.16, с тем, чтобы в любой момент среагировать рулевым колесом или тормозным усилием с неровностью на дороге.

Для исправления ситуации с повреждением дорог многотонными фурами, в законодательстве РФ введена плата за километр пути для большегрузов свыше 12 тонн. Это позволит держать дороги в исправном состоянии по смыслу нашего законодателя. Что ж поживем увидим.

6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»

Администратор     
3 мая 2015      Просмотров:  
     

Ремонтные работы на дороге всегда приводят к определенному транспортному коллапсу.

Спасает одно: подобная неразбериха носит временный, преходящий характер.

Как правило, дорожно-эксплуатационные службы, осуществляя необходимые манипуляции по подновлению или замене дорожного покрытия, организовывают маршрут объезда проблемного участка.

При этом используются уже известные нам знаки «Схема объезда» (6.17) и «Направление объезда» (6.18.1 — 6.18.3). Мы рассматривали эти знаки в предшествующих комментариях.

А представьте себе ситуацию, когда объездной маршрут организовать физически невозможно. Или просто нецелесообразно. Например, на автомагистрали и крупной федеральной трассе. Здесь на помощь придет пара дорожных знаков с одноименным названием — «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» (6.19.1, 6.19.2).

Давайте более подробно в данном комментарии поговорим о первом знаке — 6.19.1. Знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»  символизирует собой дорогу с разделительной полосой. Следовательно, данная дорога имеет две проезжие части, предназначенные для движения в противоположных направлениях.

Однако знак указывает и на то, что в определенном месте разделительная полоса имеет непродолжительный разрыв. Водителю, двигающемуся в попутном направлении, знак предлагает в этом самом разрыве разделительной полосы перестроиться на другую проезжую часть и продолжить движение по крайне правой полосе встречной проезжей части (об этом говорит черная стрелка, поворачивающая налево).

Причины подобной организации дорожного движения заключаются в необходимости осуществления ремонта участка проезжей части в попутном направлении. А знак «Движение запрещено» (3.2), изображенный в поле знака «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть», ярко демонстрирует невозможность дальнейшего движения в прежнем направлении.

Теперь несколько слов о способах установки данного знака. Судя даже по названию — «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ указатель…», —  становится ясно и очевидно, что знак устанавливается только предварительно, а, следовательно, всегда сочетается с табличкой «Расстояние до объекта» (8.1.1.).

Подобная  комбинация знаков проинформирует водителя о том, что разрыв разделительной полосы, где нужно будет перестроиться на другую проезжую часть, будет через указанное на табличке расстояние. Как правило, знаки выставляются за 50-100 метров до этого участка.

Однако вне населенного пункта Правила требуют устанавливать данные знаки и за 500 метров до разрыва разделительной полосы. Это делается для достижения более оптимального информирования водителей транспортных средств о смене режима движения.

Таким образом, дорожный знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» (6.19.1) указывает водителю единственно возможный вариант движения на дороге с разделительной полосой в условиях осуществления ремонта участка проезжей части для попутного направления.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • знак перестроения на другую полосу
  • Как правильно проезжать знак 6 19 1
  • Проезд при знаке 6 19 1 из двух полос в одну

Можно ли совершать обгон автобуса на остановке

В ПДД под обгоном подразумевается маневр, связанный с выездом на встречную полосу для опережения автомобиля и дальнейшего возвращения на свою полосу движения. Обгон относится к частным ситуациям опережения.

Ведь оно предполагает увеличение скорости по сравнению с другим автомобилем. И может выполняться без съезда на противоположное направление. А обгон совершается всегда при выезде на иное полосовое направление.

Правила подразумевают случаи запрещения обгона:

  • установка соответствующих знаков;
  • наличие разметки;
  • ситуации, связанные с обгоном впереди или сзади идущего транспорта, когда он первым начинает маневр или уже совершает его.

Но стоит различать обстоятельства, когда обгон совершается в условиях наличия на дорожном покрытии разных линий разметки.

Через сплошную

Наличие сплошной линии в зоне установки остановочного комплекса является частым случаем накладывания штрафа водителям, объезжающим автобус по полосе встречного направления. Человек руководствуется тем принципом, что автобус является препятствием на его полосе движения.

Инспектор дорожной инспекции, остановив данный автомобиль, указывает водителю на факт, что автобусное ТС не относится к препятствию в соответствии с правилами ДД (пункт 1.2).

Пункт 1.2. предусматривает расшифровку термина препятствие. Это неподвижный объект (неисправное ТС, поврежденное авто, камень, дефектный участок дороги), находящийся на полосе движения и не позволяющий следовать в рамках своей полосы.

Предлагаем ознакомиться: Участие в собрании кредиторов при банкротстве

Но к этой категории не принадлежит ситуация затора и ситуации остановки ТС ввиду действия правил дорожного движения.

Разбирая подробно пункт 12.4 ПДД, можно установить, что транспортным средствам запрещено производить остановку в ситуациях:

  • на участках дороги, где не соблюдается расстояние в 3 м между сплошной линией (не учитывается линия, свидетельствующая о крае проезжей части), разделительной полосой и противоположным краем проезжей части.
  • в зоне пешеходного перехода и за 5 м перед ним;
  • на перекрестках и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части (исключаются случай, когда остановка совершается на стороне напротив бокового проезда 3-сторонних перекрестков, на которых нанесена сплошная разметочная линия или есть разделительная полоса).
  • ближе 15 м от участков расположения остановок маршрутных ТС (есть соответствующая разметка). Когда зона не размечена – ближе 15 м знакового столба, свидетельствующего о месте остановки маршруток и автобусов. Случай с высадкой и посадкой пассажиров при отсутствии помех маршрутным ТС не причисляется к данной ситуации.
  • в местах, где произойдет закрытие светофорных огней, информации на знаках для иных лиц, управляющих рядом идущими транспортными средствами. А также будет невозможен выезд или въезд иных ТС, перемещение пешеходов.

Часто автомобиль не может продолжать движение на своей полосе на участках, где дистанция между остановившимся автобусом и линией разметки менее 3 м. Причина заключается в том, что градостроители при установке остановочного комплекса не учли правила ДД.

Через прерывистую

Прерывистая линия разметки позволяет совершить обгон.

Сотрудник ГИБДД не должен выписать штраф, если не были нарушены такие правила:

  • водитель выехал на встречную полосу, где двигались автомобили и тем самым создал помехи;
  • в результате маневра создались помехи на полосе движения, где изначально находилось ТС;
  • если после обгона придется остановиться менее, чем за 5 м до пешеходного перехода или на нем;
  • после обгона произошла остановка на перекрестке.

Не все прерывистые линии означают разрешение на обгон. Ведь иногда прерывистая линия свидетельствует о разрешении въезда во двор или на иную территорию. Рекомендуется следить за наличием установленных вблизи знаков, запрещающих обгон, и не способствовать предпосылкам возникновения ДТП.

Предлагаем ознакомиться: Через сколько приходит уведомление от суда развод

В правилах дорожного движения (ПДД) есть определение понятию «препятствие». Это неподвижный объект на полосе движения, который неисправен. Пробка, а также транспорт, прекративший движение возле остановочного пункта, к препятствиям не относятся. Хотя автобус действует не в соответствии с Правилами, так как нарушает п. 12.4 ПДД, запрещающий остановку ближе, чем на 3 м от сплошной линии маркировки.

К сведению! Объезд в несоблюдение ПДД – нарушение, но не грубое. Зачастую инспекторы протоколируют обгон, что влечёт более серьёзные последствия в виде не только штрафа, но и лишения водительского удостоверения сроком на полгода.

Если вменяют нарушение, что писать в протоколе

Согласно ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ, административное правонарушение должно быть зафиксировано путем составления протокола. В документ вносится информация об обстоятельствах произошедшего, о предполагаемом нарушителе и о составителе. В случаях, предусмотренных ст. 28.6, выносится постановление без протокола.

В статье 3.8 КоАП РФ закреплено положение, согласно которому правонарушения, предусматривающие возможность ограничения прав гражданина, должны рассматриваться исключительно в рамках судебного разбирательства. Для этого составляется протокол, который направляется в суд.

Если ситуация спорная, или позиция инспектора выглядит неправильной, следует отстаивать свою позицию. Важнейшим этапом станет составление протокола об административном правонарушении. На этом этапе необходимо учесть некоторые особенности.

Не стоит давать объяснения, поскольку изначально сложно оценить всю обстановку, и любые сведения могут использоваться против вас в дальнейшем. Лучше всего написать: «Не согласен, закон не нарушал, дополнительные объяснения дам при рассмотрении дела». В этом случае у инспектора возникнет обязанность действительно доказывать вину, без установления которой привлечь к ответственности невозможно. Не стоит упрощать задачу инспектора по привлечению к ответственности и признавать вину самостоятельно.

В протоколе об административном правонарушении имеется графа «Согласие на смс-информирование» — в этом поле обязательно ставить «нет». Можно зачеркнуть строку, написать «не согласен», и поставить подпись. Если разрешить информирование таким путем, вызов в суд будет направлен сообщением, и даже если не явиться в назначенное время, рассмотрение будет соответствовать закону. В ином случае суду придется уведомлять по почте или иными способами, что даст лишнее время на подготовку, поиск защитника.

Ненадлежащее уведомление может стать причиной для отмены решения суда, а если к этому времени истекли процессуальные сроки, водителя освободят от ответственности даже в случае действительного нарушения. Аналогичная позиция изложена в Постановлении Верховного Суда РФ от 14.06.2018, № 24-АД18-3.

Что относят к препятствиям в ПДД

Как отмечалось ранее, в п. 1.2 ПДД под препятствием понимается объект, расположенный на полосе для движения автомобилей, из-за которого дальнейшее продвижение потока становится невозможным. В этой же норме приведены некоторые примеры: сломанный автомобиль, серьезный дефект дороги или посторонний предмет.

Однако, в зависимости от ситуации, тот или иной объект может признаваться или не признаваться в качестве препятствия, поэтому этот вопрос следует рассмотреть более подробно, со ссылками на судебную практику.

Непреодолимое препятствие

Исходя из определения, закрепленного в п. 1.2 ПДД, препятствие вынуждает водителя покинуть свою полосу для дальнейшего движения. Если проехать можно и без этого (например, незначительная кочка), возникший на дороге объект не будет непреодолимым.

В качестве основного примера следует рассмотреть Решение № 12-64/2012 Марксовского городского суда. Гражданина привлекли к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, он не согласился и обратился в вышестоящий суд. Суть дела сводится к попытке водителя доказать, что яма на дороге — это препятствие, поэтому выезд на встречную полосу был квалифицирован неправильно, а в данном случае его действия должны квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что на дороге образовалась большая яма, и водитель совершил объезд через сплошную, поскольку иного пути у него не было. В качестве доказательства ее непреодолимости он указывает, что его автомобиль был нагружен, и наезд на яму мог привести к опрокидыванию либо иным серьезным повреждениям. Также им были предоставлены фотографии с препятствием, а также следами других ТС, производящих объезд по аналогичной траектории. Данных материалов хватило, чтобы установить непреодолимость ямы, и чтобы действия водителя были переквалифицированы.

В своем Решении № 12-230/2019 Тамбовский районный суд также встал на сторону водителя. Из материалов дела следует, что водителя привлекли к ответственности за езду по обочине, он не согласился с этим по причине вынужденности своих действий и отсутствия другого пути из-за возникшего препятствия. Единственным доказательством стала видеозапись, на которой видно, что автомобиль, объезжая непреодолимый объект, на 1 секунду наехал на разделительную полосу обочины. Поскольку вины автомобилиста в этом случае нет, он был освобожден от ответственности.

Несмотря на то, что п. 1.2 ПДД поломанный автомобиль признается в качестве препятствия, данное положение не является безусловным. Об этом свидетельствует Решение № 12-317/12 от 13.06.2012 Ленинградского районного суда г. Калининграда. Суд признал несостоятельными доводы водителя о том, что он допустил пересечение сплошной по причине стоящего с включенной аварийной сигнализацией автомобиля. Это связано с тем, что единственным доказательством были свидетельские показания, которые во многом расходились с позицией водителя. Кроме этого, свидетель был знакомым заявителя. Поскольку иные обстоятельства по делу свидетельствовали о факте нарушения, автомобилист был привлечен к ответственности.

Считается ли автобус на остановке препятствием

Объехать стоящий автобус без выезда на соседнюю полосу не получится, но он не будет считаться препятствием в зоне действия знака 5.16:

Данным знаком обозначается зона, специально отведенная для маршрутных транспортных средств, и в ней они имеют приоритет над другими автомобилями. Поэтому объезд автобуса на остановке через сплошную в любом случае будет признан нарушением.

Если же автобус сломался и стоит на полосе, то он попадает под определение «препятствие», закрепленное в п. 1.2 ПДД.

Знаки «Объезд препятствия с правой стороны» и «Объезд препятствия с левой стороны»

Шестая группа дорожных знаков – это движение при объезде препятствий с левой стороны или с правой стороны. С какой стороны объезжать препятствие, регулируется дорожными знаками 8.22.1-8.22.3 ПДД РФ.

Знак 8.22.1 указывает, что вы должны объехать препятствие с правой стороны (знак с косыми линиями, которые идут сверху вниз слева направо). 

Знак 8.22.2 указывает, что вы должны объехать препятствие с левой стороны (знак с косыми линиями, которые идут сверху вниз справа налево).

Знак 8.22.3 указывает, что вы можете объехать препятствие как с левой, так и справой стороны. 

Все вышеперечисленные шесть групп дорожных знаков считаются наиболее запутанными: многие водители не сразу распознают их. Особенно это касается водителей-новичков или тех, кто редко ездит и не повторяет ПДД. Неправильная интерпретация дорожных знаков не только ведет к административным штрафам и к риску оказаться в ДТП, но и может привести к лишению прав. Например, если вы проигнорируете знак «кирпич» и выедете на встречку на односторонней дороге. 

Конец зоны ограничения минимальной скорости

Знак 4.7 сообщает о завершении активности символа 4.6 и возвращает возможность перемещаться с удобными скоростными значениями. Он монтируется в завершении отрезка шоссе либо полосы до окончания пространства регламента минимальной скорости. Обычно обозначение 4.7 актуально на поворотах трассы и подъёмах, несущих ограничение видимости для автомобилиста.

И последний момент, который обязан знать каждый автолюбитель: предписывающие знаки часто используются вместе с различными символами дополнительной информации в виде табличек, уточняющих либо ограничивающих действие этих знаков. Поэтому читать такие указатели нужно в совокупности.

Ответственность за нарушение знака 1.14

При проезде подъема, часто встречающимся нарушением среди водителей, не выполняющих предписаний ПДД, является игнорирование требований уступить дорогу водителям, пользующимся преимуществом проезда. Санкция в виде предупреждения или 500 рублей штрафа, будет наложена на нарушителя ПДД по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ.

Водитель, безответственно оставивший свой автомобиль на подъеме дороги, может получить административное взыскание в виде 2000 рублей по ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ.

Также водитель, у которого не работают стоп-сигналы, может понести ответственность по ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей, так как сзади идущий транспорт не может распознать действия водителя по совершению остановки.

В гололед, остановка на крутом подъеме, может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия.

Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что впереди крутой спуск.

Чтобы отличить этот знак от знака «Крутой подъем» нужно воспользоваться левой рукой. Подставьте левую ладонь к наклонной линии над которой нарисованы проценты. Если пальцы ладони смотрят вниз, то впереди крутой спуск, если вверх, то крутой подъем.

Можно конечно и визуально определить где спуск, а где подъем. Но не всегда. Из личного опыта скажу, что этот знак очень полезен во время сильного снегопада, дождя или когда туман настолько плотный, что не видно даже кончика капота. Тогда не ориентируешься на дороге вообще и складывается ощущение, что ты едешь по полю без подъемов и спусков. И только дорожные знаки могут действительно помочь.

На спуске есть небольшая особенность, о которой лучше упомянуть сразу

Обратите внимание на изображение

Допустим, вы водитель автомобиля, который движется с горы. Впереди вы видите встречную машинку, а так же замечаете, что на встречной полосе небольшой обвал, через который встречный автомобиль не проедет, ему придется выезжать на вашу полосу. Так вот, водитель на подъеме имеет преимущество

и вы должны уступить ему дорогу, потому что он еде в гору.

Предупреждающие знаки 1.13, 1.14 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке .

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

  • знаки крутой спуск и крутой подъем
  • крутой спуск
  • знак 1 13
  • знак крутой спуск

Ответ.

Знак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах.
Знак А ( « ») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем .
Знак В ( « ») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г ( « »), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

Ответ. Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск .

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

Ответ. Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём .

1. А и Г.
2. Б и В.
3. А и В.
4. Б и Г.

Ответ. Производя остановку на спусках (поз . А и Б) или подъемах (поз . В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий