Седан zotye z300 в россии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z300:

Модель Kawasaki Z300
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2015-2018
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2х 32 мм
Тип зажигания транзисторное (TCBI with Digital Advance)
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper Clutch

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1025 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 145 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг – Z300A

170 кг – Z300B (ABS)

Availability

The NISSAN 300ZX (Z32) is available in one series:

Classic Nissan Collection bonus series in the Pro/Am group

This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 23 trophies in Classic Nissan Collection.

This vehicle can be acquired for 180 or 144 with showcase discount. It can sometimes be bought for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking Classic Nissan Collection.

This vehicle was available to win in the following special event:

Nissan 300ZX (Z32) Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018.

For the project page containing all events for this car see:

Zotye Z300 — обзор автомобиля

Zotye Z300 / Зоти З300

Китайский среднеразмерный седан Zotye Z300, являющийся практически точной копией Toyota Allion, отличается сбалансированными пропорциями дизайна и хорошим базовым оснащением. От японского Аллиона «китайцу» досталось почти все — это те же линии и геометрия кузова, дизайн интерьера, шасси и подвеска. Что касается моторов, то они изготовлены по лицензии Mitsubishi, a вот коробки передач на Zotye Z300 фирмы ZF. Интерьер китайского седана встречает грамотной эргономикой и весьма неплохими отделочными материалами. Во многих элементах салонa узнается сходство с японским Allion, что абсолютно не портит общее впечатление. Вместительность багажного отделение соответствует C-клaссу, и даже больше — 457 л позволят перевозить все необходимые вещи.

В России Zotye Z300 представлен с моторами 1.5 — 1.6 л в единственной комплектации. Первый 112-сильный вариант предлагается с 5-диапазонной «механикой», для более мощной 122-сильной версии предусмотрен автомат с 4 скоростями. За безопасностью в Zotye Z300 следят системы ABS, ESP, распределение тормозных усилий и 2 передние подушки. В стандартном оснащении седана имеются противотуманные фары, интегрированные в зеркала боковые поворотники, светодиоды в задних фонарях, функция освещения с задержкой. Комфорт представлен кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, информационно-развлекательной системой с MP3 и 2-мя динамиками, бортовым компьютером.

Про оснащение Zotye Z300 более развернуто. В безальтернативной комплектации Elegant китайский седан имеет отделку салона «под кожу» и по умолчанию комплектуется галогеновым головным светом (+ функция «проводи меня домой»), противотуманными фонарями, наружными зеркалами с автоматическим приводом, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, всеми электрическими подъемниками стекол, передними креслами с механическими регулировками, бортовым компьютером, аудиосистемой (радио, поддержка MP3, 4 динамика), задними парковочными датчиками, кондиционером с ручным управлениeм, регулируемым рулем с усилителем. В список средств безопасности вошли система ABS, распределение усилий тормозов, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые противоударные балки, противоугонная система, крепления для детских сидений. Дополнительные опции для Zotye Z300 недоступны.

Интерьер

Большего внимания заслуживает салон, конечно, причислить его к премиальному сегменту было бы глупо, но все-таки сравнивая с подобными авто в том же сегменте, данная модель выделяется из массы. Качественный материал именно что настоящий пластик, приятный на ощупь, без всевозможных скрипов.

Центральный отсек торпеды предложит устаревшую мультимедиа, на кнопочном управлении, без каких-либо излишеств. Климатический блок смогли уместить там же, немного ниже. А больше там ничего и нет. Не понятно, для чего конструкторы оставили козырек над дефлекторами, ведь никакой функции он не выполняет.

Владелец удивиться комфортабельностью сидений. Они не плохие, вот действительно не ожидаешь получить в китайском авто, даже полной копии известной модели, настолько удобные кресла. Причем задним пассажирам можно позавидовать, волей свободного пространства. С комфортом уместятся даже трое рослых седоков.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

Комплектации Z300 2020

В списке 2 комплектаций Зоти Зет 300 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 380 000 руб. до 470 000 руб.

1.5 МТ Elegant —

380 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Размер дисков : 15″

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 195 / 65 / R15

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского — в 4 направлениях

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : USB, 4 динамика

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 172

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 55

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Вместимость багажника, л : 457

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4565 x 1766 x 1486

1.6 АТ Elegant —

470 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Функция «Проводи меня домой»

Трехточечный ремень безопасности

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер дисков : 15″

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 195 / 65 / R15

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского — в 4 направлениях

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : FM/AM+USB interface(support MP3, 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 172

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 55

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Вместимость багажника, л : 457

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4565 x 1766 x 1486

Купить новый Зет 300 2020

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Зоти Зет 300 в кузове 0 года и максимальной комплектации — «1.6 АТ Elegant».

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

Двигатель

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.

Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера

Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak

В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Видео

Kawasaki Z300 — предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.
Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама — стальная, ромбовидная, двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП — 6-ступенчатая, система подачи топлива — инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку — о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели — Kawasaki Z1000 — многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим — нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.
Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 — это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности — 39 л.с. — к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме — двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.
Сухая масса мотоцикла весьма скромна — порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто — рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий — её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем — 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные — вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка — в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.
Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же — бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Продажа Nissan 300ZX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Гусиноозёрск

300ZX 1998

600 000 q

Запчасти и шины на Nissan 300ZX

Двигатель Nissan Sunny FB15 QG15 DE 2004

Цена 36 000 р.

Двигатель Nissan VQ23,25,30,35,37VHR QR20,25 VK45 VH41,45 Z20 F8 VG30,

Цена 35 000 р.

Крыло заднее правое Nissan Fairlady Z32 300zx

Цена 14 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Крылья пластик на nissan 300zx

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan 300ZX

Отзыв о Nissan 300ZX, 1993
Всем привет! Решил написать отзыв про мою машинку Nissan Fairlady 300ZX, что сказать про машинку… ТАЧКА АГОНЬ! Купил совсем неожиданно спонтанно… Так как у нас в Якутске полным полно Вэшек (маркообразы Tourer V) и много много турбо Скаев, было решено брать что то необычное… Покупал в 2015…

Отзыв о Nissan 300ZX, 1990
Часто спрашивают, а что такое «фашка» скорее состояние души, чем просто автомобиль. Кто владел, тот поймет :).

Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести ее в боевое состояние. Но труд…

Отзыв о Nissan 300ZX, 1993
Собственно машину хотел очень давно. Еще катаясь на отечественном автопроме увидел, влюбился, захотел. Прошло еще пару лет, уже катался на купе Honda Integra, как случайно появилась возможность приобрести 300ZX. Состояние у нее было конечно не очень хорошее, ну и цена особо не высокая…

Статьи о Nissan 300ZX

Статьи об автомобилях Nissan 300ZX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…

Новости о Nissan 300ZX

В США продают 30-летний Nissan 300ZX с правым рулем и почти нулевым пробегом;

Nissan представил долгожданный спорткар Proto Z;
Облик Z Proto разработан под руководством старшего вице-президента по дизайну Nissan Альфонсо Альбайса, в экстерьере автомобиля можно найти сходство с прошлыми моделями Z-серии. Пропорции кузова с длинным капотом…

Nissan опубликовал еще один тизер нового купе Z Proto — неужели с «механикой»?;
Nissan продолжает готовиться к дебюту нового спортивного купе Z Proto, попутно радуя нас его новыми тизерами. На сей раз компания решила показать, как экстерьер новинки соотносится со своим идейным вдохновителем…

  • 300zx z31 Запчасти КУПЛЮ
  • 300zx z31 Запчасти КУПЛЮ
  • 300zx z31 Запчасти Найти
  • 300zx z31 Запчасти КУПЛЮ
  • 300zx z31 Запчасти КУПЛЮ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Nissan 300ZX.

Модификации Nissan 300ZX Z31

Nissan 300ZX Z31 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 216/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan 300ZX Z31 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 216/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan 300ZX Z31 3.0 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 190/6000
Момент, Н·м / оборотах 245/4400
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan 300ZX Z31 3.0 AT 230 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 230/5200
Момент, Н·м / оборотах 334/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan 300ZX Z31 3.0 MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 190/6000
Момент, Н·м / оборотах 245/4400
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Возникновение компании

Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.

Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:

  • гидроциклы;
  • тракторы;
  • поезда;
  • двигатели;
  • небольшие самолеты;
  • вертолеты.

Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Air Intake 30 Minutes 19,900 10
2 Engine: Performance Engine Tuning 16
3 Engine: Uprated Turbocharger Kit 2 Hours 30 Minutes 44,800 24
4 Engine: Increase Engine Bore 36
5 Engine: Performance Cylinder Heads 8 Hours 100,800 55
1 Drivetrain: Lightweight Flywheel 30 Minutes 18,500 10
2 Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft 15
3 Drivetrain: Performance Limited Slip Differential 2 Hours 30 Minutes 41,700 22
4 Drivetrain: Uprated Sports Gearbox 34
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 30 Minutes 14,700 8
2 Body: Fibre Glass Panels 12
3 Body: Weight Reduction 2 Hours 30 Minutes 33,100 18
4 Body: High Performance Body Refinements 26
5 Body: Aerodynamic Detailing 8 Hours 74,500 40
1 Suspension: Improved Coil Springs 30 Minutes 17,000 9
2 Suspension: General Suspension Tuning 14
3 Suspension: Lightweight Sports Swaybar 2 Hours 30 Minutes 38,200 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 30
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 30 Minutes 16,800 9
2 Exhaust: Performance Turbo Manifold 14
3 Exhaust: Sports Turbo-back Exhaust 2 Hours 30 Minutes 37,800 20
1 Brakes: Uprated Sports Brake Pads 30 Minutes 13,000 7
2 Brakes: Uprated Sports Calipers 10
3 Brakes: Uprated Sports Brake Discs 2 Hours 30 Minutes 29,200 16
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 30 Minutes 15,600 8
2 Tires & Wheels: Sports Compound 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Racing Rims 2 Hours 30 Minutes 35,100 18
4 Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments 28
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Краткая история модели

2015 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Z300.

Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AFF; ER300BFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AGF; ER300BGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AHF; ER300BHF.

2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.

Модель: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300BJF.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий